Глава 12

12K 721 22
                                    

Спазм не объявлялся уже две недели, и, признаться, меня это начинает волновать. Не скажу, что он мне дорог, но... Всё-таки волнуюсь за него. Мало ли что... Надеюсь, он в порядке.
Осирис говорил, что Спазм часто тратит деньги то на алкоголь, то на технику, то на квартирную плату. И, скорее всего, сейчас у него кризис.
Оказывается, он живёт отдельно от семьи и даже нашёл постоянную работу. Вот только какую, не говорил...
Я с неуверенностью поглядывал на телефон. Жаль, я не записал его номер в своём телефоне. Он наверняка позвонить не додумается...

Сейчас у меня химия. Гааадость... Голова болит от этих "небесных ароматов"!
Я двигал колбу к себе, от себя, к себе, от себя, как вдруг...
- Инукай!! Я же предупредил тебя! В кабинете химии не место играм! Собирай теперь осколки и поживее...
- Мне лееень~
- Сейчас же!!
- Ну, цеелочка~
Ох, и зря я это сказал...
- ЗАТКНИСЬ!!! ПОШЁЛ ВОН!!!
Ну вот. Задел за живое. Все знают историю нашего "неудавшегося" химика. Его альфа бросил буквально за пару дней до свадьбы из-за любовника. К сожалению или, скорее, к счастью, учитель так и остался девственником. Ну, хотя бы не матросили...
Делать нечего.
Я неторопливо поднялся и пополз в сторону двери.

Стоя в коридоре, я ничуть не был обижен. Ведь сам наехал. Но меня беспокоило нечто другое... Другое...

Я снял со своего пояса цепочку и стал, от нечего делать, крутить её на указательном пальце. Минуты три... Пока она не соскочила. Вернув "игрушку" на место, я стал мерять шагами коридор всего этажа, пока не выглянул учитель.
- Инукай.
- Да.
- Надо поговорить. Зайди ко мне на перемене.
Ждать долго не пришлось. Минут так через семь звонок прозвенел и все пульками вылетели из класса. Я зашёл минутой позднее и сел перед учительским столом. В это время преподаватель стирал с доски.
- Итак, Юсу. Давай будем откровенны, - учитель сел за свой стол напротив меня. - Согласен. Я взорвался, НО... Оскорбляя меня, не забывай, что ты тоже...омега.
Я вздрогнул и покосился на дверь. Но там никого не было, да и за дверью шум, так что вряд ли кто-то слышал.
- Мистер...
- Я не хочу, Юсу, портить с тобой отношения. Если ты не в настроении, то не надо спускать пар на других. Тем более, на учителях. Надеюсь, это понятно?
- Конечно, мистер Яуро.
- Замечательно. Надеюсь, этого не повторится. Ты свободен.
- Спасибо.

***

Весь день я провёл дома в подавленном состоянии. Сидел в комнате и слушал музыку. Почему-то вообще нехорошо как-то...

Ну почему он не звонит?!
Я грубовато скинул одеяло с кровати и повернулся к стенке. Но спустя несколько минут почувствовал, что замерзаю. И пришлось поднять выброшенную "роскошь".
А потом ещё и резко завибрировал телефон.
Да плевать мне. Отстаньте!
Но мобильник продолжал настойчиво надрываться и мне надоело.
- Алло!
- Привет.
Этот нагловатый голос невозможно с чьим-либо перепутать...
- Спазм! Ты!
- Ну, как бы, да. Скучал?
- Где ты пропадал всё это время?!
- Ну как это "пропадал"? Я, вообще-то, пахал, как лошадь. Деньги не воздух - закончились.
- Вот как...
- А ты как? Чего так нервничаешь?
- Я не нервничаю.
- Но при этом даже голос дрожит.
- Ох, Спазм, прошу... Всё в порядке.
- Как там остальные?
- Вроде бы нормально. Только недовольны тобой немного... Таран, в особенности.
- Неудивительно...
- Ага.
И тут меня осенило...
- Спазм, может, встретимся на днях?
- Э.. Не думаю, что смогу. Свободного времени пока нет.
- Но...
- Я перезвоню.
Отключился. Наглец!
Я бросил телефон в рюкзак. Надоело. Не хочет сам разговаривать - я спрошу у "Империи". Уж они-то что-нибудь о нём знают.
Надоела неизвестность...
Кто же он такой?
Почему бросил их, ничего не объяснив?
И почему теперь он вернулся?
Я ничего о нём не знаю! Ни черта! Даже он обо мне знает больше! Хотя знакомы мы только около месяца. Но я тоже хочу знать больше. Что он за человек? Что любит? Что ненавидит? Где учится или работает?

И что у него на сердце?..

Продолжение следует...

МимикрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя