Сэйбэй пристально смотрел в мои глаза, видимо, всё ещё не осознавая происходящего.
- Ю... Юсу. Ты...
- Да... Я согласен... Я люблю тебя, Сэйбэй!
Я кинулся на его шею, но он в тот же миг подхватил меня на руки и закружился со мной в танце.
- Осторожнее, Спаззм, - засмеялся я.
- Аа...точно. Что ты там хотел мне рассказать? - спросил альфа, не останавливаясь.
- Да так... Уже не так важно~
- В смысле?
Парень резко замер и внимательно поглядел на меня.
- Ты же нервничал. Вряд ли из-за чего-то "неважного".
- Ну, это, конечно, важно... Но теперь всё и так хорошо будет, полагаю...
- Ну скажи...
- Нееет...
- Котёночек~
- Уу, ну ладно.
- Ну так?
- Да так... Просто скоро в нашей с тобой семье уже будет пополнение...
- Вот здоро... А?...
- Ага! - радостно пискнул я.
- Ч-что...что ты сейчас сказал...
- Я? Эй... Сэйбэй, ты в порядке?
Я почувствовал, что альфа немного пошатывается и едва держит равновесие.
- Только не урони нас с малышом, пожалуйста...
- С м-м-малышом...
Сэйбэй, как есть, опустился на землю, усадив меня на колени.
- Я стану...отцом..?
- Можно сказать, уже стал.
- И сейчас он...в тебе?..
- Где же ему ещё быть? И что за глупые вопросы?..
- Действительно... Что-то я...
Альфа уткнулся лицом в моё плечо и завис.
- Ты...не рад?
- Я? Да я вообще не думал, что у меня будут дети в этой жизни... Как-то неожиданно... И я в детях... Вообще не разбираюсь...
- Ох, расслабься... Не тебе с ним нянчиться.
- Нет. Я же отец! О нет! Чем мне вас обеспечивать?!
- Да не волнуйся ты так... Я у родителей пока поживу.
- Но...
- Я буду ждать, сколько понадобится.
- Но...
- Шш! Всё хорошо. Если это единственное, что тебя волнует, то всё в порядке. Спокойно ищи работу, пока я живу с родителями. Только никаких интрижек там, ясно?
- Обижаешь, Юсу...
- Ну вот и славно. Хих, женишок~
- Ээх, Ю...***
Отец воспринял новость о моей беременности и о предложении Сэйбэя ну очень болезненно. К счастью, ненадолго. Папа смог его успокоить и всё, вроде бы, утихло...
БОЖЕ, Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ!!!
Как же я счастлив...оох...
Ах, как же я счастлив... Сэйбэй!! Чёрт, я уже хочу снова к нему! Ууухх...
Так хочется прыгать, бегать, танцевать! Я плюхнулся на кровать, зажмурился и, от неожиданных странных фантазий, покраснел, уткнувшись лицом в подушку.
Вот это да...Я рассказал о свадьбе только Ригелю и Эмбриону, но последний (естественно) поведал об этом всей "Чёрной Империи". Те ворвались ко мне с цветами и поздравлениями. Хакер даже немного прослезился. Но что-то мне подсказывает, что это вряд ли от счастья. Ээх...
***
Свадьбу сыграли без особой экономии, но и огромного количества людей тоже не стали приглашать. Хотя папа настоял на приглашении некоторых людей. А я особо не противился. Для меня главным являлось именно его присутствие. Не помню, как я вообще продержался всю церемонию, но... Всё прошло более-менее гладко.
Ах да... Спустя несколько месяцев у меня родились двойняшки: альфа и омега. Очень милые темноволосые мальчики. Омега оказался очень похожим на Сэйбэя, а вот альфа... Как ни странно, на меня... Такие же худенькие ручонки, как у меня в детстве. Какие же они милашки...
И Сэйбэй потихоньку начал привыкать к младенцам. Да и я тоже...Я решил, что помогу своим детям, чтобы они не повторили мою судьбу и не стали скрываться от всех...
Чтобы жили своей жизнью и были счастливы.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия
RomansОмега, из-за неприятного случая в средней школе, очень боится начинать отношения с каким бы то ни было альфой, поэтому он решает действовать методом "на самом видном месте не видят", затесавшись в компанию альф, как свой...