Бездуховность медицины в том, что она борется не за Жизнь, а за жизнь (биение человеческого сердца).
Медицина, как оружие, должна быть доступна избранным, иначе она наделает много вреда.
Два врача, которым нет смысла платить деньги — онколог и нарколог.
"Подобрать лечение" на языке врачей — найти такие средства, чтобы вы почувствовали облегчение, но не излечились полностью. Больше визитов — больше прибыль.
У человека много способов умереть — зачем же, ради этого, обращаться к врачам.
Сколько не лечись — все равно умрешь.
Что российская медицина плоха, говорят те, кто с нею не знаком, знающие называют ее ужасной.
Продление жизни, есть продление страданий.
Чтобы прожить всю жизнь здоровым, надо скончаться до того, как заболеешь.
Врачи приманивают больных лекарствами, как голодных собак костью.
Беда в том, что медицина лечит конкретное заболевание, а не Человека.
Больница — то место, откуда иногда возвращаются.
Если в СССР говорилось, что всю жизнь на лекарства работать будешь, то теперь — нет — за всю жизнь на лекарства не заработаешь!
"Проконсультироваться со специалистом" на языке врачей означает — порадеть родному человечку.
Спасение это уход от страданий. Если тебя оживили, чтобы продолжить страдания — какое это спасение? В этом проблема врачей!
Девиз врача — не отдадите мне деньги, отдадите Богу душу.
Врач или спасатель — противитель воли Божией, ведь болезни, пожары, землетрясения, наводнения — кара Господня за грехи наши...
Юмор у каждой социальной группы свой. Что смешно врачам, то пациентам — нет.
Когда не помогает агитация, поможет операция. В средневековье этим занимались палачи, теперь на их место придут врачи. (к вопросу о вялотекущей шизофрении, педофилии и проч.)
Хороший врач говорит с пациентом на языке больного, сообразуясь с его понятиями, происхождением, воспитанием, образованием, возрастом.
Для пациента, как ни для кого — "Правда — хорошо, а счастье — лучше".
И хороший врач не справится с плохой болезнью.
Бог дал молитву и попа, Черт дал лекарства и врача!
До 1917 года доктора были Живаго, после стали — Мертваго.
Хотите получить наследство? Отправьте своего родственника в бесплатную клинику — результат ГАРАНТИРОВАН.
YOU ARE READING
Афоризмы
HumorВ своих афоризмах автор попытался выразить свою точку зрения на окружающую действительность, немного пошутить, навести туман софистики, а иной раз и просто, откровенно, эпатировать читателя. Можно по разному относиться к этим фразам, но задуматься н...