Правда-ложь

34 0 0
                                    

За правду не судят! За правду казнят!

Согласен даже на ложь, лишь бы на длинных ногах!

Самая гнусная ложь — недосказанная правда.

Актер не просто отъявленный лгун, а лгун, заставляющий поверить своей лжи.

В каждой Сказке обязан быть намек, иначе это будет просто Ложь!

Ложь в оправдание — самомотивация.

Беда не в том что люди не говорят всей правды а в том что они ее не знают.

Когда умирает легенда, быль оживает!

Теперь я понимаю, почему люди так с упоением лгут — ложь, она ведь, как говорит пословица, на длинных ногах.

Правда всегда пессимистична, зато насколько оптимистична ложь.

Ложь всюду и всегда одинакова.

Люди с таким упоением лгут, поскольку ложь, как говорит пословица, на длинных ногах.

Правда причиняет боль, но не убивает. Ложь радует, но не исцеляет.

Тайное никогда не становится явным. Если это все же происходит, то явное — ложь, которая появилась на свет лишь для того, чтобы сделать тайное, еще более тайным.

Если людям отрезать языки — они не смогут лгать, но тогда от них не добьешься и правды.

Правду говорить всегда легко и просто, труднее — врать, изворачиваться и придумывать.

Сказанная однажды Ложь никогда не породит Правду

Люди настолько изолгались, что называют правду ШОКИРУЮЩЕЙ!

В спорах рождается истина. Поэтому уходят от него те, кто боится услышать ПРАВДУ.

В спорах рождается Истина, но даже само упоминание об Истине порождает споры.

Разница между «фантазией» и «ложью» заключена в отношении к говорящему. Уважаемого назовут — «фантазер», не любимого — «лжец».

АфоризмыWhere stories live. Discover now