Молодость-Старость

9 0 0
                                    


20 — sex, drugs and rock'n'roll

40 — sex, drugs

60 — drugs

80 — nirvana

Нынешняя молодёжь — дети Полнаехавших на место Уехавших.

Старость начинается, когда сексуальность переходит в интеллектуальность.

Счастливы молодые! У них есть Вера, Надежда и Любовь. Старикам остается только Мудрость, в осознании того факта, что на свете полно того, что мы не знаем, и никогда не узнаем, ибо Смерть остановит нас...

Долгожительство — божье благоволение или божья рассеянность?

Старики отращивают бороды поскольку им страшно взглянуть на себя в зеркало.

Старикам не следует завидовать юным, ибо большая часть их горестей уже позади, а у тех — еще впереди.

— Бабушка, сколько тебе лет?

— Да, думаю, года четыре...

— Как, мне тоже четыре?

— Тебе исполнилось, а мне осталось!

В старости надо заботиться не о качестве жизни, а о легкости смерти.

Блаженны умершие молодыми, ибо не познают они мучений старости.

В жизни есть место, и радостям, и страданиям. Первым отведена молодость, вторым — старость.

Не так страшна Смерть, как ужасна Старость.

В жизни есть место, и радостям, и страданиям. Первым отведена молодость, вторым — старость.

Точно также, как считаем сдачу в магазинах, мы считаем прожитые и оставшиеся годы.

Человек, в отличие от бабочки, рождается с крыльями за спиной, с годами превращаясь в гусеницу, а потом — в куколку.

Старость — существование без будущего. Молодые тоже не знают, когда умрут, но надеются. У стариков надежды нет, а есть конкретные цифры.

Старость везде не в радость, а в России — просто гадость!

Как слабы старческие мышцы, так и слабы старческие мозги.

Чем старше становишься, тем меньше задаешься вопросом "Что будет?", а чаще спрашиваешь "Неужели это было?"

Многим родителям долгая старость даруется для того, чтобы ухаживать за могилами детей.

АфоризмыWhere stories live. Discover now