На этот раз меня разбудил папа. Так мило и так неожиданно одновременно...
- Котёночек. Котёночек.
Но я и не собирался реагировать. Потом встать успею...
Но, увы, папа знает, что делать.
- Омеженька~
- Пап!!
- Завтрак готов, иди умойся, - хихикнув, сказал папа и вышел из комнаты.
Оох... Как же лень...
Я еле-еле встал с кровати, сделал зарядку, немного посидел на шпагате (да-да, я гибкий) и пошёл в ванную.После завтрака я стал одеваться, когда услышал рёв мотора под окнами. Хмм... Может, скутер?
Наскоро напялив на себя тёмные джинсы и футболку с безрукавкой, я стал застёгивать сапоги, как вдруг зазвонил домофон. Кто это?..
Я снял трубку.
- Инукай слушает.
- Зачем так официально?
Знакомый голос...
- Хакер! Ты?
- Приятно, что узнал, дружище. Спускайся, я жду внизу.
- Сейчас.
Как же приятно идти в школу не в одиночку. Ээх...
Я довольно быстро спустился вниз и, вырвавшись из подъезда, налетел прямо на бедного приятеля. Тот схватил меня за талию и прижал к себе, вторая рука не дала нам обоим грохнуться на землю, так как подпирала спину друга.
- Поосторожнее, капитан, - сказал Хакер, весело подмигнув мне.
Тут я не выдержал и густо покраснел.
- П-п-прости меня! Пожалуйста!
- Капитан, ты чего это? Расклеился как-то...
Я тут же спохватился и вскочил с него.
- Эх, Хакер. У тебя что, вообще нет чувства юмора? - сказал я и рассмеялся.
Хакер засмеялся в ответ. Повезло... А то так скоро все поймут, что я за альфа...
- Ну что, пошли, мой компьютерный друг?
- Нет. Поехали.
Он подвёл меня к мотоциклу и протянул шлем.
- Держи.
Так вот, что это за звук был под окнами...
- Ладно.
Мы оба надели шлемы и сели на мотоцикл: он спереди, я сзади.
Было очень неловко, но мне пришлось обнять Хакера за талию. Ух ты... Даже он немного накачанный... В отличие от меня...
Мы довольно резко тронулись и я, неожиданно для себя, вцепился в альфу сильнее, чем надо.***
- Хакер... Мне кажется, что ты привёз нас не туда.
- Да нет.
- Нам в школу надо!
- Капитан, ты чё, перегрелся? Суббота же.
- В натуре?
- Ага.
А я так торопился... Да и родители ничего, вроде бы, не сказали.
- Хакер... А что мы тут делаем?
- Ждём остальных.
- Для чего?
- Ну ты даёшь, капитан! Мы ж в кино собирались.
- Ах, точно.
Через полчаса все уже были в кинотеатре. Осирис пошёл покупать нам билеты. Я и остальные пятеро ждали в холле. Через пять минут вернулся наш Осирис.
Я взял свой билет и обречённо вздохнул... Порнуха.Эти полтора часа были для меня той ещё пыткой. Смотреть, как имеют тебе подобного... Моё смущение в темноте разглядели вряд ли, да и, когда совсем уж воротило, я мог закрыть глаза. Но вот, если я закрою уши, это точно заметят. Потому приходилось терпеть... Слышать эти стоны и вздрагивать каждый раз, когда в фильме что-то начинало пошло хлюпать.
Ааах... Невыносимо! Но... Ради друзей можно и потерпеть...Домой меня уже не вели, а тащили. Спасибо, друзья...
- Кажется, наш Вектор немного перевозбудился, - сказал Всадник, похлопав меня по спине.
- Привыкай, капитан.
Спустя минут пять их потянуло на песни и все хором начали:
- Стояял он одинооко на крааю~
Я услышал чьи-то тихие всхлипывания недалеко от нас. Увидев, что я остановился, остальная компания тоже подошла ко мне и насторожилась.
На детской площадке сидел худенький омега. А рядом с ним порядком трое-четверо альф, которые зажимали его со всех сторон. Заметив, что омежка сильно дрожит, я сразу всё понял и кинулся к ним.
- Вектор, нет!!
Я не понял, кто из друзей кричал. Да и мне было всё равно. У меня в голове словно всё перемкнуло. Меня волновал лишь тот маленький омега, такой же, как я, который не мог защититься от окружавших его уродов. Они хотят унизить... Такого же, как я.
Я с разбегу влепил по морде тому альфе, который ближе всех сидел к бедняжке. Парень не успел даже среагировать на мой удар, как товарищи уже оттаскивали меня от хулиганов.
- Неет, я должен помочь!!!
- Таран разберется...
- Пусти меня!!!
- Таран разберется.
- А?!
- Ага.
Осирис усадил меня на дальнюю скамейку и сел рядом, придерживая за плечи.
Подняв голову, я убедился, что пацаны не соврали.
Таран, самый сильный член нашей группировки, в считанные секунды "разнёс" эту шайку по всей площадке.
Те, поджав хвосты, свалили куда-то за гаражи.
Таран подошел к пареньку и потрепал по макушке.
- Детка, ты как?
Тот испуганно поднял глаза и, увидев, насколько наш Таран есть Таран, так и побледнел.
- Ну ты чего? Я тебя не обижу. А это мои друзья. Можно сказать, братья.
Парень оглядел всю нашу банду и, остановив свой взгляд на Эмбрионе, начал успокаиваться.
- У вас в команде... Ребёнок?
- Я не ребёнок! - завопил Эмбрион. - Мне уже четырнадцать лет.
- А мне восемнадцать, - уже с улыбкой тихо сказал омега.
Таран аж присвистнул.
- Ух ты!
- Но мы всё равно не можем пустить тебя домой одного. - тихо изрёк Осирис.
- Не проблема, - поднял руку наш "большой брат", - я провожу.
- Да не стоит...
- Стоит.
Таран взял омежку за руку и поцеловал её. Мы тут же затянули дружное "О-о-о-о-о!", пока наш друг, донельзя счастливый, уходил со своим "призом".
- До завтра, - крикнул я им вслед и встал со скамейки. - Мне тоже, пожалуй, пора домой...
- Да, - задумчиво протянул Всадник. - Пора...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия
RomanceОмега, из-за неприятного случая в средней школе, очень боится начинать отношения с каким бы то ни было альфой, поэтому он решает действовать методом "на самом видном месте не видят", затесавшись в компанию альф, как свой...