POV Виён
- Куки.
- Что такое?
- У меня ноги замёрзли. - я стала сминаться с ноги на ногу и кутаться посильнее в плед.
- Блин, точно, ты же просто в носках. - Чон стал паниковать, а я любовалась этой картиной. - Давай я тебя верну обратно, а то скоро светать будет.
- Хорошо, но... Ты же сегодня придёшь?
- Конечно. - Гук щёлкнул меня по носу и обнял. - Скоро настанет день, когда тебе придётся ответить на самый главный вопрос в своей жизни. - совсем тихо произнёс он.
- Какой?
- Потом... Всё потом. - после этого Чон подхватил меня на руки и спрыгнул с крыши школы.Деревья, дома, дорога - старый пейзаж, который я видела несколько часов назад, но ощущение всё равно не вероятные. До окна моей комнаты мы добрались довольно быстро, но выражение лица Чонгука меня немного волновало.
- Чёрт, слишком поздно. - прошипел он.
- Что такое?
- Рассвет. Ладно, я побежал. Буду надеяться, что успею. - после этого он вновь спрыгнул с подоконника и исчез."Светает значит. Эта ночь прошла слишком быстро. Эх... Почему всё так сложно? Сможем ли мы и дальше с ним нормально видеться? Где бы мне найти ответы на мои вопросы?" Закрыв окно, я подошла к телефону и посмотрела на часы - "5:50". Быстро одевшись в нормальную одежду, я вышла с квартиры на улицу и стала ждать учителя. Долго стоять мне не пришлось.
- Привет, всё же решила заняться бегом? - спросил улыбаясь учитель Ким.
- Здравствуйте. Да, вы правы. Найти человека, чтобы он составил тебе компанию - довольно трудно, а вы мне вчера помогли с решением одной проблемы. Спасибо большое. - я поклонилась, а затем продолжила. - Учитель Ким, не могли бы вы меня сегодня выслушать? Пусть одна проблема решилась, но появилось нечто непонятное на её месте. Я бы не сказала, что оно как-то относится к проблеме, но вызывает у меня довольно смешанные чувства.
- Хорошо, но для начала перестань называть меня учителем. Им я могу быть на работе, но вне её я просто Намджун.
- Но...
- Никаких "но". - возразил он. - Пусть хоть на улице меня не будет преследовать работа, тем более, я старше тебя всего на четыре года. Давай, повтори "Джун-оппа".
- Учитель, я...
- Виён! Ну я же попросил.
- Эх... Эм... Джун-оппа. - смущение подкралось к моим щекам.
- Так-то лучше, а теперь побежали.Мужчина, также как и вчера, побежал вперёд, а я следом за ним. Он весело напевал какую-то мелодию, а затем сказал, что написал её ещё в детстве и подумывает о том, чтобы сделать оранжировку. Для меня было немного неожиданно узнать, что учитель увлекается музыкой и пишет песни, но более неожиданное было то, что когда он нервничает, то начинает без остановки говорить на английском и даже не замечает этого.
- Джун-оппа... Намджун-оппа... Оппа... Учитель Ким! - я возмущённо вскрикнула.
- Виён, я же просил. - проныл он.
- Ну так вы не отзывались! Ладно, скажите, куда мы бежим?
- К реке Хан.
- Но она ведь в другой стороне! - начала возмущаться я.
- Вообще-то мы уже прибежали, ты разве не заметила?Я не понимающе посмотрела на учителя, а потом перевела взгляд на то, что нас окружало. Он был прав. Я на самом деле не заметила, когда и куда мы прибежали, но это очередной раз доказывает, что он довольно не плохой собеседник.
- Так, что ты хотела мне рассказать? - спросил оппа садясь на песок.
- Мне предыдущей ночью приснился сон, но... У меня было такое чувство, будто это всё происходит в реальной жизни, или произойдёт.
- Хм... Можно поподробнее?
- Всё происходило в каком-то доме. На дворе была ночь и все комнаты в этом помещении освещались лишь луной из окна. Я сидела в чьём-то кабинете, а на против меня сидел без сознания... Чонгук. - и вот тут я поняла, что учитель не воспримет мои слова всерьёз.
- Ну... Дальше. - он с полной серьёзностью слушал меня и не менялся в лице.
- Эм... В общем, Чон был привязан к какому-то стулу, а я не могла пошевелиться. Возникало чувство, будто я всего-лишь гость или наблюдатель. В комнате находился письменный стол, мягкий белый диван и мини бар. Над столом весела карта Кореи и на ней были разноцветные нити, будто кто-то пытался связать что-то в одну общую цепочку. - я старалась руками показать всё что видела, но это было довольно сложно.
- Как делают детективы или следователи в фильмах? - уточнил учитель.
- Да, только кроме ниток на карте больше ничего не было. А над диваном висел большой портрет президента. Больше я ничего рассмотреть не успела, так как в кабинет зашёл человек в кепке и маске, а у него в руках находился тесак. Он подошёл к Чону и резким движением перерезал тому горло. Быть наблюдателей в такой ситуации довольно сложно и невыносимо, но после злобного смеха этого убийцы, он повернулся в мою сторону и стал надвигаться на меня. В момент, когда тесак нависал надо мной, я проснулась.
- Хм... Я даже не знаю что сказать, но могу посоветовать меньше сидеть дома, ведь есть вероятность, что на тебя так повлияли стены родной комнаты. - Учитель встал с песка, отряхнулся и проговорил. - Мне надо бежать, завтра увидимся. - и махнув мне рукой, убежал.Я медленно поплелась домой и завалившись на свою кровать, вновь уснула.
***Вечер***
POV Чонгука
- Зачем позвали меня? - я был слегка раздражён, ведь дел огромная куча.
- Я сегодня виделся с Виён и она рассказала мне свой недавний сон, главным героем которого был ты. Что собираешься делать?
- Учитель Ким, что я могу делать? Ей ещё рано знать многое о своих снах.
- Ты ведь сам только неделю назад узнал всё, так почему не можешь сказать ей? Она имеет право знать!
- Ей и так сейчас не сладко, а если она узнает значение своих снов, да и то, что они вещие, то это может ей навредить. - я отвернулся от хёна и стал рассматривать ночной Сеул.
- Ты к ней сегодня придёшь? - уже тише спросил тот.
- Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Совпадение (BTS)
FantastikВы верите в вампиров? А что, если ваш любимый человек вампир? Что вы сделаете? Убежите в панике или останетесь ему верным? В такую ситуацию попала героиня этого рассказа, Чхвэ Виён, которая до жути любила своего парня Чон Чонгука, но из-за обычного...