Признание

260 15 0
                                    

Я лежала в своей комнате и не могла заснуть. Меня всё время мучал одни вопросы. Кто мы с Чонгуком друг для друга? Зачем тогда в комнате поцеловал? Друзья, мы, или же пара? Эти вопросы не давали мне покоя.
Потом я стал думать о том, когда Чонгук смотрел на меня. Тэен и мама говорили мне, что он смотрит на меня по особенному, не как на подругу, а как на нечто большее. Может, я себе всё это накручиваю, но как я могу нравиться ему? Тогда зачем он поцеловал меня и у меня в животе появилось стадо мурашек? Зачем он издевается надо мной...
Я встала от того, что зазвонил будильник. Я быстро побежала и умылась, оделась и пошла приготовить завтрак.
Я всё сделала и на кухню как раз вышли одетые парни. Вроде бы они вчера немало выпили, но оба всё равно ослепительно выглядят.
- Вот завтрак. - сказала я и протянулась парням кексы со сгущёнкой. Парни быстро поели и выпили чай.
Мы собрались выходить. Мы вышли за двор, и тут к нам на встречу идут Чимин и... Тэен (?)
Стоп-стоп-стоп. Я походу что-то пропустила.
- Друзья, привет всем! - крикнула Тэен и обняла подругу и они направились вперёд, а парни шли сзади и о чем-то увлечённо разговаривали.
- Тэен, вы что... С Чимином теперь пара? - недоумевающе спросила я.
- Да, спасибо тебе. - она улыбнулась и рассказала мне события вчерашнего вечера.

*Fashback. Вчерашний вечер*
Пара ушла и Чимин с Тэен вылезли из куста.
- Ничего интересного. - сказала Тэен и продолжила смотреть на звезды.
Вдруг Чимин развернул её к себе и жадно, но в то же время нежно вцепился в её губы, вовлекая ту в долгий поцелуй.
После поцелуя Чимин обнял девушку со спину и возле уха прошептал.
- Ты будешь моей девушкой? - Тэен уже знала, что ей ответить.
- Да. - сказала она и улыбнулась. Чимин снова притянул девушку к себе снова целуя её.
- Пошли домой, я тебя проведу. - прошептал он в губы девушке. Та просто кинула, и они покинули дом Кимов.

*End Fashback.*

***

- Я и не знала, что Чимин такой романтик. - тихо сказал я и мы подошли к парку, так как у нас начались каникулы, то мы решили выбраться из домов и сходить на прогулку.

*Автор

Ребята пришли в буфет, который был возле школы. Конечно, ведь теперь постоянно за столиком у окна в буфете звучит смех и тёплые разговоры.
После весёлой прогулки всеразошлись по домам, а Тэхён, Чонгук и Юонг пришли и занимались своими делами.
Потом они разошлись по комнатам.
Юи было скучно сидеть в Инстаграме и поэтому она пошла к Тэ.
Постучавшись она вошла в комнату к брату.
Она села на кровать и они разговаривали обо всём.

*Юонг
- Слушай Тэхён... - начала я.
- Да? - спросил он смотря на меня.
- Я могу с тобой серьёзно поговорить? - спросила я у него.
- Это насчёт тебя и Чонгука? - угадал Тэ.
- Та откуда ты знаешь! - вскрикнула я и легонько ударила брата по плечу, а то в ответ лишь рассмеялся.
- Просто понимаешь, я не знаю, чо между нами теперь происходит. То он накричал на меня из-за того, что я посмотрела как он рисует, то он загонит себе осколки тарелки в руку, я ему помогу и он становиться как ни в чём не бывало, то просто возьмёт и поцелует в моей комнате, то спасёт меня, то ещё что-то. Я не могу понять, почему он в последнее время стал какой-то странный. Ведь раньше он никогда не ложился рядом со мной по среди ночи. Не снился мне. Не целовал просто так. Я ничего не могу понять... - я говорила, а Тэ слушал меня и улыбался. - Хули ты улыбаешься, я тебе тут душу изливаю, а оно лыбится как идиот. - А ты не думала о том, что он любит тебя? Постоянно когда тебя нет рядом, он рисует или вообще молчит и всех игнорирует, но когда рядом с ним ты, то он оживает. Я уже говорил с ним о тебе, и он сказал, что хочет нарисовать два твоих портрета. И один оставить у себя, а второй отдать тебе.
"Так вот почему та девушка была похожа на меня, потому что это я и была" - пронеслось у меня в мыслях и Тэхён продолжил.
- Он постоянно защищал тебя от всех, чтобы никто не мог навредить тебе. Он ненавидел, когда ты плакала. Это разбивало ему сердце. Он сам мне сказал, что в будущем он сделает всё, чтобы ты не попала в плохие руки и женится на тебе.
" Так вот почему моим женихом стал Чонгук. Он их подговорил!" - подумала я, но Тэхён перебил эти мысли.
- Никто никого не подговаривал, наши отцы и мамы сами так решили. Когда мы сидели за ужином и родители сообщили эту новость вам, он сказал, что очень обрадовался, хотя показывал свой "гнев". Это было на публику. Пойми уже наконец-то, он любит тебя, и походу ещё с самого детства, когда вы поцеловались. - сказал Тэхён. Я слушала и пепеваривала всё это. Значит. Мои чувства и его чувства взаимны? Если так, то значит я удостоверюсь в этом.
Мы ещё очень долго болтали, потом наши разговоры были о Чимине и Тэен. Мы разговаривали обо всём, что нас касалось и не касалось. Мы с Тэхёном любили вот так вот сидеть и разговаривать часами в его или в моей комнате.
Нам было хорошо вдвоём, но без Чимина, Чонгука и Тэен как-то скучновато было, но это не очень важно.
" Нужно будет как-то устроить ночные посиделки в нашем с Чонгуком доме. Кстати, нужно будет съездить туда" - подумала я про себя.
Мою идилию молчания перервпл Тэхён своим громким кашляньем как-бы привлекая к себе внимание. Я повернула голову в его сторону и он сделал гордый вид, будто лев, но потом просто улыбнулся и начал со мной говорить.
- Но всё-таки я тебе кое-что скажу. - твёрдо сказал Тэхён и я смотрела на него в ожидании, что же он скажет. Лучше бы я того не слышала.
- Он любит тебя. - сказал мне Тэ улыбаясь как дурачок. Очень смешно.
- Мне мало вертится в это - сказала я, и моё лицо вмиг погруснело. Ведь он мне нравится, а вот я ему...
Вдруг дверь в комнату открывается.
- А если я лично тебе это скажу?

My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя