Зачем я тебе?

213 11 0
                                    

Мы пришли домой и я пошла на кухню и села за стол и положила на него голову.
В кухню вошёл Чонгук и встал возле меня.
- Что произошло? Кто эта такая и откуда она тебя знает? - начал спрашивать Чонгук.
Я подняла голову и посмотрела на него.
- Садись, я расскажу тебе. - сказала я и Чонгук послушно сел рядом и готов был слушать.
- Вобщем, это Дзынь Мей. Моя японская подруга. Когда-то я ездила с родителями в Японию, чтобы купить всё нужное для школы и мы с ней встретились в магазине. Сначала она показалась хорошей девушкой и я решила ей довериться. Я ей рассказала про тебя и показала ей наши фотки на телефоне. Она всё просила, чтобы я вас познакомила и каким-то образом заставила тебя влюбиться в неё, потому что ты ей понравился. Но я сказала, что не буду играть с твоими чувствами, так как ты мой близкий лучший друг. Она разозлилась и сказала, что мы больше никогда не пересечёмся, а если это случиться, то она отомстит мне за то, что я не свела вас. И теперь она увидела, что мы вместе и я очень боюсь, что она что-то сделает. - договорила я и начала плакать. Чонгук встал со стула и обнял меня. Я обняла его в ответ и ещё сильнее начала плакать.
- Я тебя никому не отдам, слышишь? - спросил тихо Чонгук и я кивнула ему.

***

- Юи, я съежжу к Чимину и Тэхёну и привезу их сюда для нашего ужина, а ты будь готова. - говорил мне Чонгук, обуваясь в коридоре.
- Хорошо, только побыстрее, а то мне тут одной скучно. - сказала я и обняла его, он же обнял меня в ответ, чмокнул в губы и уехал.
Я решила прибраться в доме, хоть у нас и так чисто, но всё же.
Я нашла у себя в сумочке наушники и включила песню и начала мыть пол на кухне.
Потом я начала вытирать пыль в коридоре.
Я даже и не услышала, как кто-то зашёл.
Я повернулась и увидела мужчину, я перепугалась и не успела крикнуть, как он приложил к моему лицу какую-то тряпку и я почти сразу отрубилась. Всё, что я помню, это как я просто упала на пол и в глазах потемнело...

(Чонгук)
Я поехал сначала к Чимину и Тэен. Они как раз были вместе дома у Чимина.
Я сказал им, чтобы они ехали к нам и Юи встретит их.
Потом я поехал к Тэхёну. Его дома не оказалось, но я знал, где он.
Я приехал в кафе возле парка аттракционов и застал его там.
- Хей брат, привет. - поздоровался я с другом, прежде чем сесть рядом.
- Привет, что-то случилось? - сразу спросил Тэхён, допивая свой кофе.
- Нет, собирайся, мы едем к нам на ужин. - сказал я и Тэхён расплатился за завтрак и мы поехали к нам домой.

My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя