Ученый и маньяк — две ипостаси безумия — и тот и другой готовы уничтожить весь мир, лишь бы прославиться (творцы боевых вирусов, ядерного оружия...)
Учитель должен изначально быть выше ученика.
Варварство, как антидот цивилизации
Учитель — стартовая площадка, с которой стартует ученик, и чем выше она будет, тем выше он подпрыгнет.
Тот, кто ничего не достиг, вряд ли сможет научить кого-то достижениям.
Тяга к чтению — первый признак скуки, неустроенности, безделья.
Главное — опыт. Ведь для того, чтобы увидеть тайны женского тела опытному мужчине не требуется снимать с нее одежду.
Легче всего рассуждать о том, что нельзя увидеть воочию. О бессмертии души, разбегании галактик и о том, что было миллионы лет назад.
Обучайте с умом. Слабый, ставши сильным, может побороть сильного.
В школах не учат самому главному — УМЕНИЮ ЖИТЬ!
Духовное — удел немногих и уж точно не тех, кто всю жизнь чего-то изучает.
Учить отстающих бессмысленно — потратив много сил, в лучшем случае получим нечто "ниже среднего". Помогать надо лучшим и самым лучшим, тогда есть возможность получить гениального и самого лучшего.
Умение носить одежду — важный пункт воспитания девочек. К сожалению в дешевых школах их учат ненужной математике и физике.
Кто-то в школе находит первую любовь, а кто-то — теряет невинность.
Выживают языки, на которых многие говорят, а не много написано. Древнегреческий, латынь — сколько было книг! Перестали говорить — и нет, ни языка, ни литературы. Все начисто забыто.
Ежедневно пишется что-то новое — люди живут настоящим. Поэтому Шекспиры, Пушкины и Бальзаки, понемногу уходят в архивы. Все написанное ими однажды повторится.
YOU ARE READING
Афоризмы
HumorВ своих афоризмах автор попытался выразить свою точку зрения на окружающую действительность, немного пошутить, навести туман софистики, а иной раз и просто, откровенно, эпатировать читателя. Можно по разному относиться к этим фразам, но задуматься н...