СССР заменило Троицу Трешницей.
Непорочное зачатие подразумевает и непорочные роды, так что рождение Христа могло происходить совсем не через то отверстие, что обычно.
Христиане запрещают хоронить самоубийц на кладбищах, а убийц — нет! Значит распоряжаться своей жизнью я не могу, а чужой да! Хороша религия!
Духовность — это такое понятие — с душком!
Христиане говорят: Бог есть Любовь, но обожествляют на своем Кресте Страдания и Смерть.
Наука и Религия одно и тоже, ибо, и та, и другая зиждится на бездоказательных аксиомах, то есть на Вере!
Пророк — лжец, уверяющий, что его устами говорит Бог.
Скачкообразность эволюции указывает на существование разумной силы (бога) ибо вряд ли кому приходилось видеть полукнопочный-полудисковый телефон.
Не убивай себя — не лишай Бога этого маленького удовольствия.
Бог дал человеку Душу, Дьявол — разум!
В метафизику можно было поверить, если бы мертвые кусались.
Не радуйтесь исцелению — бессмертных не бывает, значит ваши страдания и смерть — еще впереди!
Исцеление говорит о том, что Бог счел такую смерть слишком легкой для вас и задумался на время, изобретая более мучительную.
Возмущаются хиджабами обычно те, кто возмущаются и нудизмом.
Российские аналоги:
Гастрономия — пост,
Медицина — исповедь,
Лекарства — молитва,
Образование — проповедь,
Паб — храм,
Путешествие — паломничество,
Букварь — псалтырь,
Бестселлер — святое писание,
Картина — икона,
Музыка — колокольный звон,
В понедельник осознаешь как воскрес Христос — выпил пивка, наутро, после празднования Субботы — и тотчас воскрес. Недаром Воскресение!
Шутники именуют Иосифа рогоносцем, но ведь тоже самое можно сказать и об Еврейском Боге. Вполне возможно, что одесную Царя Небесного сидит не Богочеловек, а сын простого плотника Иосифа или... Отец всегда остается неизвестным!
YOU ARE READING
Афоризмы
HumorВ своих афоризмах автор попытался выразить свою точку зрения на окружающую действительность, немного пошутить, навести туман софистики, а иной раз и просто, откровенно, эпатировать читателя. Можно по разному относиться к этим фразам, но задуматься н...