Глава 22

10.8K 703 27
                                    

Мы сидели на кухне и молчали. Я пил какао... Спазм же запал на кофейные зёрна, а точнее...их аромат. Уж что-что, а кофе мой отец выбирать умел.

Спазм разглядывал нашу кухню и буквально заваливал вопросами. "А что это за картина?", "А что это за обои?", "О, это тот самый фартук твоего папы?".
Ну когда это уже закончится...
- А зачем ты простыню на диване в своей комнате разложил?
На миг я опешил, но быстро собрался.
- Я...эээ...Сок разлил. Очень сладкий, поэтому пришлось стирать...
- Сладкий, говоришь? Наверное, такой вкусный...
Я поперхнулся и намочил себе всю майку. Потом с громким стуком поставил кружку на стол.
- Спазм! Что ты вообще несёшь?! Если не знаешь, о чём речь - не болтай!
- Мммм...
- Что?!
- Неужели я догадываюсь...
- О чём?!
- Что-то слааадкое... Что-то бееелое... Что-то... Неприлииичное... Непристооойное...
- Спазм!!! - сгорая от стыда, я уткнулся лицом в свои коленки.
- Ой да брось... Чего я там не видел?..
- Н-ну...я...
- Меня больше интересует вот что... От чего это поздней ночью столь юный омега мог возбудиться?.. Я отчётливо слышал твои стоны, Юсу...
В голове словно зазвенело:"ВНИМАНИЕ! ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА! ВСЕМ МЫСЛЯМ СРОЧНО ПОКИНУТЬ МОЗГ!".
И я замер.
Но Спазм выжидающе смотрел на меня и я всё-таки пришёл в себя.
- Т-ты ничего не слышал...
- Ммм... - облизнулся Спазм, убрав чёлку с лица и наконец показав свои изумрудные, похожие на кошачьи, глаза. Красивые...
- Милашка Вектор...Может, поиграем?
Я не на шутку перепугался. Но из любопытства спросил:
- В-в каком смысле?..
- Ну...в общем, ты должен будешь угадывать. С завязанными глазами.
- Э-э...с з-завязанными?
- Конечно. Так ты гораздо лучше прочувствуешь "атмосферу".
- Ну, тогда ла...
- Но! За каждый неугаданный раз ты будешь снимать с себя один предмет одежды. Любой, разумеется...
- Чего?!!
- Ты уже согласился.
- Я...
- Расслабься. Я же не говорил, что будет трудно.
- Н-ну...да.
- Вот и славно.

Я сидел на диване в своей комнате. Уже с закрытыми глазами. Из-за повязки я не знал, что он делает. Хотя и слышно почти ничего не было. В итоге, он подошёл снова и уселся где-то поблизости.
- Держи.
Кажется, телефон... Но зачем?..
- На моём мобильном прозвучит несколько мелодий. Около семи. Если не угадаешь хоть одну - сам знаешь, что придётся сделать.
- У-угу...
Сначала шли простые рок-песни, которые я знаю да и сам слушаю уже сколько лет.
Но потом я застрял на четвёртой мелодии. Не знаю, чёрт побери!!
- Э-это...
- Снимай... - прошептал мне парень, придвинувшись почти вплотную.
- М...Но...
Но Спазм был неумолимо. И я это чувствовал. Недолго думая, я снял с себя майку и обнял себя за плечи, чтобы хоть как-то прикрыться(на мне были всего-то трусы и майка).
Дальше я, к счастью, угадал. И даже следующую. Как же я был рад...
До последней песни.
Такая знакомая мелодия... Но почему я никак не могу вспомнить. Вроде бы, на букву "С", но...
Не помню!
А Спазм выжидал и радостно хихикал, предвкушая зрелище.
- Ну что?
- Н-н-н...не знаю...
- Хмм... Может, помочь, а? - предложил альфа, схватив меня за талию.
- Спазм, пожалуйста...
Я стал отбиваться и, в то же время, пытался сорвать с себя повязку.
- Юсу, не волнуйся. Я просто посмотрю, честное слово. Девственность снимать не обязательно, - подавив смешок, сказал он.

Чёрррт...

Я влип!

Продолжение следует...

МимикрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя