Люди-Человек

7 0 0
                                    

У человека есть только одна разменная монета — жизнь. Вот и расплачиваются, низкие — своей жизнью, средняки — жизнями близких, великие — чужими жизнями.

Чтобы обрести Права Человека, надо, для начала, стать Человеком.

Человека от животного отличает способность к вражде по воле третьих лиц.

Он был из числа тех людей, которые, прочитав на заборе 'хуй', начинали его искать.

Что лучше? Сто гнутых гвоздей или один прямой? Вот так и с людьми!

Шакал знает — чем больше Лев наубивает, тем больше падали достанется ему! Не в этом ли причина всенародной любви к тиранам?

Воспитать из дикаря цивилизованного человека также невозможно, как невозможно из уличного щенка вырастить породистую собаку.

Страшен не убийца, а человек, не знающий слов "спасибо" и "прости".

Люди, зачастую, мыслят поверхностно — считая, что кормят собаку, они, на самом деле, кормят блох.

Большинство людей собакам подобно — все понимают, только сказать ничего не могут или... не решаются.

Люди торопятся узнать конец, но сами к концу не торопятся.

Пролетарии недаром так названы — проходят века, сменяются страны, правители, общественные строи, а они все в пролете!

Одиночество ужасно не тем, что к нему привыкаешь, а тем, что начинаешь находить в нем приятность.

Зеркало души отнюдь не глаза, а мнение окружающих.

Некоторые люди мухам подобны — жжужат, пока их не прихлопнешь.

Мы ничего не выбираем — ни родителей, ни страну, ни судьбу — хорошо, что мы еще можем от всего этого отказаться!

Гордись делами, а не мозолями — руки Палача тоже в мозолях!

Хорошо там, где нас нет, но еще лучше там, где никогда нас не было и никогда не будет.

У большинства людей только три достоинства — возраст, пол, национальность.

Товарищ, господам — не товарищ!

Так устроен человек, что любит помогать словом, а не делом.

Меня умиляют люди, меняющие машины, чаще чем жен, создается впечатление, что на машинах они больше ездят!

АфоризмыWhere stories live. Discover now