Любовь-Ненависть, Брак-Семья

9 0 0
                                    


Попы все переврал: не "Бог есть Любовь", а "Любовь есть Бог"! И нет иного Бога, кроме Любви!

Счастливая теща — та, которая пережила собственного зятя.

Желание — слишком тонкая материя, чтобы найти признаки ее вызывающие.

Милым становится то, от чего невозможно избавится.

Любовь не может перерасти в ненависть, а если все же такое происходит, то это была не любовь.

Любовь найти легко, но как же сложно найти мужа.

Желание — слишком тонкая материя, чтобы понять признаки ее вызывающие.

Враг это — друг, сказавший вам правду.

Глупцы всегда ненавидят умных, слабые — сильных, нищие — богатых, неудачники — успешных, а рабы — свободных.

Любят себя только те, кого никто не любит.

Злоба — первый признак зависти, ненависть — бессилия.

Верная жена — несчастное создание, которому никто никогда не предлагад изменить собственному мужу.

Жена, дети, семья... даже собака и та — предаст. Два друга — искусство и природа — не продадут и будут с вами до конца.

В сексе, как в любой естественной надобности, мало разнообразия. подобно питанию, где блюда меняются, а способ употребления — остается неизменным.

Дети в жопе не родятся — так давай туда ебаться!

Любовь — лучшее лекарство от любви. Но именно Любовь, а не Брак!

Стерпится-слюбится — ложь. Стерпеться — можно, но слюбиться... Молодые — не верьте, не делайте ошибок

В мужчине способность любить умирает раньше, чем угасает половая функция.

Неженатый СЧИТАЕТ, что достаточно вынуть из штанов свой член и к нему кинутся женщины. Женатый ЗНАЕТ, что для этого надо вынуть кошелек.

Иногда взаимная неприязнь связывает людей сильнее, чем любовь.

Говорят 'любовь зла — полюбишь и козла, — ложь — прожить жизнь с козлом — можно, полюбить — никогда.

Ваша карьера будет удачной, если родившийся ребенок, чем-то похож на вашего начальника.

Семейная жизнь — один большой, непрерывный, обоюдный, компромисс.

Любовь — способ наслаждения, семья — продолжения рода, а брак — передачи наследства. Не мешайте все в кучу!

АфоризмыWhere stories live. Discover now