Мы приехали домой без происшествий. Несколько минут пробок... Но, когда я предложил Ригелю зайти к нам в гости, он тут же отказался.
- Как-нибудь в следующий раз, ладно?
- Но...
- Правда. Спасибо, Юсу.
- Вам спасибо, что довезли. И не только...
- Я только рад. Ваша семья прямо излучает какую-то тёплую энергию...
Ригель быстро завёл двигатель и тронулся с места. Затем его машина исчезла за поворотом.Вернувшись домой, я ожидал чего угодно, но только не этого...
На меня очень грустно смотрел отец и очень радостно смотрел папа.
- Наконец-то ты вернулся!
- Папа...
Папа кинулся обнимать меня, а отец совсем тоскливо уставился в пол.
- Что это с ним?
- Поговори с ним. Я сам не совсем понимаю, - тихим голосом ответил папа и вышел из комнаты. Я подошёл к отцу и присел рядом.
- Что случилось?
Он поднял на меня грустные глаза.
- Ты вырос, Юсу...
Я не сразу среагировал, обдумывая его слова, но...
- Отец! Я вовсе не...ну... Просто...
- Я всё понимаю. Хотоба намекал мне, а я... Ээх... Я не был готов, что ты полюбишь кого-то так скоро. А теперь... Придётся.
Я посмотрел на него и улыбнулся.
- Бать.
- М?
- Не ревнуй.
Отец улыбнулся в ответ и хлопнул меня по спине.
- Ишь наглец какой! Нечего со мной как с ребёнком разговаривать!
- Конечно-конечно, - кивнул я, потирая место, ставшее жертвой папиного мужского приветствия.***
Еле вытерпев около недели, я позвонил Сэйбэю и вечером ко мне зашли друзья. Я проводил их в свою комнату, а папа принёс всем чай и кофе.
Когда мы наконец остались одни, они успокоились.
- Ну... Хоть поговорим нормально, - сказал Таран.
Я решил начать разговор.
- Итак. Сэй... То есть, Спазм. Расскажи мне, где ты познакомился с...
Спазм потянулся ко мне и зажал мой рот рукой. А затем повёл прочь из комнаты.
- Мы на минутку, - сказал он парням и мы вышли.
- Спазм!
- Шшш!
- Так в чём дело?! - уже недовольным шёпотом спросил я.
- В том, что..! Ох, Юсу, послушай...
Я вытаращил на него глаза.
- То есть... Вы с Ригелем...
- Да нет!! Спятил, что ли?! Мы друг друга на дух не переносим! С самого первого знакомства...
- А почему мы шепчемся?!
- Потому что! Наш друг влюблён в Ригеля...
- ЧЕГО?! - громким шёпотом спросил я.
- Тихо, кому сказал! Не хочу ему напоминать!
- А кто?
- Что "кто"?
- Кто влюблён в мистера Цутаро?
- Неважно.
- Но Сэйбэй...
- Ты тут же нас обоих выдашь. И этот альфа меня убьёт! Скажу лишь, что это не Эмбрион и не я. Всё.
- Сэйбэй.
- Нет и точка.
Сэйбэй и я заметили, что наши стали незаметно выглядывать из-за двери комнаты и он резко прижал меня к себе.
- Ах, моя маленькая любопытная омега...
- Эй! - пискнул я, но Сэйбэй заткнул меня своим поцелуем. Вот спасибо... И почему именно тогда, когда я совсем этого не ожидаю...Через несколько минут мы вернулись в комнату. Я был совсем красный от стыда. Нет, ну надо же... Прямо перед ними... Как же неловко!..
- Ну и чем вы там занимались? - спросил Каракатица, делая особый акцент на слове "занимались".
- Н-ничем, - слишком быстро ответил я.
- Кажись, малыш Вектор начинает познавать чертоги непристойной жизни омеги... - задумчиво проговорил Таран.
- Таран!! - одёрнул его я.
- Таран такой Таран, - зевнув, промямлил Всадник и плюхнулся на кровать.
В это время я заметил, что двое сидят в своих телефонах. Снова Хакер подсадил Эмбриона на очередную мобильную игрушку...
Я внимательно оглядел всех и стал думать. Очень напряжённо думать...Ну ничего... Раз уж Сэйбэй не говорит, я сам всё выясню...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия
RomanceОмега, из-за неприятного случая в средней школе, очень боится начинать отношения с каким бы то ни было альфой, поэтому он решает действовать методом "на самом видном месте не видят", затесавшись в компанию альф, как свой...