Глава 34

10.3K 662 43
                                    

Когда мы вышли из кафе, дальше решили пойти в парк аттракционов. Мой спутник вслух подметил, что тут слишком много детей.
Мы катались на карусели, на качелях, даже на горках и "кобре"... Но у Сэйбэя всегда было каменное лицо. Правда, на "кобре" он весь напрягся и, кажется, не дышал, пока всё не закончилось. А я так радовался...

После всего этого, мы решили присесть на скамейку и отдохнуть. Сэйбэй купил мне сок, а себе пиво. Как всегда...
Я стал наблюдать за маленькими детьми...и думать.
А каково это - иметь детей?..
Маленькие миленькие создания... Будь то альфа или омега... Люблю детей...
Я встал, направился в сторону детской площадки и, остановившись у качелей, стал наблюдать.
Они такие...ох...
Неужели я хочу детей?..
Наверное...хочу...очень хочу...

Я тяжело вздохнул и опустил голову. И почувствовал на своей талии такие родные руки...
- Юсу... Тебе грустно?
- Мне?.. Да нет. Просто думаю...
- О чём?
- Да так... Ничего особенного...
Сэйбэй наклонился и провёл языком по моей ключице. Я вздрогнул от приятного, но неожиданного ощущения.
- Сэй...
Он развернул моё лицо к себе и поцеловал. Сначала одними губами и насильно, а потом языком раскрыл мой рот и проник внутрь. Я пытался говорить, но получались какие-то пошлые стоны.
Он обхватил мою талию крепче, а после резко разорвал поцелуй.
- Юсу...
Он схватил меня за руку и потащил за собой к остановке.

***

Минут через десять мы добежали до какой-то высотки, а после поднялись на нужный этаж (по крайней мере, мы остановились).
Потом мы подошли к чёрной двери с номером "96" и мой парень, достав ключи, открыл дверь.
Я не успел ничего сказать, как он скинул обувь и закрылся в ванной.
Но через несколько секунд снова вышел.
- Тебе нравится? - спросил он, взлохматив свои локоны и испортив ту официальную причёску от Дэуса.
- Конечно...
- Тогда пошли...
- А куда?
Он, на ходу снимая с себя пиджак, зашёл в самую дальнюю комнату.
Неужели с кем-то познакомить хочет? Надо бы привести себя в порядок...
Я снял свои кеды, заглянул в ванную и, убедившись, что там никого нет, быстро помыл руки и поправил чёлку.
Всё. Прилично и адекватно...
- Сэйбэй...
Я вернулся в коридор и заозирался в поисках любимого, но он...как сквозь землю...
- АЙ!
Сэйбэй неожиданно оказался рядом и схватил меня за руку.
- Юсу!
- Аа..?
Он поволок меня за собой в ту самую комнату и, когда мы зашли, хлопнул дверью.
Затем поднял меня на руки и уложил на кровать, попутно расстёгивая мою рубашку.
- Сэй...Сэйбэй... Ч-что ты д-делаешь...
- Забираю то, что принадлежит мне...
Он нетерпеливо сорвал с меня рубашку и склонился к моему лицу.
- Юсу, ты - только мой. Доверься мне - я постараюсь быть нежнее...
- Сэйбэй! Нет! Я боюсь!
Я обхватил свои плечи руками и вздрогнул.
"Рано или поздно у тебя будет первый секс..."
Нет!! Папа! Я не готов! Мне страшно!
- Юсу. Не бойся меня... Я не причиню тебе сильной боли. Положись на меня...
Я зажмурился и заплакал.
- НЕТ! МНЕ СТРАШНО! И НАВЕРНЯКА БУДЕТ БОЛЬНО! И...
-  Юсу!
Я резко затих и посмотрел на него.
- Сэйбэй... Я не могу...
- Ещё сам просить будешь... - улыбнувшись, сказал Сэйбэй.
- Но...
- Неужели ты хочешь, чтобы в твой первый раз тебя связали?
- Н-нет...
- Тогда давай расслабимся и получим обоюдное удовольствие. Сольёмся воедино...
- Сэйбэй, я...
- Шш...
Я замолк и уставился на него.
- Сэйбэй...
- Не бойся, Юсу... Со мной - не бойся...
Он повернул меня к себе за подбородок и, нежно облизнув мои губы, поцеловал.

А готов ли я?.. Я...не знаю...

Продолжение следует...

МимикрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя