Жизнь — самый страшный экзамен — пересдачи не будет!
Новая Жизнь всегда рождается в крови, Смерть, зачастую, обходится без кровопролития.
Жизнь всегда идет вперед, да и Смерть не отстает.
20 — sex, drugs and rock'n'roll
40 — sex, drugs
60 — drugs
80 — nirvana
Грустно умирать в расцвете сил, но жить без сил еще грустнее.
Вот она — жизнь — умираешь еще до смерти!
Люди боятся смерти, не понимая, что страшно умирать, а не умереть!
Самое хорошее в смерти то, что не узнаешь, что будет потом.
Христос был прав, говоря 'Не убий' — ибо жизнь — самое страшное наказание. Не убивайте врага — мертвые не страдают!
Мечтайте о Смерти — эта мечта обязательно сбудется!
Если тебя не зарежут в подворотне, то, рано или поздно, тебя убьёт время и, вполне возможно, гораздо более жестоким и изощренным способом.
Когда наше общество станет воистину цивилизованным, индивидуум будет сам устанавливать продолжительность своей жизни.
Годы проходят быстро, а жизнь — еще быстрее.
С радостью умирают те, кто прожил жизнь безрадостно.
Человек может не кормить голубей, бездомных собак и кошек, но накормить червей ему придется обязательно.
В жизни так много совпадений, чтобы считать их просто совпадениями.
В жизни должно быть место всему, и глупости, и уму, и счастью, и горю, и любви, и ненависти, ибо тот, кто гребет одним веслом кружится на одном месте.
Вознесенский сказал: "Я — Смерть — изнанка жизни", но он был неправ: жизнь — изнанка смерти, ибо Смерть — вечна, а Жизнь — временна.
Весна — время не только зарождения новой жизни, но и освобождения от старой.
Когда своя жизнь бьет ключом, то чужой жизнью интересуешься мало.
Жить и радоваться жизнью может любой, но своей жизнью радовать других могут только избранные.
Жизнь коротка, но память еще короче.
Жизнь не просто коротка, а оскорбительно коротка.
YOU ARE READING
Афоризмы
HumorВ своих афоризмах автор попытался выразить свою точку зрения на окружающую действительность, немного пошутить, навести туман софистики, а иной раз и просто, откровенно, эпатировать читателя. Можно по разному относиться к этим фразам, но задуматься н...