Мы прилетели и сразу поехали к себе в дом. Там мы обустроились, и Чимин с Чонгуком решили показать мне свой город, ведь Чимин родился здесь раньше чем Чонгук, но они всё равно спорят, кто тут царь танцев Пусана.
Через пару часов мы вернулись домой и принялись ужинать. Время мы провели достаточно хорошо, я даже и Тэен смогла позвонить.
Спустя три года, которые мы тут провели, мы успели погулять по паркам и сходить по клубам. Чонгук и Чимин даже немного перепили в клубе и подрались с местными парнями, но потом оказалось, что это их старые друзья. Мда, конечно это весело, но увы, нам скоро возвращаться домой.
Все эти три года я докладывала Тэен о делах Чимина, и вот, уже совсем скоро нам уезжать. Через пару недель всего.
Мы окончили Академию искусств на отлично, а Чонгук сначала сомневался во мне, но теперь то я его точно перегнала.
Мы решили сделать Момо и Тэен сюрпризы и я сказала парням, чтобы они пошли в магазин игрушек...***
- Мы дома. Ура! - говорил Чимин и расставил руки в стороны.
- Теперь то я смогу тебе кое-что сказать, Чон Чонгук. - говорила я, но Чонгук меня перебил.
- Малыш, все за ужином обсудим. - прошептал он и понёс большого плюшевого медведя, а Чимин нёс второго, такого же медведя. А мне парни подарили как всегда. Большого и плюшевого кролика.
Мы заехали к родителям, и там как раз были все. И Момо, и Тэен с Булочкой.
Мы все ужинали в приятной компании и вели тёплую беседу. Позже к нам приехали родители Чонгука и Чимина, и в нашем доме стало очень шумно и веяло тёплой обстановкой.
Тэхён постучал по бокалу с вином вилкой и все замолчали и стали его слушать.
- А знаете, дорогие друзья и родители. Мы с Момо решили пожениться. - сказал Тэхён и взял руку Момо в свою.
Я же просто завижжала от радости. Мне было очень хорошо и спокойно за то, что теперь за Тэхёном будет приглядывать именно Момо, а не кто-то другой.
Все начали хлопать и смеяться, обстановка в доме ставала всё теплее и уютнее. Но потом я вспомнила, что хотела сказать кое-что Чонгуку. Но теперь мне кажется, что и остальные готовы услышать эту "радостную" новость.
Я встала со стула и попросила у всех тишины.
- Дорогие мои друзья, родители, Чонгук и Тэхён... Боже, как же я переживаю... - начала волноваться я, но Чонгук взял мне за руку и я как-то успокоилась.
- Вобщем, Чонгук, у меня для тебя новость. Вобщем... - я не могла ему так напрямую сказать, ну...
- Ну? - переспросил Чимин и все молча смотрели на меня.
- Вобщем, ты станешь папой. - сказала я и все сидели молча. Сначала свадьба, теперь беременность.
Чонгук упал на стул и смотрел в одну точку.
- Я стану папой... Я стану папой... Я стану папой! - крикнул он, и встал со стула, и крепко меня обнял.
Все начали хлопать и кричать нам поздравления.
- А месяц какой? - спросила мама, когда все замолчали.
- Только 3 недели. - сказала я и Чонгук широко улыбнулся, даже шире, чем чеширский кот.
Все стали меня обнимать и желать рождения сына, но только Тэен и Момо с Чонгуком поддержали меня. Они хотели, чтобы родилась девочка.
- Так народ, стоп-стоп! - крикнула я и все от меня отошли. И я решила признаться. - На самом деле я проверяла вашу реакцию. Какой же она будет, когда я буду беременна, и теперь я знаю ваши предпочтения, и Чонгук будет очень сильно стараться. - договорила я и все на меня странно посмотрели.
Потом Чимин встал со своего места и вытер пот со лба.
- Фух, а то я уже думал, что пока я спал, вы там "старались". - сказал он и все засмеялись, но Чонгук стал каким-то злым. Я понимала, что я обидела его и пыталась взять его руку в свою, но он убрал мои руки и вышел из-за стола.***
- Эй Чонгук... - старалась говорить тихо я, но Чонгук так и стоял на терассе, смотря куда-то вдаль. Я тихо подошла к нему и обняла его со спины. - Прости меня, но я думала, что за всё время нашей супружеской жизни, ты передумал насчёт детей. - также тихо сказала я и Чонгук повернулся ко мне и обнял.
- Я готов постараться не для шуток, если ты тоже готова. - тихо шепнул мне на ухо Чонгук.
- Хорошо, но только дома. - сказала я и мы тихо засмеялись.
Мы постояли немного в обнимку и пошли обратно за стол. Но чтобы мы быстрее поехали домой, я решила сказать, что у меня сильно болит голова и мы с Чонгуком по прощались со всеми и уехали домой.***
На кровати разбросаны лепестки роз; на столе стоит шампанское и фрукты.
Молодая пара нежится в объятиях друг друга и едять фрукты, запивая при этом шампанским.
Их романтический вечер длился очень долго, до самого утра. Они решили попробовать дела с ребёночком, а может и не одним.
По дому раздавались глухие стоны, которые были приглушены поцелуями. Все лепестки роз валялись на полу, ведь им не стоило смотреть на то, что происходит там, где они только что лежали.
Эта ночь была самой блаженной из всех остальных ночей этой пары.
Они наслаждались и чувствовали друг друга так, как никогда в жизни не чувствовали.
Они старались. И старались до самого утра, а вот что у них получится мы узнаем только через пару месяцев...***
- Чонгук... - тихо шептала Юонг своему мужу.
- М? -спросил он, глядя на неё.
- Я люблю тебя. - сказала она и положила свою голову на его грудь.
- Я тебя тоже. - сказал он и они провалились в сладкий сон.***
Утро выдалось очень чудесным, но только это длилось не долго.
- Твою ж... - крикнула я и сорвалась с кровати в туалет. Я была в одной футболке Чонгука.
Меня потом постоянно тошнило, и это длилось ещё два дня. Чонгук очень сильно переживал, ведь не знал, что это за признаки и чего, впрочем как и я.
Он уже хотел вызывать скорую, но я его останавливала. Я с туалетом все те три дня после нашей ночи не расставалась.
Через пару дней мы пошли к геникологу и меня её новость повергла в шок.
- Можете одеваться, я Вас поздравляю. - сказала она и села за стол, и что-то начала писать в своей справке.
- А что случилось? - спросила я, когда подошла к её столу.
- Как что? Вы беременны! Срок конечно маловат, одна неделя всего, но это ничего. - сказала она и начала выписывать что-то в моей карточке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfic- Он любит тебя. - сказал мне Тэ улыбаясь как дурачок. - Мне мало верится в это - сказала я, и моё лицо вмиг погруснело. Вдруг дверь в комнату открывается. - А если я лично тебе это скажу? Прошу простить меня за ошибки. В скором будущем я всё исправ...