- Юонг просыпайся... Солнышко, уже утро. - я услышала шёпот у своего левого уха.
- ...Угу... Хорошо... - сказала я и начала сопеть, вдруг на моих губах оказались чьи-то губы...
- Юонг, выходи с комнаты, хватит спать! - я услышала крик мамы.
Долго я не смогла поспать, так как услышала крик с первого этажа. Мама звала завтракать.
Меня зовут Ким Юонг, мне 16 лет. У меня есть брат Тэхён, он на год старше меня. Мы с ним как не разлей вода. Иногда мы можем шутить друг над другом, но когда у кого-то из нас проблемы, другой всегда придёт на помощь. Вот такие мы брат и сестра.
- О боже... - я кое-как встала с кровати и пошла в ванную. Взяв в своей комнате полотенце и зубную щётку я направилась в ванную. Идя по коридору я уже фантазировала, кто же целовал меня тогда во сне, но фантазиям моим пришёл конец, после того как я услышала слова брата.
- Мелкая, сегодня ты идёшь умываться последняя!
- Ким Тэхён! Ах ты ж говнюк! Девочкам нужно уступать! - кричала я у двери, которая вела в ванную. Мне конечно же никто не ответил. Я минут 5 стояла возле двери, как вдруг она открывается и оттуда выходит Тэхён.
- В следующий раз не щёлкай своей мордашкой. - сказал брат и подойдя ко мне поцеловал меня в щеку.
- Хорошо, но всё равно я буду всегда умываться первая, пока мы живём вместе. - сказала ему я.
- Хорошо-хорошо, я пошёл вниз, а ты собирайся быстрее, сегодня в школу мы пойдём не одни... - брат улыбнулся мне своей квадратной улыбочкой и пошёл вниз. Я же умывшись пошла к себе в комнату. Оделась я как всегда, обычная школьная форма и распущенные волосы. Я подкрасила немного глаза и пошла вниз. Внизу на кухне была мама и остальные. Папа как всегда читал утреннюю газету и пил кофе. Мама готовила наши любимые блинчики. Хотя у нас есть слуги, так как мы самая богатая семья в Сеуле, но мама всё равно по утрам готовит нам завтрак. Мы с Тэхёном сидели всегда рядом, с самого детства.
Мы позавтракали и пошли наверх за портфелями. По пути я начала спрашивать Тэхёна обо всём.
- Скажи Тэ, а с кем мы пойдём? - с любопытством спрашивала я.
- Это секрет. - ухмыльнувшись сказал Тэхён.
- Ну Вишенка... - начала ныть я, но потом когда мы поднялись по лестнице, я запрыгнула на спину брата. Он подхватил меня и мы с детскими криками забежали в мою комнату за рюкзаком, а потом в комнату напротив - в комнату Тэ.
Он отпустил меня и я села на его кровать.
- Только Чонгуку об этом не слова. - парень посмотрел на меня и ухмыльнулся.
- Всмысле? - не понимала я, но тут до меня дошло. Мы пойдём в школу с Чимином и Чонгуком. Они лучшие друзья Тэ. Но Чонгук мой самый лучший друг. Я даже помню, как мы спали вместе, когда были маленькими. Но сейчас мы выросли, но на ночёвку он всё равно приходит к нам. Но вместе мы уже не спим, так как всякое может случиться. Мы же уже не дети всё-таки. Он у нас спит в комнате для гостей. То есть возле наших с Тэ комнат. Раньше, когда Тэ видел, как Чонгук ходит со мной, он нас обзывал женихом и невестой. Но тогда, когда мне было обидно, то Чонгук защищал меня от Тэ. Вот так и зародилась эта милость. Но сейчас не о ней. Мы уже собрались и внизу нас ждал папа.
Он вышел вместе с нами на улицу и увидел Чимина и Чонгука. Мы вышли и я подошла и обняла Чонгука с Чимином, ведь мы хорошие друзья, а папа стоял и разговаривал с Тэ.
- Сын, не давай в обиду свою сестру. И вы - он указал на стоящих возле меня парней. - Вы тоже защищайте её. - закончил отец, подойдя ко мне, и поцеловав меня в щеку ушёл обратно в дом.
- Ну что, пошли? - спрашиваю я у парней. Они переглянулись и улыбнувшись мне направились вперёд.
Если честно, то в школу я не очень то и хотела идти. Там есть несколько наших разукрашеных куриц, которым не нравиться, что я очень хорошо общаюсь с красавчиками школы. Но как только одна из них подойдёт ко мне, то парни тут как тут. Они всегда уходят со всех уроков раньше, чтобы зайти за мной и сходить в буфет.
Мы шли и разговаривали обо всём на свете. Мы так всё время делаем. Дойдя до школы мы начали расходиться.
Я начала уходить в другую сторону от парней и вдруг я услышала чей-то голос.
- Юи, стой! - я обернулась и увидела Чонгука.
- Ты что-то хотел? - спросила я у парня, который ко мне подбежал.
- Давай я проведу тебя в класс, а то мало ли. - он улыбнулся как всегда своей очаровательной улыбкой и мы зашли ко мне в класс.
Так как я на год младше парней, я училась в другом крыле школы. В моём классе не все очень дружелюбные, поэтому парни не оставляют меня, чтобы со мной ничего не сделали.
Мы с ним зашли в класс, и все конечно же оглянулись на нас. И свои недовольные взгляды на меня окинули и наши курицы. Тиён, Сохён и Дживон. Они меня просто ненавидят, так как я общаюсь с красавчиками школы, а их парни игнорят.
Я сидела одна, и поэтому мы умостились с Чонгуком за моей партой. Все затихли и смотрели на нас.
- Хули уставились. Мы вам что, звёзды всемирного масштаба? - грубо спросил он. Я немного покраснела, ведь рука Чонгука была на моей талии. Все отвернулись и продолжили говорить на разные темы.
- Слушай Юи... - тихо шептал мне на ухо Чонгук. - Давай ты сегодня идёшь ночевать ко мне? - также добавил он.
- Не, давай в этот раз ты снова к нам, а потом я к тебе, идёт? - спрашиваю я у него.
- Ну окей. Мы с парнями зайдём. - сказал он и встал со стула. Я тоже встала вместе с ним. Мы обнялись и он ушёл к парням.
Я разложила вещи и села за свою парту. Вдруг ко мне подошли те три курицы. Я подняла голову вверх и встретилась взглядом с Тиён.
- Я смотрю ты уже в хлам оборзела да? - сказала она смотря мне в глаза.
- Слушай меня сюда, Тиён. - я встала с парты и начала идти на неё. - Ещё раз повторяю, вы не нравитесь им, потому что ведёте себя как шлюхи, а они таких не любят. Ещё раз ты подойдёшь ко мне со своими "собачками на привязи", то пеняй на себя. Тебе прийдётся со своими курицами переводиться в другую школу. - сказала я, и вдруг моя щека начала гореть... Вот сучка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- Он любит тебя. - сказал мне Тэ улыбаясь как дурачок. - Мне мало верится в это - сказала я, и моё лицо вмиг погруснело. Вдруг дверь в комнату открывается. - А если я лично тебе это скажу? Прошу простить меня за ошибки. В скором будущем я всё исправ...