Я счастлива

214 13 0
                                    

Автор

На утро после всего нужно было прибраться, ведь все теперь знают, что Юи и Чон теперь пара и их ничто не остановило насчёт выпивки. Ну конечно, дом был просто забит народом и все пили и ели. Танцы тоже никто не отменял.
Утром весь народ проснулся и все пошли купаться в бассейне.
Юи же стала и начала искать Тэен, но каково было её удивление, когда она спала на диване с Чимином, а родом с диваном на полу спала Тиён(?).

*Юонг*

Так как парни ушли купаться, то я решила поднимать всех девушек, которые там были. И откуда только парни их понабирали? Ну ладно. Я их всех подняла, мы все познакомились и пошли на кухню.
- Девочки, давайте приготовим завтрак для всех, а я пойду и попрошу парней приготовить мясо на мангале. - сказала я и девочки со мной согласились.
Они все были на кухне и резали фрукты с овощами.
Я пошла в комнату где спал Чонгук. Я зашла туда и он был там. Я решила по дразнить его, чтобы разбудить и начала гладить рукой его лицо. Он сразу схватил мою руку и перевернул её через себя и я упала на кровать, и он навис надо мной.
- Я же говорил, подожди ещё месяц, я себя и так еле сдерживаю, я тебя даже оставил спать с Тэхёном. - сказал мне Чонгук и я улыбнулась.
- Вот только не нужно меня к брату ревновать. - сказала я и залилась смехом. Но потом успокоилась, ведь вспомнила, зачем к нему пришла.
- Нам нужно на вечер мясо на мангале. - сказала я и оттолкнула его.
- Окей, но мне помощь будет? - спросил он.
- Да, все парни, которые сейчас здесь. - ответила ему я.
- Блин, а я думал, что моей помощницей будешь ты. - сказал он и грустно улыбнулся.
- Обойдёшься, мы и так вместе живём. - сказала я и вышла.

***

Вечером уже была накрыта поляна на газоне и все дружно сидели на одеялках и разговаривали.
Парни приготовили мясо, а девочки салаты и прочие фрукты. Все сидели и мило разговаривали.
Наконец-то я с подружилась с Тиён и она мне сказала, что со следующего учебного года она снова будет учиться с нами. Не знаю почему, но я была рада, а вот Чонгук не очень. Он сидел рядом и его руки лежали на моей талии.
- Народ, уже ведь вечер, может кому пледы принести? - спросила я у всех. Все были согласны и мы с Тэен и Тиён принесли всем по пледу. Так как к вечеру народа уже было меньше, то пледов хватило на всех.
Мы сидели у костра и пели под гитару песни.
Вдруг кто-то из толпы крикнул Чонгуку.
- Чонгук, а я слышал, что ты музыку когда-то писал, так может ты нам споёшь? - спросил кто-то.
Чонгук едва заметно улыбнулся и ему передали гитару и он начал играть очень красивую мелодию, он мне очень понравилась.

My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя