Вот уже прошла суббота и началось воскресенье, и что-то подсказывало, что друзья снова направляются в ту школу, чтобы увидеть свою новую подругу не смотря на то, что завтра в школу.
Они шли по улице и весело смеялись. У Тэхёна впервые за последние две недели было приподнятое настроение. Значит действительно влюбился.
Компания шла и все весело болтали. Каждый прохожий им улыбался, заражая своим позитивом.
На такой позитивной ноте они и дошли до того заветного кабинета, где снова играла приятная мелодия. Друзья поспешили туда, но возле коридора у лестницы остановились, потому что туда зашла какая-то женщина.
Ребята подошли поближе, чтобы послушать всё, что там будет, и они услышали немного.
- Я же тебе говорила, чтобы ты вовремя приходила, или ты опять таскалась с этим старьём!
- Старьё это ты а не этот инструмент!
- Да как ты смеешь!
- Если ты поднимешь на меня руку, то я расскажу отцу о тебе, и всех твоих изменах. Потаскуха!
- Ах ты ж стерва малолетняя! - женщина уже хотела ударить падчерицу, но она почему-то остановилась.
- Хватит! - крикнул мужской голос и та женщина обернулась. В дверном проёме стоял Тэхён, и он был очень зол.
Юонг вдруг вспомнила картину из своего прошлого, но тогда её спасал Чонгук, а теперь Момо спасает Тэхён.
- А ты кто такой? Её парень? Друг? Или ты просто какой-то парень, наверное сопляк какой-то. - сказала та женщина Тэхёну и он разозлился, а она засмеялась. Но Юонг уже не выдержала.
Она вышла из укрытия и зашла в кабинет, а за ней и остальные её друзья.
- Ой дамочка, лучше бы вы так не говорили. - сказала она и подошла к Тэхёну.
- И почему же это? - спросила она и коварно улыбнулась.
- А потому, что это. - Юи показала на Тэхёна. - Сын самого известного бизнесмена Сеула мистера Кима. А я его дочь и сестра этого сына. - сказала Юонг и у той женщины забегали глазки.
- Так вот оно что. Значит ты тут себе богатых и влиятельных друзей завела? Браво. Не ожидала. Ну ладно, жду тебя дома для разговора.
- Я не прийду домой. - сказала Момо той женщине, а она сделала удивлённое лицо.
- Как это?
- А вот так это. И знай. Папа всё равно узнаёт о твоих изменах. - сказала Момо указала женщине на дверь. Та ничего не сказав просто вышла из той проклятой комнаты и направилась домой.
Момо упала коленями на пол и закрыла лицо руками и засмеялась.
Все непонимающе посмотрели на неё, а она встала на ноги и обняла Юонг и Тэхёна.
- Спасибо. Благодаря вам я смогла наконец-то дать ей отпор. - сказала Момо улыбаясь.
Мы все обняли её и решили пригласить её с нами в кафе, но она отказалась. И Тэхён кстати тоже. Он решил помочь Момо с уборкой в этом помещении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- Он любит тебя. - сказал мне Тэ улыбаясь как дурачок. - Мне мало верится в это - сказала я, и моё лицо вмиг погруснело. Вдруг дверь в комнату открывается. - А если я лично тебе это скажу? Прошу простить меня за ошибки. В скором будущем я всё исправ...