Дети-Родители

6 0 0
                                    

Уверен, если бы матерей мы выбирали, не все бы выбрали своих.

Требуют запретов (наркотиков, спиртного, табака, проституции) слабаки и трусы, которые не в состоянии совладать с вожделением, или те, кто только и мечтает как бы предаться пороку, но в силу разных обстоятельств не в состоянии этого сделать (евнухи, мужья-подкаблучники), а также бездарные родители, неспособные правильно воспитать своих детей.

Родителей, как и Родину не выбирают, поэтому в мире так много несчастных людей!

Уверен, что если бы матерей мы выбирали, не все бы выбрали своих.

Дети не должны снисходить до родителей, им надо перешагивать через них, ибо они обязаны подняться выше, куда родители уже не дойдут.

Пользоваться отеческими советами, также глупо, как считать на бумажке, отбросив в сторону калькулятор.

Дети не отвечают за грехи отцов, но продолжают их и приумножают.

Ваша карьера будет удачной, если родившийся ребенок, чем-то похож на вашего начальника.

Если слушаться родителей — прогресс остановится. Дети должны торить свой путь не оглядываясь назад.

Ребенок, впервые увидев внешние проявления любви, принял ее за ненависть.

Если бы воспитание и семья, что-либо значили, то у хороших родителей всегда были бы хорошие дети, а плохих — плохие. А мы видим только отклонения от этого.

Девочки, пеленая своих кукол, учатся материнству, мальчики, стреляя из игрушечного пистолета — убийству.

Глупые дети должны умирать до того, как дадут потомство, чтобы эволюция не стала деградацией.

Нельзя любить мать, только за то, что она мать, нельзя любить Родину только за то, что она Родина, любовь надо заслужить.

Увеличение рождаемости — главный фактор удешевления рабочей силы.

Если родителей не любят, значит они это заслужили.

Родителей, как и смерть — не выбирают.

Именно из детей, вырастают ученые и убийцы, врачи и насильники, воры и рабочие. В глубине их чистоты нередко таится много грязи.

Родители возлагают на своих детей надежды... СВОИ НАДЕЖДЫ... не задумываясь о мнении детей по этому поводу.

АфоризмыWhere stories live. Discover now