Различные человеческие качества

1 0 0
                                    


Я человек вежливый и пропустил всех вперед — сказал аутсайдер.

Доброта — признак слабости и только снисходительность — силы!

Не умеющий шить — режет. Не умеющий строить — ломает. Не умеющий думать — мыслит.

Пустословие есть философия не подкрепленная материальными доказательствами.

Обилие хулы означает — Зависть!

Тихоня — умная безнравственность.

Счастье в достижении, но не в обладании.

Счастье в обладании — застой.

Брань — выражение бессилия.

Варварство это эгоизм.

Когда все единодушны, значит все равнодушны.

Оригинальность признак независимости.

Низы могут возвысится только унижая и уничтожая верхи!

Воздержание проще умеренности. Или проще отказаться, чем рассчитать.

С мнением толпы считается только тот, кто стоит ниже ее!

Дикость, есть построение общественных отношений с позиции силы, тяга к самовозвышению, путем унижения и уничтожения остальных.

Когда не получается быть не таким, как все, то остается гордится тем, что ты такой, как все.

Варварство это не необразованность, невоспитанность, отсталость и жестокость, а возведение данных качеств в ранг человеческих достоинств.

Убитый становится героем, изувеченный — мучеником и только осмеянный остается осмеянным навсегда.

Любопытство не только основной жизненный стимул, но одновременно и то, что сгубило кошку.

Истинный смех только сквозь слезы.

Благодаря русским нищебродам, Честность стала синонимом, Лености, Скудоумия, Безинициативности, Неповоротливости и Безразличия.

Интернет зависимости не существует, имя ей ЛЮБОПЫТСТВО — одна из основных движущих сил жизни. Благодаря ему, люди заслушивались рассказами сказителей, ходили в амфитеатр, потом стали читать книги, болтать по телефону, смотреть кино, сейчас книга, фильм и концерт обьединились в интернете. Форма меняется, а сущность — неизменна во все века.

АфоризмыWhere stories live. Discover now