Мы с Тэен сидели молча, и вдруг я выхватила из её рук пульт и включила телевизор.
- Собирайся! - шикнула ей я и она быстро побежала в коридор и начала одеваться.
Так как было солнышко, но всё равно было прохладно, мы оделись по теплее и вышли на улицу.
Не знаю, что на меня нашло, но я была так зла, когда 20 минут уже прошло, а их всё не было. Я подошла к гаражу и открыла его. Я увидела там мотоцикл Чонгука.
- Садись! - крикнула ей я и она послушно села сзади а я села спереди и одним поворотом ключа завела мотоцикл с первого раза.
- А ты что, и водить такие штуки умеешь? - спросила Тэен.
- Сейчас посмотрим. - сказала я и мы выехали из гаража.
Мы ехали по трассе, на которой не было ни одной машины. Я ехала и прибавляла газа. Я и не знала, что умею водить такие штуки. Всё-таки я ещё многого о себе не знаю.
Мы остановились у придорожного кафе и пошли перекусить.
- И куда мы едем скажи мне уже, а то мне страшно. - тихо сказала мне Тэен когда мы сели за крайний столик у окна, чтобы смотреть за мотоциклом.
- Мы поедем в одно место. Это дом моих бабушки и дедушки. Конечно же родители перестроили его и сделали двухэтажную дачу, но парк с озером и уточками они оставили, только сделали там красивый белый мостик, вот туда мы и едем. - сказала я и начала есть рамён.
- Понятно. - только лишь ответила Тэен и тоже принялась есть.
Мы ели в тишине и поглядывали за мотоциклом. Вдруг я вижу, как возле кафе проезжает знакомая машина.
- Нет! Тэхён! - крикнула я на всё кафе, в котором слава богу не было никого, кроме нас.
- Что? - не понимая меня спросила подруга.
- Там была машина Тэхёна! Я точно видела её. Но, что он здесь делает? Может, они уже были дома и не обнаружили нас? - спросила я у Тэен.
- А они знают, что дача - твоё любимое место? - спросила вдруг у меня Тэен.
- Нет... - ответила я.
Мы быстро дрели и оставили деньги на столе. Мы вышли и одели шлемы.
Вдруг возле нас остановились пятеро парней.
- Эй девчонки, не хотите прокатать нас? - спросил один из них. Я открыла окошко в шлеме.
- Пошли на хуй с дороги иначе потомства ждать будете очень долго. - сказала я и завела мотоцикл и мы тронулись с места.
Ехали мы снова очень быстро и наконец-то доехали.
Мы завезли мотоцикл во двор под навес, в случае, если снова пойдёт дождь.
- Надеюсь, что Чонгук не убьёт меня. - сказала тихо я.
- Так это мотоцикл Чонгука? - громко спросила Тэен.
- Ну да. - ответила ей я.
- Ты в своём уме!? Мы же могли разбиться, а я доверила тебе свою жизнь! - также кричала она.
- Та тише ты! Я знаю, извини, но я была настолько зла, но теперь я могу успокоиться, ведь я приехала сюда только ради этого прекрасного места. - сказала ей я.
- Тогда давай зайдём в дом и по пьём чаю и пойдём туда. - предложила подруга.
- Давай. - как ни в чём не бывало ответила я.
Мы зашли в дом и там было темно. Мы разбулись в темноте и пошли в гостиную. Я хлопгула два раза и передо мной включился свет и я перепугалась, когда увидела целую толпу народа и они кричали мне "С Днём Рождения!". Я образовалась этому, так вот почему их не было почти целый день дома.
Я посмотрела на Тэхёна и Чонгука.
Тэхён улыбался мне, а вот Чонгук наоборот. Он был зол, и походу очень. Его глаза стали ещё темнее обычного.
- Ребятай стойте! Сначала пусть она кое-что скажет. - сказал Тэхён всем и они замолчали, а Чонгук вышел вперёд и встал передо мной.
Я испугалась, но всё же мне нужно извиниться перед ним, ведь я взяла его вещь и могла пострадать или умереть в конце концов.
- Ну? Я жду. - сказал мне Чонгук и я нерешительно, но начала говорить.
- Простите, что заставила вас переживать, и ты Чонгук, прости за мотоцикл, я была очень зла на вас, ведь мы готовили вам сюрприз. Я же просила вас без подарков. Просто посидеть за столом и поговорить и повеселиться, а вы устроили всё это. Нет, мне очень приятно, но вы тоже не правы. - сказала я и по моей щеке покатилась первая слеза. Чонгук вытер её большим пальцем и улыбнулся.
- Хорошо, что вы живы. И ты нас тоже прости. - сказал Чонгук и обнял меня, а я его в ответ.
- Слушайте, у меня для вас новость. Чонгук и Юонг скоро женятся, остался месяц. Так давайте же поздравим молодых! - крикнул Тэхён и все начали хлопать и кричать в ответ "Горько!".
- Они намекают на то, что мы должны поцеловаться? - спросил он тихо у меня.
- Походу да. - ответила я.
- Так давай не будем расстраивать публику. - сказал Чонгук и осторожно прикоснулся к моим губам.
Все аплодировали нам и потом вечеринка началась.
Все веселились в доме а я незаметно вышла на улицу и пошла к мосту.
Я облокотилась на него и посмотрела в воду. Уже взошла луна и наступил вечер. Луна отражалась на воде и это выглядело просто волшебно. Вдруг на мою талию лягли мужские руки. Я повернула голову и увидела Чонгука.
- Красиво правда? - спросил он у меня.
- Ага... - сказала я и продолжила смотреть на воду.
- А знаешь Юи. Ты всегда меня чем-то цепляла, но я думал, что это просто лёгкая симпатия, но потом я понял, что не смогу без тебя и хочу быть везде для тебя первым. - сказал мне Чонгук и я посмотрела на него.
- Ты уже стал моим первым. Ты забрал мой первый поцелуй и мою первую влюблённость, что же ещё ты зделаешь первым? - спросила у него я.
- Ну это ты узнаешь после свадьбы. Тебе теперь 18. - сказал Чонгук и развернул меня к себе и снова поцеловал. Опять эти приятные ощущения.
После поцелуя Чонгук прошептал мне на ушко.
- Как же я хочу свадьбу.
Я не могла с этим не согласиться, ведь теперь я точно знаю, что это не простая симпатия, а настоящая, искренняя и чистая любовь.
- Я тоже хочу свадьбу, и чтобы ты всегда был со мной. - ответила ему я.
- Я и так всегда был с тобой. - ответил он мне и я улыбнулась и поцеловала его в щёчку.
Мы обнялись и так и стояли в обнимку на том белом мосту.
- На этом месте познакомились мои родители, когда папа тут хотел своровать рыбу из этого озёра, а мама остановила его. Они подружились и потом их дружба переросла в любовь. - сказала я.
- Точно так же, как и мы. - ответил мне Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- Он любит тебя. - сказал мне Тэ улыбаясь как дурачок. - Мне мало верится в это - сказала я, и моё лицо вмиг погруснело. Вдруг дверь в комнату открывается. - А если я лично тебе это скажу? Прошу простить меня за ошибки. В скором будущем я всё исправ...