На следующий день я с самого утра стал возиться, так как хотел провести со Спазмом весь день...а поэтому стоило поторопиться.
- Паап, помоги мне, пожалуйста. У нас около часа осталось...
- Оох... Погоди секунду...
Папе уже было тяжеловато быстро передвигаться из-за малыша, сидящего в животике. Но он всё равно был достаточно подвижным для беременного омеги. Это ж мой папа...
- Так... Сейчас посмотрим...
Он заглянул в мой шкаф, но тут же его захлопнул.
- Ээ, сынок... Давай лучше выберем что-нибудь из моего гардероба?
Вспомнив, что у меня там слишком "мужественная" одежда и уж точно неподходящая для свиданий, я сразу кивнул.
Выудив какие-то странные вещи и спрятав их под подушку, папа подозвал меня поближе к себе.
- Итак... Что бы тебе выбрать...
Он перебирал многочисленные вещи, большинство названий которых я даже не знаю. Но я терпеливо ждал.
- Придётся примерять...
Я закатил глаза и демонстративно плюхнулся на кровать родителей.Через час с лишним наш с папой выбор пал на рубашку цвета васильков и трикотажные брючки (которые я не очень-то и горел желанием надевать). После он расчесал мои волосы, настояв на том, чтобы я пошёл с распущенными. Я стеснялся, но папа сказал, что они у меня нормальной длины, едва до плеч доходят (но на хвостик хватает).
Итого, я опаздываю уже на десять минут...
Я добрался до кафе и стал искать взглядом Спазма. Но находились самые разные люди, кроме него... Как назло.
Я уже начал приподниматься на цыпочках, как...
- Долго ты, котёночек...
- А?
Я обернулся и моя челюсть "пошла" в парк аттракционов...
Это был не Спазм...
Строгий тёмно-синий костюм, чёрная рубашка, и волосы... Воолосы... Зачёсаны назад... Единственное, что говорило о том, что это всё-таки Спазм - это его зелёные пряди. Либо не отмылось, либо не захотел... Да без разницы. Я его любым люблю... Люблю...
Я подбежал к нему и обнял его за талию, а потом резко отпустил. Что-то я рановато руки распускаю.
- Тебе идёт, С... С...
- Это приличное заведение, так что называй по имени.
- Хорошо... Сэйбэй.
- И ничего мне не идёт! Меня заставили переодеться, как только узнали, что я иду к тебе. Просто по пути наткнулся на Дэуса...
- На отца?!
- Да. Он с каким-то омегой был.
- Что?!? С каким?!
- Тихо ты, тихо... Не знаю. Вообще-то я не сразу догадался, что это омега. Хмурое лицо, высокий очень, ненамного ниже твоего отца... Жалко мне его...
- Почему?..
- На таких альфы обычно не засматриваются. И они ходят... В лучшем случае, девственниками.
- Хмм... А как он выглядел?
- Да ничего особенного. Зеленоглазый блондин, напоминающий своей причёской предыдущие столетия...
Таак... Зеленоглазый блондин, зеленоглазый блондин.... Кто может быть с отцом ещё... Это же...
- Ригель!
- Кто?
- Коллега моего отца. Они работают вместе.
- Вот как...
- Просто работают! - тут же повторил я.
- Да понял я, понял...
Я знаю, как Спазм относился к омегам до знакомства со мной. Да и сейчас он так же относится к ним, кроме меня, пожалуй. Ну, и моего папы, конечно. Поэтому и волновался часто. Даже на обычных мимопроходящих омег он иногда смотрит с презрением.
Мне зачем-то хотелось узнать, сколько омег удостоились ночи со Спазмом... Но сейчас не самый подходящий момент, наверное... Разозлится ещё... Он и так взрывной какой-то...
- Куда пойдём? - спросил я.
- Не торопи события. Сначала перекусим, а там видно будет...
- Хорошо.
Когда мы присели, я стал разглядывать моего "Ромео". Живёт в однушке... Насильно переодетый в костюм моего отца, потому что своего, скорее всего, нет... И сидим мы в кафе, а не во французском ресторане... А я почему-то всё равно счастлив...Наверное, это и есть настоящая любовь...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия
RomanceОмега, из-за неприятного случая в средней школе, очень боится начинать отношения с каким бы то ни было альфой, поэтому он решает действовать методом "на самом видном месте не видят", затесавшись в компанию альф, как свой...