Месяц спустя...

203 11 0
                                    

Я валялась в кроватке пол утра, а Чонгука не было рядом. Ну вот почему он уходит, и не записки, не сообщения нету.
Я встала и ленивой походкой пошла в ванную. Так как мы сразу после свадьбы переехали в свой дом, то где находится ванная я уже знала.
Я ленивой походкой направилась в ванную и пошла делать водные процедуры. Дверь я не закрывала.
Пока я чистила зубы, то услышала мужской голос на кухне. Я быстро умылась и пошла в комнату.
Я одела свой синий топик и комбинезон и направилась в сторону звука.
Я пришла на кухню и была в лёгком шоке.
- Тэхён! - крикнула я и сорвалась с места в объятия брату.
- Привет малыш. - сказал Тэ и обнял меня ещё крепче.
Чонгук стоял и смотрел на нас, и очень злым взглядом.
- Эй, я ревную вообще то. - сказал он стоя у плиты.
Я посмотрела на него через плечо Тэхёна и улыбнулась.
- Алё, у тебя сейчас сгорит то, что в сковороде. - сказала я и мы с Тэхёном засмеялись вместе.
- Ой бля! - крикнул Чонгук и быстро выключил огонь на плите.
Тэхён выпустил меня из своих объятий и мы сели завтракать.
Я села рядом с Чонгуком, а Тэ сел напротив нас.
- Я так и знал, что не ошибся насчёт вашей свадьбы. - сказал он и улыбнулся.
Мы тоже ему вместе улыбнулись в ответ и я принялась есть.
Я только откусила немного яичницы, и сразу моё лицо поменялось.
Тэхён и Чонгук только взяли в руки вилки, как я их остановила.
- Стоять! Вилки положили на место, быстро! - крикнула я и они осторожно положили вилки на стол.
- А в чём дело? - спросил у меня Чонгук. Я на него посмотрела и ели смех сдерживала.
- Чонгук, ты знаешь... Я хочу тебя кое-что попросить. Только пообещай, что выполнишь это. - сказала я, уже потихоньку смеясь.
- Да конечно. - сказал он и серьёзно посмотрел на меня.
Тэхён смотрел на нас и ничего не понимал.
- Больше никогда не подходи к плите. Я тебя прошу, а то я и до своей первой беременности не доживу. - сказала я и засмеялась. Тэхён тоже начал смеяться вместе со мной, и Чонгук тоже.
- Хорошо. - ответил он и поцеловал меня в щёчку.
Я заварила чай и поставила на стол печеньки. Мы позавтракали и пошли в гостиную. Там была игровая консоль, которую нам подарил Тэхён на свадьбу. Так как у нас был медовый месяц, то Чонгук даже и не играл в неё. А тут мы решили поиграть, и угадайте в какую игру? Правильно, как тогда, в футбол. Я кстати в него до сих пор не умею играть.

***

Мы играли почти до 6 вечера, но потом мне позвонила Тэен и парни играли вдвоём, а я сидела на кухне.
- Привет Юи! - слышала я радостный голос подруги.
- Привет. Как ты? - спросила я.
- Да ничего, вот, собираемся с Чимином пойти в парк, а вы там как, молодожёны? - спросила она.
- Да так, к нам в гости Тэхён приехал ещё утром, а мы вот до самого вечера играем в футбол. - сказала я и стала возле кухонной тумбы.
- Тогда не буду вам мешать. - сказала она.
- Если что, приходите в гости, будем ждать. Пока-пока. - сказала я и отключилась.
Я решила налить себе воды и достала со шкафа стакан.
Я налила воды и выпила стакан залпом. Вдруг тёплые руки лягли на мою талию.
- Моя малышка такая соблазнительная в этом комбинезончике. - прошептал мне на ухо Чонгук и легонько укусил мочку.
- Чонгук, там же Тэхён. - тихо сказала ему я.
- Мы можем его выпроводить. - сказал Чонгук и начал целовать мою шею, оставляя на ней алое пятнышко.
- Ну Чонгук. - начала опираться я, но он не останавливался. - Так Чонгук, либо отстань, либо Тэхён останется сегодня на ночь. - предупредила его я, и он отстал от меня и чмокнув меня в губы ушёл.

***

- Всё Тэ, до встречи. - сказала я и поцеловала его в щёчку.
- Пока малыш. - сказал он и тоже меня поцеловал в щёчку.
Также к Тэхёну подошёл Чонгук и они пожали друг другу руки и по прощались, и Тэхён ушёл.
Чонгук повернулся ко мне и похотливо на меня посмотрел.
- Теперь то мы закончим начатое. - сказал Чонгук и вцепился в мои губы.
Я отвечала на поцелуй и он начал углублять его.
Мы пришли в спальню и Чонгук как с цепи сорвался. Он снял с меня комбинезон и оставил меня в одном топе и трусиках. Я же тоже начала действовать. Я сняла с него футболку и он навис надо мной. Через ткань джинс я чувствала, что он возбудился не на шутку.
Через пару минут вся одежда слетает с него, как и с меня.
Не медля ни секунды он вошёл в меня и начал двигаться, а я начинала стонать. От большого наслаждения я просто впилась в губы Чонгука. Я расцарапала ему спину и поставила очень много засосов, так же, как и он мне.
Эта ночь была самой блаженной и незабываемой.

***

Следующим утром я наконец-то проснулась в объятиях Чонгука. Тело приятно гудело и живот немного болел, но это не страшно.
Я подняла голову с подушки и посмотрела на Чонгука.
"Он как всегда прекрасен" - подумала я про себя и невольно улыбнулась. В этот момент он открыл глаза и посмотрел на меня и улыбнулся.
- Как спаслось, малышка? - спросил он, при этом зевая.
- Просто великолепно. - ответила я и поцеловала его в щёчку. Он сделал тоже самое.

***

Мы позавтракали и собрались идти гулять. Мы решили сходить в парк и вспомнить детство. Мы пошли кататься на роликах.
Я обулась и помогла обуться Чонгуку.
Мы устроили там фигурное катание и весь народ, кто подошёл, кто подъехал, все начали смотреть на нас. Мы никого вокруг себя не замечали, только я и он. Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались.
Мы катались и наслаждались друг другом. А когда мы закончили свой "танец", то услышали очень много аплодисментов и криков. И один голос я всё же услышала, и фразу, что прозвучала.
- Эй Юонг! Молодец, охомутала друга а теперь радуешься жизни? В каком же шоке будет вся Япония, когда узнает!
Я сразу поняла, кто это.
- Мэй! Хватит! - крикнула я и Чонгук странно покосился на меня.
- Что случилось? - спросил он, когда я начала его тянуть к лавочке, чтобы переобуться.
- Пойдём домой и я тебе всё объясню. - сказала я и мы начали уходить оттуда.
- Эй, Юонг стой, я же пообщаться с тобой хочу. - крикнула та девушка и я взяла Чонгука за руку и быстро повела к дому.

My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя