Согласен даже на ложь, лишь бы на длинных ногах!
Молодые женщины развлекаются в магазинах, старые — в поликлиниках.
Старуха — женщина не вызывающая полового влечения. Можно быть старухой и в молодости. А можно вырастить внуков и оставаться женщиной.
Были бы деньги, а женщина — найдется!
Женщина — феномен — стоит дешево, обходится — дорого.
Уродины рвутся замуж, красавицы — не чают как развестись.
Человек, однажды взявший женщину, не сможет больше обходится без нее, точно также, человек, взявший в руки оружие, уже не смыслит жизнь без него.
Проститутка несет в мир счастье, радость и наслаждение, поэтому и ненавидима, так называемыми, допропорядочными женщинами, один вид которых у мужчин вызывает отвращение.
В женщине, как в любом товаре, главное — цена.
В женщинах превалирует инстинкт продолжения рода, иначе большинство мужчин умерло бы холостыми.
Женщины живут намного дольше мужчин и в этом их несчастье.
Когда женщина называет другую распутною, то это означает — как я тебя ненавижу, как я тебе завидую, как бы я хотела оказаться на твоем месте.
Только та может назваться женщиной, кто властелин своего времени. Если женщина чего-то обязана делать, не важно — мыть полы или танцевать на сцене — это баба.
Когда настоящий мужчина глядит на женщину, то задумывается не над тем, что у нее под юбкой, а что у него в кошельке.
Женщины ненавидят проституток из-за их востребованности, мужчины по своей слабости — половой, но чаще всего денежной.
Если мужчина чем-то сильно увлечен — работой, наукой или хобби — он точно импотент!
Когда спорят мужчина и женщина, победа всегда остается за ней.
Приснодева только одна — Богородица, но сколько же вокруг Преснодев!
Если мужчина идет после работы идет в спортзал, значит он ищет оправдания перед женой за свою сонливость.
Женщина может быть либо мать, либо блядь, среднего не дано.
Тяга к неопределенности — исконно женское чувство, ведь она говорит "да", подразумевая "нет", и "нет", подразумевая "да", являясь причиной многочисленных разводов.
YOU ARE READING
Афоризмы
HumorВ своих афоризмах автор попытался выразить свою точку зрения на окружающую действительность, немного пошутить, навести туман софистики, а иной раз и просто, откровенно, эпатировать читателя. Можно по разному относиться к этим фразам, но задуматься н...