Наступило утро и мы собрались и готовы были ехать домой. Тэхён поехал на машине, сказав, что ему нужно в компанию.
Мы с Чонгуком приготовились и пошли к мотоциклу.
- Я смотрю, что с ним всё хорошо. - сказал он и улыбнулся.
- Ну да. - ответила я и начала одевать шлем. Я села назад, чтобы освободить место Чонгуку.
- Э, не-не-не. Ты едешь сегодня за рулём. - сказал Чонгук и продвинул меня вперёд а сам сел сзади и одел шлем.
- Что? Всмысле? Нет Чонгук. - начала ныть я.
- Что нет? Мне же нужно знать, как вы сюда доехали в целости и сохранности и Тэен осталась жива. Заводи давай, а я буду рядом если что. - сказал он и обнял меня за талию. Я успокоилась и завела мотоцикл. Мы развернулись и выехали из дома. Так как по это трассе очень редко ездят машиниста, то я решила покататься с ветерком. Перет выездом Чонгук проверил бак и сказал, что мы наверное половину пути шли пешком, так как бак был почти полный.
Мы выехали на дорогу и я дала газу. Я выкручивала ручку и мы с каждой секундой ускорялись, а Чонгук сидел и молчал.
Позже мы остановились возле того кафе у дороги.
Я сняла шлем и Чонгук тоже его снял.
- Я и не знал, что моя малышка может гонять быстрее чем я. - восторгался он и я покраснела. Он поцеловал меня в щёчку и мы зашли в кафе и купили кофе.
Выпив кофе мы сели и двинулись дальше.
До дома мы ехали почти не останавливаясь. Ветер дал мне в лицо и я почувствовала как это, когда ты чувствуешь себя свободной птицей, которая не сидела в клетке. Во мне заиграл адреналин и я ещё поддала газу и услышала голос Чонгука.
- Аккуратные, там поворот.
Я сбавила скорость, так как мы въезжали в город.
Мы доехали до дома.
- Блин, больше никогда не садись за руль. - строго сказал он.
- Почему? - спросила я отдавая ему шлем.
- Просто мне так понравилось, что я теперь хочу ездить сзади тебя а не спереди. - сказал он и я улыбнулась.***
До самого вечера мы смотрели фильмы пока не пришёл Тэхён и мы решили ложиться спать.
*** ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ
- Согласна ли вы, Ким Юонг, взять фамилию своего избранного и прожить с ним всю свою жизнь и воспитать с ним ваших детей? - спросил у меня мужчина средних лет.
- Да. - ответила я и посмотрела на своего избранника.
- А вы, Чон Чонгук, готовы ли вы отдать свою фамилию мисс Юонг и взять её в законные жёны? - спросил тот же мужчина у Чонгука.
- Да, согласен. - ответил он.
- Тогда скрепите свой союз поцелуем. - сказал мужчина и Чонгук открыл моё лицо и закинул фату мне за тиару.
- Наконец-то. - сказал он и вовлёк меня в поцелуй.
Весь зал встал и нам начали аплодировать. Там были все наши друзья и родители. Я думаю, что они были рады за нас, ведь никто из нас с Чонгуком даже и не думал, что мы будем сначала друзьями, потом парой, а теперь мы стоим под алтарём в качестве мужа и жены.
После поцелуя мы вышли из ЗАГСа на улицу.
- Ну что, готовы? - крикнула я всем стоящим сзади меня девушкам.
- Да! - крикнули они.
- Раз, два, три! - сказала я и кинула через себя букет. Все хотели букет невесты, но поймала его Тэен. Я была рада, что следующей после меня будет и моя подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfic- Он любит тебя. - сказал мне Тэ улыбаясь как дурачок. - Мне мало верится в это - сказала я, и моё лицо вмиг погруснело. Вдруг дверь в комнату открывается. - А если я лично тебе это скажу? Прошу простить меня за ошибки. В скором будущем я всё исправ...