Фразы

6 0 0
                                    


Свобода, равенство, братство — есть удел мёртвых — независимо от пола, возраста, национальности, вероисповедания, благосостояния и душевных качеств, они покоятся в одной земле, и часто бывшие враги лежат обнявшись, как братья, а их прах ветер разносит через государственные границы.

Золото будет блестеть всегда, даже, если его облить дерьмом.

Нельзя собачий лай изображать с помощью мяу-мяу.

Грязь, сколько не поливай ее грязью, грязнее не станет.

Тот хорош, кто хуже нас.

Черное всегда удерживает в руках белое.

Компромиссов не существует, компромисс — незаконченная борьба.

Сумел насрать — сумей же и гавно убрать.

Лучше быть идиотом среди звезд, чем идиотскою звездою.

Тот, кто покорив одну вершину, не желает покорить следующую, всегда остается внизу!

Победив себя ты станешь не только победителем, но и проигравшим! Сглупил будда!

Если вы не съедите барана, то его съедят черви.

Чтобы небо над твоей головой всегда было чистым никогда не плюй в потолок.

Этот мир не сошел с ума — он как был дерьмом, так дерьмом и остался!

Концентрироваться на минусах необходимо, иначе плюсов не останется совсем.

В грязном сосуде не может быть чистой воды. Зато сколько грязи я видел в абсолютно чистых сосудах, хранящейся там до поры, до времени, чтобы потом, при случае, выплеснуться и запачкать нас.

Не ценит ничего тот, кто сам не стоит ни гроша.

В каком бы направлении ты не пошел, ты все равно движешься вперед, ибо время не воротишь вспять.

Когда выплаканы все слезы, рождается смех.

В жизни, сколь не проводи прямую линию, все получается с изгибами.

Убийцы, насильники, маньяки, душегубы — не убитые вовремя дети!

Если человек знает, что надо делать, но не хочет — лень; когда не знает, что делать — тупость; когда все сделано до него — безработица, и только, если знаешь, что делать нечего — безделие.

Не так страшно из огня, да в полымя, как из дерьма, да в гавно, да еще и мордою...

Некоторые за деревьями не видят леса, но почти все не замечают за лесом деревьев.

АфоризмыWhere stories live. Discover now