Глава 39

9.7K 626 26
                                    

Сначала я подумал о том, чтобы водить Ригеля повсюду с собой, когда гуляю с друзьями, но...я тут же отказался от этой идеи. Во-первых, Ригель работает. Во-вторых, Сэйбэй заподозрит и не позволит, скорее всего... А, в-третьих, Ригель и сам уже взрослый человек. Наверняка догадается о причине и откажется. Так что надо придумывать альтернативный план...

И я нашёл.

Я решил собрать всех без Сэйбэя (всё равно он на подработке). И после уроков мы зашли в ближайшее к школе кафе. Вот только Осирис и Таран что-то запаздывают.
Ладно...пока с ними попробую...
Решив привлечь к себе внимание, я вздохнул.
- Ах...
Они даже не шелохнулись. Только Эмбрион немного дёрнулся.
- Аах...
Каракатица повернул ко мне голову.
- Аах!
Хакер начал стремительно краснеть, а Всадник посмотрел на меня с каким-то подозрением.
- Неужто...соблазнить нас пытаешься? - вкрадчивым голосом спросил он, а после тихо усмехнулся.
- Всадник! - взорвался я. - Конечно же нет!
- Если хочешь что-то спросить - валяй, - зевнув, сказал Каракатица.
Я колебался... Стоит ли...
Стоит ли вот так напрямую...
Нет. Больше так скоро шанса может и не представиться.
Ух...
- Давайте... Поговорим о любви.
- Чё?.. - Хакер взглянул на меня так, словно я предложил сходить в стрип-клуб.
- Я не про постель... - смутившись, уточнил я.
- Ну тогда ладно, - сказал Эмбрион.
- Итак... Что вы думаете о любви?.. Что это за чувство?
К счастью, они отнеслись к моему вопросу серьёзнее, чем я предполагал.
- Ну, я считаю, что это взаимность... Когда чувства взаимны... - сказал Каракатица.
Хакер хлопнул крышкой ноутбука и глубоко вдохнул.
- По-моему, любовь - это чистое чувство. И в искренней любви обычно присутствует романтика. Сразу заниматься плотскими утехами...это не то. Совсем. Так я чувствую...
- Ооу... Кажется, у нас романтик объявился...
- Таран?! - испуганно подскочил Хакер.
- О, так вы пришли, - хитро проговорил я, потирая руки.
- А чё, не надо было? - усмехнулся Таран.
- Да, как раз, наоборот... Садитесь. Продолжим нашу тему...
- Это какую? - спросил Таран.
- Любовь... - тихо произнёс Всадник, шутливо закатив глаза.
- Оо... Любовь, значит. Ну, что я могу сказать. Полюбил омегу - поимей омегу.
- Таран. - строго сказал Осирис.
- Ой, да шучу я, - махнул рукой "большой брат". - Если честно, то... Полюбил омегу - завоюй его сердце. Если любит другого - отпусти. Конечно, я не о тех случаях, когда омегу хотят отбить. Если омега реально любит другого, то нет смысла его удерживать.
- Да, тут ты прав, - согласился Осирис. - Я считаю, что любовь - это священный дар для человека...
Все, включая меня, сделали выражение лица "facepalm".
- Осирис, вернись на землю, - хором сказали мы.
- Ох... Простите, пожалуйста. Снова я завёл свою "
шарманку...
- Ну хорошо... - собрался я уже продолжить, как...
- Всем привет, - прозвучал голос за моей спиной, потом я почувствовал, как вдоль бёдер тёплые руки спускаются ниже.
Я схватил шальные ладони и оглянулся.
- Спазм.
Эхх... Всё. Сорвалось.
Ну ничего. Буду анализировать полученную информацию. Это хоть что-то.
Но всё-таки я рад видеть своего истинного...
- Юсу... Я уже соскучился по твоим нежным рукам~
Я улыбнулся ему, но потом догадался, какой тут скрыт смысл.
- Ах ты!..
Сэйбэй ухмыльнулся и поднял меня на руки, а потом уселся на моё место, пристроив меня на своих коленях.
Я "надулся", но слезать не стал.

Ээх... Мне ещё и с нашими отношениями бы разобраться...

Продолжение следует...

МимикрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя