Государь

2 0 0
                                    


Трезвость норма жизни, навязываемая нам Государем.

Если бы Государь рассчитывал на Божеское Воздаяние, он не бы судил и не казнил бы, оставив Богу богово. Значит ни один Правитель не верит в Бога.

Государь и Народ по-разному понимают свободу. Для первого это — свобода толпы, для вторых — свобода личности.

Государь всегда против свободного ношения оружия, ибо опасается, что оно будет применено против него и его присных. Ему безразлична беззащитность своих подданных, поскольку простолюдины плодятся быстро. Погибнут одни — народятся другие.

Тиранам льстит власть над временем, хотя на самом деле они властвуют над часами.

Спорт — лучшее, что может предложить эксплуататор трудящимся — ведь когда работают мышцы, голова отдыхает.

Когда говорит Король, Свобода молчит!

Главная задача Государя не принять меры, позволяющие держать массы в повиновении, а убедить их, что эти меры благотворны и должны поддерживаться не только государственной машиной, но и самим народом.

Дуб недаром считается Царем деревьев — ведь он кормит свиней.

Политика существует для того, чтобы отводить народный гнев от Государя.

Государь всегда пытается втолковать своему народу, что он не стережет, а бережет народ.

Королевское благородство — замена четвертования повешением.

Императорская отвага — это много-много потерянных и загубленных жизней.

Государь склоняет граждан к добротолюбию и жалости к ближнему своему, поскольку боится своих подданных. Добрый человек не противится притеснению.

Если Государь призывает улыбаться, значит кризис будет глубоким и длительным. Улыбайтесь, господа!

Государь всегда за "ужесточение", "жестокость" и наказания.

Государь приучает народ к принижению в страхе перед тем, что он сплотится и сметет Государя и Государство. Отсюда сказки о Страшному суде, Конце света, Первородном грехе, Парниковом эффекте и прочие глупости.

Государь толкая людей на "великое дело", подразумевая под этим претворение собственнических интересов.

АфоризмыWhere stories live. Discover now