Где кошка счастлива, там и человек добр.
Мы любим собак! Ведь это единственное животное, лижущее руку бьющего своего.
На неразумность животных указывает то, что за миллионы лет они так и не придумали новых сексуальных поз
Когда Гитлер отправлял за решетку евреев, это называлось — фашизм и осуждалось. Когда за решетку отправляют зверей, то называют это — зоопарк и одобряют.
Каждая кошка должна помнить, что помимо топленого молока, существую еще и топленые котята.
Если собака — друг человека, то клоп — его кровный брат.
Нет ничего более омерзительного, чем зоопарки! Вид приговоренных к пожизненному заключению животных может вызывать интерес только в извращенцах.
Защитница животных, а дома — ловушки для тараканов. Вот и пойми этих бабушек — непоследовательны как все женщины.
На неразумность животных указывает тот факт, что за миллионы лет они так и не придумали новых сексуальных поз.
Домашние животные, как символ одиночества.
Если женщина выгуливает собачку — значит она безумно одинока.
Чем меньше собачка, тем громче она лает. Возьмите Европу — на карте не найти, а сколько шума, сколько самомнения.
Можно ли считать извращенцем кота, который с удовольствием ест Чаппи — собачий корм?
Хорошее животное собакой (шакалом) не назовут.
Только собаки и любят палку,
Как свинье разобраться в апельсинах? По процентному содержанию полезных веществ.
Собака лает пока ее кормят! Посмотрите на журналистов!
С паршивой овцы и клок шерсти паршивый.
Каждую свинью когда-нибудь обязательно зарежут!
Упитанная кошка однозначно вкуснее тощей коровы.
Собаке не только смерть, но и жизнь собачья.
Скудоумные люди похожи на собак — если их кто-то кормит и гладит, то они с безумной страстью лижут эту руку, а тех, кто погладит не по-шерсти, дико облаивают и кусают.
Племенной скот, стоит на ступень выше беспородного.
YOU ARE READING
Афоризмы
HumorВ своих афоризмах автор попытался выразить свою точку зрения на окружающую действительность, немного пошутить, навести туман софистики, а иной раз и просто, откровенно, эпатировать читателя. Можно по разному относиться к этим фразам, но задуматься н...