Я проснулся только к пяти часам утра. Ох, сколько же я проспал?.. Хотя всё тело было сковано какой-то приятной утомлённостью...
Я осторожно повернулся на левый бок и увидел спящего Сэйбэя. Он лежал, обняв меня за талию. Но...
Кажется, моё сознание стало проясняться...
Мне понадобилось около пяти минут, чтобы восстановить в голове события прошедшего вечера. И я вспомнил всё: его ласки, мои стоны, наш секс.
О, нет... Если я такое допустил и перестал бояться...
Чёрт побери!! Так вот оно что!
Всё из-за течки...
Но мне всё равно понравилось... Чуть-чуть...совсем чуть-чуть... Капельку... О, ЧЁРТ! Да кого я обманываю?!
Ведь я откровенно кайфовал... Хотя чего мне стесняться? Он же мой истинный. Наверное, можно... Или ещё нет?
Я снова посмотрел на парня, но тот отпустил меня, перевернувшись на другой бочок. Какой же он сейчас милашка...
Стараясь не торопиться и не шуметь, я направился в ванную. Тяжело, блин! Вся спина тянется к земле...
Я открыл душевую кабинку, предварительно закрыв дверь в самой ванной комнате. На всякий случай.Я управился за несколько минут и вернулся в спальню.
И вовремя. Мой телефон громко вибрировал, а альфа постоянно ворочался от каждого звука. Я достал мобильник из кармана брюк и вышел из комнаты.
Хмм... Незнакомый номер...
Я решил всё же ответить.
- Алло?
- Юсу. Это я. Ригель.
- О! Где вы узнали мой номер?
- Ага... Лучше спроси:"У кого?".
Послышался глухой стук и чья-то нецензурная брань.
- У вас там проблемы?
- Да как сказать... Твой отец пришёл ко мне, чтобы не волновать твоего папу. А, в итоге, разносит мою квартиру в пух и прах. Рвёт и мечет. И угадай... Из-за кого?
- В смысле...
Но меня вовремя осенило.
- Неужели из-за меня?!
- Ну не из-за меня же.
Очередной стук. Но теперь с каким-то звоном.
- Чёрт! Можете мне скинуть смс с вашим адресом. Я приеду и возьму всё на себя.
- Но Юсу... Он же...
- Я виноват. И мне нести ответственность.
- Нет. Всё. Сиди там, где сидишь. Пока я не позвоню.
И он сбросил.
Странно...А может, это не только из-за меня?..
***
POV Ригель
Бедный Дэус! Хотя, пожалуй, бедный я...
Альфа угрожающе смотрел на меня, но всякий раз, когда ему хотелось сорвать пар на мне, он находил очередной предмет мебели и отдувался на нём.
- Дэус, успокойся уже!
- МОЛЧАТЬ!
Уже сотый стук по столу, на котором уже начали появляться трещины.
- Что всё это значит, Ригель?! Мой сын боялся альф, а теперь!! Вовсю шастает с ними, как с закадычными приятелями, как будто они с ним одного пола! Не, ну нормально!! Ты звонил ему?!
- Да, - тихо ответил я, чтобы ненароком не раззадорить его.
- И?!
- Послушай, Дэус... Тебе не стоит так злиться. Может, он нашёл своего истинного, как ты...
- Или ДУМАЕТ, что это его истинный!!
- Дэус!! В таких делах не ошибаются...
- Да что ты можешь знать об этом?? У тебя нет ни парня, ни детей!!
Я сразу замолк и посмотрел в сторону окна, где только начинало свой восход солнце.
- То есть... Я имел в виду... - замялся альфа.
- То, что сказал. Я понял, - спокойно ответил я. - Но донести до тебя я хотел совсем другое. Не прячь Юсу ото всех, как драгоценный клад. Иначе он так и останется один. Как я.
Дэус опустил голову и осторожно подошёл ко мне.
- Прости. Я задел то, чего не следовало.
- Ничего. Я не ребёнок - не расплачусь.
Он медленно приобнял меня за плечо и устало вздохнул.
- Если будешь слишком часто волноваться - это может отразиться на твоём супруге. И на ребёнке.
- Да... Наверное, ты прав.Мой коллега...чрезмерно вспыльчив.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия
RomanceОмега, из-за неприятного случая в средней школе, очень боится начинать отношения с каким бы то ни было альфой, поэтому он решает действовать методом "на самом видном месте не видят", затесавшись в компанию альф, как свой...