И они сдержали своё слово... Уже на следующий день.
Сейчас мы дружненько направлялись в кафе всей компашкой. А там нас ожидали четверо милых омег. Ну...всё же это гораздо лучше, чем порнофильм без цензуры.
С одним пошёл Каракатица, с другим Таран и Всадник. Третьего омегу взял на себя Осирис, тут же начавший рассказывать бедняге про плохие приметы... А четвёртого сцапал я. Хех! Голубоглазый блондин... Хорошее начало, Вектор.
В "хвосте" Хакер с Эмбрионом играли в телефоне в аэрохоккей. Спазм слушал музыку в наушниках.
Всё пока шло неплохо. Мы немного прогулялись по аллее, потом зашли в кафе перекусить. Немножко напоминает групповое свидание...
Но одно обстоятельство меня очень раздражало...а, честно говоря, бесило! Все омеги как-то очень нехорошо посматривали на Спазма. Как-то... Даже не знаю...но... Да что они себе позволяют?! Так откровенно рассматривать альфу. Совесть-то надо иметь...
Но я тоже незаметно посмотрел на Спазма. И только сейчас я заметил, что он смотрит на меня и едва сдерживается, чтобы не захохотать! Чего это он?! Неужели его так смешит тот факт, что мы с моим спутником одного пола?? Вот ведь...
Так мы и просидели часа полтора...а я молился, чтобы ножка стула за соседним столиком, где сидел Спазм, сломалась.
- Ну что, красавчики? - громогласно спросил Таран, а потом, как следует, шлёпнул меня по спине. На мгновение мне показалось, что я отрыгну свои лёгкие... Ууухх!
- Давайте в парк, - предложил Осирис. - Там столько...
- Капитан? - Таран посмотрел на меня.
- А?
- Парк?
- Э... Ну парк, так парк...
- Ну тогда погнали. А то мы такие шумные, даже официанты какие-то...недовольные уже.***
Пока мы шли к парку наши главные певцы, Таран и Всадник, всё пытались завести очередную эротичную песню. Я уже три раза им рты затыкал. Чего хорошего, ещё омежек напугают...
- Прости, я одолжу у тебя Вектора?
Я повернулся и увидел сзади нас Спазма. Омежка некоторое время раздумывал.
- Хорошо, - сказал он Спазму и, улыбнувшись нам, присоединился к нашей компании, шедшей впереди.
- Что-то хотел? - озадаченно спросил я. Мы немного отстали от остальных. Мою омегу сейчас отобьют... Эх...
Спазм ничего не ответил, но неожиданно мягко обвил мою шею правой рукой.
- Ты - омега... Вот и ходи с альфой.
Сначала я не сразу понял. Уже привык считать себя самцом. А потом...
- Ты чего, с ума сошёл?! - шёпотом возмутился я, чувствуя, что предательски краснею.
- Но из-за этого я не могу открыто к тебе приставать.
Я ударил Спазма локтем в ребро и тот тихо ойкнул.
- Расслабься, я же пока пошутил...
- Что значит "пока"?!
Парень не выдержал и засмеялся. Эмбрион и Осирис обернулись с вопросительными выражениями лиц.
- Ох, пацаны, не обращайте внимания. Просто у нас очень весёлый капитан, - хихикнув, пояснил Спазм, всё ещё улыбаясь.
Те продолжили беседу с остальными.
Ещё несколько минут прошли в спокойствии. Но...
- Слушай, Вектор, - очень тихо позвал Спазм.
- Ну что? - успокоившись, спросил я.
- Давай сбежим, пока никто не видит.
- Спазм, ты чего? Зачем?
- Ох, Векторок... Весело же!
Спазм схватил меня за ладонь и мы побежали во дворы между домами. Последнее, что я увидел...это как все пошли дальше вдоль дороги.
Спазм, не отпуская моей руки, всё бежал и бежал вглубь темноты, где лишь гаражи, дома и деревья... Я еле поспевал за ним.
Спустя несколько минут парень замедлил ход и мы остановились.
- Ах... Спазм. Я...устал.
- Зато тут здорово...
Я поднял голову и только сейчас заметил, что кругом темно, даже небо какое-то чёрное. Полнейшая тьма.
- С-Спазм... А г-где это мы?
- Откуда я знаю... - задумчиво произнёс парень.
- М-мне страшно... Может, вернёмся?..
Я изо всех сил вцепился в ладонь Спазма. Почему-то сейчас я чувствовал, что ему можно доверять. Странно как-то всё...
Спазм притянул меня к себе и нежно обхватил мою талию руками. Не ожидая такого со стороны моего нового друга, я даже не противился, хотя и был сильно смущён. Я пытался различить его силуэт во тьме, но безрезультатно.Было ощущение, будто время остановилось. Я слышал, как громко стучит его сердце... Почему-то знал, что сейчас он смотрит только на меня... Чувствовал, как его горячее дыхание часто обрывается...
Я положил руки на его плечи и позволил прижать к себе теснее. Но он сделал это сильнее, чем я рассчитывал...поэтому я стал немного задыхаться, но мне всё это чертовски нравилось. Хотелось, чтобы он делал это ещё как можно сильнее... Но я боялся что-либо сказать и прервать этот момент...
Он погладил меня по волосам...а затем я почувствовал...что-то обжигающее на своих губах.
Объятия Спазма становились всё плотнее и плотнее... А его губы впивались в мои всё сильнее и сильнее. Ох...голова кружится... Такое пьянеще радостное чувство... Я словно тону в нём...Спазм...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия
RomansaОмега, из-за неприятного случая в средней школе, очень боится начинать отношения с каким бы то ни было альфой, поэтому он решает действовать методом "на самом видном месте не видят", затесавшись в компанию альф, как свой...