Уже три часа ночи. А я никак не могу уснуть. Сижу, прижавшись к стене между моей комнатой и гостиной.
Такое странное чувство...переполняет.
Всё тело...словно в огне... Да что же это... В глазах всё плывёт...
Мои руки, против моей воли, потянулись к собственному паху и оттянули резинку трусов вниз.
Вот же ж чёрт... Крышу понесло в какую-то пропасть...
Нет...я...не должен...
Но мои ладони словно стали жить сами по себе. Прилично спустив нижнее бельё вниз, они стали ласкать мою возбуждённую крайнюю плоть. Она как-то уж слишком радостно отвечала на эти манипуляции.
Я неторопливо водил правой рукой по стволу своего полового органа, но он и не думал опускаться.
Вот ведь...
- Ммн...
Ох, чёрт... Я же своими стонами всех соседей разбужу. Надо терпеть...просто немного потерпеть... Совсем немного...
"Сколько ещё ты собираешься бегать от самого себя? Пора бы уже признать, что ты - омега."
Н-нет...Спазм...я...не омега...не омега...
Левая рука внаглую стала поглаживать и нежно щекотать яички и основание моего члена.
Никак...не омега...
В голове начали возникать какие-то совершенно дикие образы, где мы со Спазмом занимаемся...сексом?!
Нет...
Я раздвинул ноги как можно шире.
Нет...
В комнате стало как-то душно...
Нет...это всё слишком...непристойно.
Правая рука добралась до головки моего достоинства.
Мои руки стали доставлять мне просто сумасшедшее удовольствие...
Нет...Я...
"Ты очень приятно пахнешь, Юсу..."
- Ннн...
В голове всплывали всё новые и новые картины страстного и безумного секса с виновником происходящего.
Фантазия, кажется, совсем с катушек съехала...Не знаю, как долго я продолжал это, но дыхание уже стало слишком неровным, прерывистым, сбивчивым... А меня обуревал неимоверно дикий жар.
Ещё несколько умелых движений сосредоточенных рук и...
- Аах!
Я смог наконец-то кончить. А после ещё долго приходил в сознание.
Я посмотрел на часы, стоявшие на комоде...
Ничего себе! Уже половина пятого утра!
Пора принять душ и замести следы, а то папа сразу всё поймёт...
И спать.***
- Вставай, уже одиннадцать.
- Ммх...
- Вектор!
- Нно...м, ага...
- Юсу!
- Мрр...да...
- Мне скучно, омежья задница! Вставай уже!
- Мунь, мунь, мунь...
- Ээй!!!
- Угу, угу...
- Ах ты...
Внезапно я почувствовал чужеродный объект в своих боксерах и взвизгнул.
- АААЙ!!!
Увидев, что и чьё там копошится, я задёргался и привстал на коленях, но сделал только хуже. Из-за железной хватки Спазма трусы были благополучно с меня сняты.
- СПАЗМ, ТВОЕГО ОТЦА!!!
- АХАХАХАХА!!!
Спазм так и рухнул на пол, едва дыша от сильного хохота.
Я тут же натянул сильнее майку, чтобы хоть немного прикрыться. Через пару секунд дотянулся до одеяла.
- Что ты себе позволяешь?? И что ты вообще делаешь в моей комнате?!
Спазм не сразу смог ответить. Смех его так и распирал.
- Они...они ещё...утром уехали. Ооох... И мне разрешили остаться. Твой папа ещё сказал:"Только сильно не шалите. Мой сын ещё неопытный. И пугливый".
Я стал похож на самый спелый помидор в мире...
- Ты не бойся. До меня смысл дошёл сразу, - со слишком невинной улыбкой тихо сказал Спазм.
- Я-я-я... Он не о том, что ты подумал...
- Так ты у нас неопытный... Держу пари, вчера у тебя был первый поцелуй.
- Н-ну...Д-да.
- То-то ты так неуверенно целовался...
Я закрыл лицо руками, ибо от стыда уже деваться было некуда.
- Ну что ж... Начнём наше господство в квартире с завтрака, ты не против? А то я отказал твоим родителям - хотел с тобой...
- Х-хорошо.
Я, по привычке, потянулся к тумбочке рядом с кроватью, чтобы взять телефон. Но я не учёл один маленький нюанс...
Спазм резво присвистнул.
- И-де-аль-но~ - воодушевлённо произнёс альфа.
Только сейчас я обернулся и понял, что выставил свою "расчудесную", ничем не прикрытую, пятую точку напоказ.
Сконфузившись, я мгновенно вернулся под одеяло.
- Л-лучше иди на кухню и жди меня там.
- Эх... Жаль.
Я возмущённо вытаращил на него глаза.
- Ну то есть... Я иду уже, иду.
Спазм поднялся с пола и вышел из моей комнаты.Уууухх! Вот так начало дня...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия
RomansaОмега, из-за неприятного случая в средней школе, очень боится начинать отношения с каким бы то ни было альфой, поэтому он решает действовать методом "на самом видном месте не видят", затесавшись в компанию альф, как свой...