- ЮСУУУ!!! ВЫСЛУШАЙ НАС, ПОЖАЛУЙСТА!!! - закричал Спазм.
Я прямо-таки...офигел.
Под окнами собралась вся "Империя", включая моего...истинного. У Тарана и Всадника в руках были гитары.
Сначала Спазм, а потом и все друзья стали синхронно щёлкать пальцами.
- Пацаны, все вместе! - скомандовал Спазм.
- И, может быть, ты не такой, как мы...
- Возможно, ты бываешь нас слабее...
- Но не за это нравишься нам ты...
- Не потому ты выглядишь милее...
- Ты отдавался дружбе целиком...
- Свободно радовался, улыбался...
- Пусть оказался в кругу таковом...
- Мы тебя любим, зря ты волновался...
Я так и замер на балконе, даже не моргая...
Потом я снова услышал голос своего возлюбленного.
- ЮСУ! НАМ НЕ ВАЖНО, ОМЕГА ТЫ, АЛЬФА ИЛИ ЖЕ БЕТА!! МЫ ТЕБЯ ВСЁ РАВНО ЛЮБИМ!!! ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИСЬ К НАМ!!Я... Я...
Я так хотел их увидеть... Так хотел услышать их голоса... Так хотел обнять их...
Не могу больше...
Из моих глаз снова брызнули слёзы и я, на ходу вытирая их руками, побежал прочь с балкона.Ещё шаг...
Ещё десять...
Ещё немного...
Потерпи, Юсу...
Я выскочил из квартиры, как пробка из бутылки шампанского, и понёсся по лестницам вниз. Прямо в пижаме (футболке и шортах чуть выше колен) и с растрёпанными волосами.
Выскочив из подъезда, я попал под лучи яркого полуденного солнца. И на миг ослеп.
Но и этого хватило...
- ЮСУУ!!!
Меня оторвало от земли и унесло куда-то в воздух, затем понесло по кругу. Кто-то поднял меня за подмышки, как котёнка, и стал мотать туда-сюда, туда-сюда...
Среди этой бешеной карусели я расслышал голос Осириса.
- Таран, пусти его!! Ты что?!
- Капитааан!! Ну ты нас удивил!! - радостно восклицал Таран.
Всадник выхватил меня у Тарана и, немного потискав, поставил на землю. Ко мне тут же подбежал Эмбрион и, обняв за талию, уткнулся в шею.
- Вектор, я так рад, что мы снова все вместе.
- Я тоже рад, - облегчённо ответил я.
Осирис, всегда скромный и серьёзный, всё-таки улыбнулся и ласково погладил меня по голове.
- С возвращением, Инукай.
- А-ага...
Каракатица, придирчиво оглядев мой внешний вид, вынес вердикт:
- Да ты всё равно, что голый, - захихикал он.
Я усмехнулся, но всё же был рад, что они совсем не изменились.
Хакер взял меня за руку и отвёл в сторону (насколько это было возможно).
- Вектор... То есть, Юсу. Всё-таки... Знаешь... Это было немного жестоко по отношению ко мне. Знал, что ты мне нравишься, но тем не менее... Ээх... Но я всё понимаю, так что...
- Прости, Кацуно... Я не...
Спазм довольно громко кашлянул и раздражённо посмотрел на всех.
- Может, хватит трахать его объятиями?!
Я осторожно улыбнулся и, не оборачиваясь, хмыкнул.
- Хочешь сказать, что только у тебя есть на меня бесплатный "проездной"? - нагленько спросил я.
- Только, - Спазм подошёл ко мне сзади и, положив руки на мои бёдра, похотливо облизнулся. - У меня. Уяснил, котёночек?
Обычно я умиляюсь своему детскому прозвищу, но сейчас...из его уст это прозвучало так...пошло, так непристойно... А с недавних пор меня начал сводить с ума его голос. Такой... Мм...
Предательский румянец появился на моих щеках прежде, чем я успел что-либо ответить.
- Ээ... Откуда т-ты знаешь?..
- Я и не такое о тебе знаю. Я ведь уже побывал в тебе, пусть и не совсем тем, чем хотелось бы...
Моё лицо вконец запылало и я закрыл лицо ладонями. Оох, Сэйбэй...
Тем временем, нас окружили все остальные и, образовав своего рода круг, обнялись.
Таран так тепло ( я б даже сказал "тёпленько") посмотрел на меня, а потом и на остальных.- Ну что, друзья? Продолжаем наше веселье?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия
RomanceОмега, из-за неприятного случая в средней школе, очень боится начинать отношения с каким бы то ни было альфой, поэтому он решает действовать методом "на самом видном месте не видят", затесавшись в компанию альф, как свой...