Я сидела за своей партой и готовилась к следующему уроку - алгебре. Я достала книгу, тетрадь и пенал. Разложив всё на парте я достала телефон и начала читать. Вдруг звонок прозвенел, и мне пришлось оставить любимое занятие на потом.
В класс зашёл учитель и все встали со своих мест. Учитель поздоровался с нами и мы сели.
Мы записали новую тему и я сидела слушала её. Вдруг на мою парту прилетает бумажка. Я незаметно раскрыла её и начала читать содержимое.
" Привет, меня зовут Ким Тэен. Я хочу подружиться с тобой)))"
Тэен - это девочка - тихоня, которая ни с кем из нашего класса не общается. Её все обзывают ботаником и заучкой, потому что она ходит в очках. Но я её не обзываю, так как она хорошая девушка, но со мной она не общалась никогда, потому что думала, что я такая же, как и Тиён, но походу слухи о драке разошлись по всей школе, поэтому она готова дружить со мной. Ну ладно... Я написала ей ответ на том же клочке бумаги.
"Привет. А с чего это вдруг ты захотела со мной дружить?"
Я кинула бумажку ей на парту, пока учитель ковырялся в журнале. Она прочитала и тут же написала мне ответ.
" Ты очень храбрая девушка, поэтому, я бы очень хотела бы быть похожей на тебя)"
Я была не удивлена, значит все уже знают, это меня пугает больше всего. Ведь директор исключает всех виновников драки, а я как раз попала под виновников.
"Подсядешь к нам за столик в буфете, там и поговорим."
Я кинула ей бумажку и она кивнула мне.
Я наклонилась к тетради, чтобы написать тему, и вдруг я услышала голос... Директора..
"Всё, я попала..." - подумала я и подняла голову вверх.
- Ким Юонг и Пак Тиён, идёмте за мной. - директор строго посмотрел на нас и мы встали под ошарашенные взгляды одноклассников.
Мы вышли в коридор и там стояли парни и директор.
- Ну, госпожа Тиён, как вы объясните то, что вы чуть не избили мою лучшую ученицу? - директор себя ели сдерживал, мне стало жалко Тиён, так как её со своими марионетками могут выгнать со школы. По моей щеке скотилась одна слезинка, и Чонгук, который стоял за директором заметил это и подошёл ко мне и крепко меня обнял. Я же обняла его в ответ. Через плечо Чонгука я увидела вскипевшего до придела Тэхёна. Я думала, что он убьёт её, но он ели сдерживал себя.
- Ещё раз ты к ней подойдёшь, я тебя лично своими руками задушу, усекла? - крикнул Тэхён.
- Как ты могла поднять руку на самую влиятельную дочь самого влиятельного бизнесмена Сеула! - возмутился директор.
Тиён всё это время просто молчала, а из её глаз просто котились слёзы.
- Даю тебе и твоим подругам два дня, чтобы попрощаться со всеми. - с этими словами директор ушёл к себе в кабинет, а мы с Чонгуком так и стояли в обнимку. Парни что-то перешёптывались и я показала им через плечо Чонгука кулак, они засмеялись, но тихо. Потом мы с ними попрощались и я зашла в класс.
Я стояла у двери и увидела как весь класс встал. Я молча смотрела на них, а они начали мне хлопать. Я была в шоке. Походу все всё слышали. Учитель сказал всем убавить звук и сидеть тихо. Я села за свою парту и достала телефон, так как мне пришло сообщение от Чонгука. Мы с ним очень часто переписываемся, даже чаще, чем с Чимином или Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- Он любит тебя. - сказал мне Тэ улыбаясь как дурачок. - Мне мало верится в это - сказала я, и моё лицо вмиг погруснело. Вдруг дверь в комнату открывается. - А если я лично тебе это скажу? Прошу простить меня за ошибки. В скором будущем я всё исправ...