Проснулся я от звонка собственного телефона. Кто так рано...
Всадник?..
- Алло...
- Приём, капитан! Ты в курсе, что опаздываешь уже на десять минут?
- Ага... А... Что?!
- Ага.
Я скинул одеяло в сторону и, швырнув мобильник в рюкзак, побежал в коридор.
- Папаа! Почему ты меня не разбудил?!
Не дожидаясь ответа, забежал в ванную и закрыл дверь.***
Но, увы, попасть на первый урок мне не было суждено. Пришёл в школу немногим позднее девяти.
Зайдя в кабинет, я понял, что нам дали какую-то самостоятельную работу. Но я не был настроен, да и не готов совершенно, так что...
Я подмигнул Всаднику с Тараном и незаметно прошмыгнул на своё место. Те синхронно кивнули и повернулись к доске. Наш преподаватель, юный омежка с ангельским личиком, объяснял нам новый материал. Кстати, зовут милашку Сайро Цукуто.
Тем временем, я передал свою записку Тарану, который сделал из неё самолётик (сам, увы, не умею) и запустил прямо в светлый затылок учителя. Мистер Сайро ойкнул и сразу же схватился за голову.
- Кто это сделал?..
Но все молчали, в том числе и я.
Учитель поднял самолётик и, заметив надписку "Для господина Сайро", сел за стол и развернул "воздушное" послание.
Все заинтересованно смотрели на своего учителя и ждали. У того сначала расширились глаза, потом лицо начало стремительно приобретать малиновый оттенок.
Но ученики не выдержали.
- Ну? Что там?
- Да так... Ничего...такого...
Мистер Сайро немного сжал письмо в руках и сел за свой стол.После уроков я стал поджидать учителя у главного входа в школу. Он вышел спустя десять минут, разговаривая по телефону и улыбаясь. Когда он закончил разговор и подошёл к калитке, я направился к нему.
- Господин Сайро...
- О, Инукай? Что-то нужно?
- Ничего. Разве что, кроме вас...
- Ээ... Что?
Учитель сделал шаг назад.
- Ой, да ладно вам, учитель...
- Прости, конечно, но я не могу. Во-вторых, я твой преподаватель, а во-первых, у меня уже...
- Ах, да кому это важно?..
Я приблизился к омеге и, приобняв за талию, взял его за руку.
- И-инукай Юс-су, как вам не стыдно?!..
- Имея стыд далеко не продвинешься, учитель...
- Юсу!!
Я прижал его к себе и, развернув за подбородок, потянулся к заветным губам, но чьи-то грубые руки вернули меня с небес на землю.
- Слышь ты, ублюдок...
Я медленно повернулся и увидел двухметрового недружелюбного качка за своей, уже дрожащей, спиной.
- А в-вы, собственно, кто? Отец м-мистера Сайро?
- Я ЕГО ПАРЕНЬ!!! СКОТИНА!!!
- М-м... П-понятно...
Он схватил меня за шиворот и одной левой поднял над землёй. Я испуганно задёргался и ногами попытался пнуть его, но вместо этого только окончательно повис на его руке.
- Значит так, слушай сюда, сосунок! Я запрещаю тебе подходить к Цукуто!! Уяснил?!?
Не сумев от страха ответить, я лишь слабо кивнул.
- Милый, успокойся, пожалуйста, - мистер Сайро взял его за свободную руку. - Он ничего мне не сделал...
- ПОКА не сделал! Это я ещё вовремя успел...
- Да оставь ты его, он и так уже весь дрожит. Хватит ребенка пугать...
- Но он же...
Учитель встал на цыпочки и поцеловал своего возлюбленного в щеку. Тот так и застыл, но отпускать меня не спешил.
- Миилый...
Мистер Сайро стал поглаживать затылок своего парня и тот не выдержал. Я рухнул на землю прямо перед ними.
Мужчина так озлобленно зыркнул на меня, что я отполз назад на всякий случай.
- Ну же, пошли...
Учитель потянул его за локоть. Нехотя этот "броненосец" всё же пошёл за ним.
- Мне на глаза не попадайся!!Я сидел на стадионе за школой и потирал ушибленную пятую точку.
- Эх... Вот ж ведь...
- Давно ждёшь?
- А?
Ох, его только не хватало...
Спазм.
Парень сел рядом со мной на скамейку и осмотрел сверху вниз.
- Чего так выглядишь странно?
- Я? Да так...
- Приставать к учителям нехорошо...
- Э?..
- Да-да.
- Да я не... Просто так вышло.
- Тоже мне...отмазка.
- Слышь ты, как там тебя...Спазм!
- Да, слышу...
Парень откровенно скучал и не скрывал этого ничуть.
- Зачем ты меня вообще позвал?
- Ну... Вообще-то посмотреть, на что ты способен.
- В смысле?
- Что умеешь, в чём профи, в чём - нет, насколько ты сильный и бесстрашный, хах...
- Вот как, значит?
- И кстати...
- А?
- Что-то от тебя омегой каким-то несёт...
- Чт...
Вот ведь... Совсем забыл про духи, когда опаздывал!!
- Да это... Всю ночь не спал...
- Ооу, да ты у нас горячий парень, оказывается...
- Да я...
Спазм резко подвинулся ближе и, схватив меня за затылок, прижался лицом к моей шее. Через некоторое время я стал ощущать там его дыхание.
- Юсу... Так ведь тебя зовут?..
- Д-да.
- Ты очень приятно пахнешь, Юсу...
- Я-я?..
Он всё сильнее прижимал меня к себе, вдыхая мой запах всё больше и больше. И тут я тоже почувствовал какой-то новый, доселе незнакомый мне, аромат. Похожий на...запах моря, такой...как будто свежий морской ветер и... Что-то ещё такое, даже не знаю, как описать. Что-то немножко похожее на мяту...или же лайм. Такое необычное сочетание...Только спустя минуту-две я осознал, что обнимаю его. Я быстро убрал от него руки и затих. В панике я даже посмотреть на него боялся.
- Странно всё это, - прошептал Спазм и посмотрел куда-то в сторону.
Я и не знал, что мне делать. Я просто пялился на его чёрные с неоново-зелёными прядями волосы и даже не моргал.
- Юсу.
- Что?
- Ты очень, - он неслабо стиснул мои плечи. - очень подозрительный тип.
- Ха-ха! Я? Забавно! Ха-ха...
- Я вполне серьёзен. Ты что-то скрываешь.
- Конечно нет!
- Это был не вопрос.
- А?
Спазм встряхнул волосами и высокомерно зачесал их назад.
- О произошедшем - никому ни слова. Особенно - "Чёрной Империи"! Усёк?
- Что?!
- Поверь, тебе тоже так будет лучше.
- Н... Наверное.
- Вот и славно. Тогда я пойду, может, ещё встретимся...
И Спазм ушёл, оставив меня в полном одиночестве с тяжёлыми мыслями.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия
RomantizmОмега, из-за неприятного случая в средней школе, очень боится начинать отношения с каким бы то ни было альфой, поэтому он решает действовать методом "на самом видном месте не видят", затесавшись в компанию альф, как свой...