Глава 25

212 19 2
                                    

- Виён, успокойся. - тихо произнёс Чон. - Думаешь, он хочет, чтобы ты плакала?
- Но... Как же..? Я-я его больше не увижу!
- Точно так же, как и мы все. Виён, посмотри на меня. Ты не должна сейчас проливать зря слёзы. Тело Джуна ещё не нашли, поэтому давай не будем делать поспешных выводов? - смотрел в мои глаза.
- А как же Чимин? Он ведь сказал...
- А с ним сейчас разберёмся. Да, Чимин? - Чон посмотрел мне за спину, откуда вновь появился тот парень.

- Господин, я сказал то, что знаю.
- Откуда ты это знаешь? Тело учителя ведь не в замке!
- Перед уходом, мне сказал один из Охотников, что был там, что после многочисленных ранений он упал с обрыва вниз. Я не вижу повода им не верить. - Чим повёл плечами.
- Но ведь есть шанс, что он выжил! - не унимался Гук.
- Господин, шансов нет... - после этих слов я поднялась на ноги и медленным шагом пошла в здание.

В огромном зале лежали раненые и стонали от боли. Эта картина не дала мне грустить, так как я сразу начала помогать медикам-целителям. Благо,  мне в детстве показали как надо оказывать первую помощь, а с хирургией знакома была не хуже, ведь собиралась пойти учиться в медицинский, хотя на практике ещё свои знания не проверяла. Но другого варианта у нас нет, иначе многие не выживут. Радует тот факт, что от меня требуется только зашивать рваные раны и помогать при операции.

Моё платье давно окрасилось в бордовый цвет, но работа не останавливалась. Чонгук помогал так же, как и все остальные. Он бегал по замку с бинтами и аптечкой, бинтуя тех, кто отделался лишь царапинами. Всё это восстановление заняло примерно около четырёх часов. Все разошлись по своим комнатам и мы смогли с облегчением присесть и выдохнуть, как вдруг в дверях зала появился Тэхён. Большую часть ран он сам себе залечил, но по прежнему держался за бок и хромал на одну ногу.

- Крёстный!
- Тэхён!

Мы с Гуком вскочили с места и побежали на встречу дяде. Он радостно улыбался и даже старался посмеяться, но было видно, что ему больно. Усадив его на стул, один из медиков начал его осматривать, после чего заключил, что у него неправильно срослась нога и ребро, и их надо будет по новому ломать. Чон и Тэхён попытались меня уговорить выйти, ведь это зрелище не для слабонервных, но я заявила, что за эти дни много чего видела и чувствовала, поэтому обычным переломом меня не удивить.

- Ты такая молодец, девочка моя. - Ким улыбнулся, а после ему сломали ногу и вставили кость правильно.

Всего Лишь Совпадение (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя