Вечеринка

258 15 0
                                    

Я залезла в свой шкаф и выбирала наряд для Тэен, пока та осматривала мою комнату.
- Кто это? - вдруг спросила она и взяла фотографию, которая лежала на тумбочке возле зеркала.
- Эм... Это... - я запнулась.
- Подожди. Ничего не говори. Я знаю кто это. Это ты и Чонгук. Но... Почему вы целуетесь? - спросила озадаченная Тэен.
- Эм... Ну просто понимаешь... Мы же были мелкие, и не понимали что делаем. Я тогда перецепилась через заборчик и упала в песочницу и начала плакать. - я взяла фото в руки и села на кровать и продолжила. - Чонгук играл с мальчишками в футбол, а я сидела и плакала. - сказала я, но когда я начала говорить, меня кто-то перебил.
- И я заметил, что она плачет и побежал к ней. Я поднял её и вытрусил с её одежды песок. Наши мамы тогда просто умилялись с этого. Потом она заплакала и обняла меня. Я же обнял её в ответ. Потом я решил успокоить её и поцеловал в губки. Наши мамы снимали нас, а мы целовались. - закончил говорить Чонгук и сел рядом со мной на край кровати и взял с моих рук фото.
- Ты тогда была такая беззащитная, и я решил, что всегда буду рядом, и буду защищать тебя от всех и всего, чтобы ты никогда не плакала. - сказал он и обнял меня.
Мы сидели в обнимку долго, Тэен решила не мешать нам и пошла к Тэхёну вниз.
- И всё-таки я хочу повторить лишь один момент из нашего детства. - сказал он и протянулся к моему лицу. Наши лица были катастрофически близко друг к другу. Я тогда ещё раз подумала, стоит ли заводить отношения с ним, или же остаться друзьями. Я выбрала первое, и, походу ещё с самого детства, и нашего с ним первого поцелуя, который мы подарили друг другу.
Наши шубы нежно соприкоснулись и я почувствовала, как просыпается стадо бабочек и сердце бьётся быстрее. Чонгук целовал в одно время нежно, но потом жадно, потом трепетно, не знаю точно сколько это продолжалось, но я никак не хотела разрывать этот сладкий поцелуй. Но... Пришлось.
- Чонгук... Вечеринка... - тихо сказала я и почувствовала, что начинаю краснеть.
- Вот дурочка, когда была маленькая, после нашего поцелуя не краснела, а сейчас ты похожа на переспелый помидорчик. - усмехнулся Чонгук и поцеловал меня в щёчку и ушёл.
- Нет-нет-нет, только не это! - бегала я по комнате и искала что-то холодное.
- На, я тебе полотенечко намочила. Возьми. - вдруг из не откуда появилась Тэен.
- Ты очень вовремя. - сказал я и положила полотенце на красное лицо.
- Я даже и не знала, что ты так класно целуешься. - смущённо сказала Тэен.
- Что? Ты чего! Не смущай меня ещё больше. Я теперь не знаю, кто мы друг для друга. Обидно, если он хочет поиграть со мной и моими чувствами. - сказала я и снова положила полотенце на лицо.
- Поверь мне, он любит тебя. Я тебе отвечаю! - сказал Тэен и сделала строгое лицо, что заставило меня улыбнуться.
- Ну что, давай выберем тебе платье. - сказала я и убрала полотенце с лица и кинула его на кресло.
Я подошла к шкафу и достала свой костюм.
- Вау... Вот это костюм. Просто шик! Бомба! - восторгалась подруга.
- Я знаю, какое платье тебе подойдёт! - крикнула я и начала рыться у себя в шкафу.
- Вот оно. Это твой наряд на сегодня. - сказала я и протянула коробку с вещами подруге. - Чимин любит девушек в платьях выше колен. Он мне говорил, так что одеваемся быстро и красиво красимся и мы готовы. - протараторила я и мы начали одеваться.

***

- Вау, девочки, вы просто сногшибательно выглядите! - крикнул Чимин.
- Спасибо. - тихо сказала Тэен. Ну разве она не милашка? Она точно подходит Чимину.
Парни тоже переоделись и мы выглядели как банда. Тэен тоже смотрелась на нашем фоне очень круто в моём чёрном платье.

***
(Dj Beka - Зын зын дын дын)

- Музыку громче! - кричала толпа на весь дом и музыка стала громче.
Почти все бутылки с алкоголем были открыты и выпиты, и почти вся пицца была съедена. Чимин ни на шаг не отходил от Тэен, засыпая ту комплементами о её внешности. Тэхён танцевал вместе с Чонгуком, а я сидела и наблюдала за всем этим. Потом мне захотелось умыться. Я пошла в ванную комнату и стала возле зеркала.
- Я и не знал, что ты можешь быть не только дерзкой, но ещё и чертовски сексуальной. - сказал до боли знакомый голос. Я обернулась и увидела в проёме дверей парня.
- Кан Хангёль, что тебе нужно от меня? Иди и развлекайся. - сказала я и поспешила выйти, но рука парня не дала мне это сделать перегордив дорогу.
- Нет, сначала ты поцелуешь меня, а потом может быть отпущу. - ухмыльнулся он и начал идти на меня.
Я упёрлась в холодную стену и не знала, что мне делать.
Хангёль подошёл ближе и начал целовать мою шею, при этом снимая с себя рубашку. Он расстёгивал пуговицы и целовал меня. Я сопротивлялась, но бесполезно.
- Хангёль, ты пьян, прошу, отойди. У меня уже есть жених... Прошу.. - молила его я, но он не слушался.
- Это твой девичник перед свадьбой. - ухмыльнулся он и начал снимать рубашку.
Не знаю почему, но я засмеялась.
- Чего смешного? - спросил он.
- Ты сначала в спортзал сходи, чтобы пресс был. Например... - делала вид, что думаю. - Например как у Чонгука. - сказала я и улыбнулась.
- Не смешно. Ты сейчас получишь. - грубо сказал он и начал снимать с меня куртку.
Вдруг кто-то сзади ударил его и он упал. Я увидела перед собой Чонгука.
- Малыш, пошли отсюда. - сказал он и взял меня за руку и вывел на улицу.

*Чимин

Мы вышли на улицу и стояли и смотрели на звёзды.
- Красиво-то как... - говорила Тэен не отрывая своего взгляда от неба.
- Да... - только согласился я и замолчал. Вдруг на улицу вышли Юонг и Чонгук.
- Давай спрячемся. - тихо шепнул я на ухо Тэен и мы скрылись за большим кустом, слушая, о чём они говорят.

***

- Скажи мне Чонгук, почему всё так? - спросила у него я.
- Как так? Ты попадаеш во всякие передряги, а я тебя вытаскиваю? - спросил он.
- Да, но откуда ты узнал? - спросила я.
- Да так, прост подумал об этом. - сказал он.
- Ну ладно, я пошёл, а ты, если что смотри, я на диванчике в гостиной. Если что - зови. - сказал он и вышел.

*Автор
Вечеринка была в самом разгаре, все занимались чем попало. Кто танцевал, кто пил, кто ел и так далее.
Почти под утро все разошлись и ребята убрались в доме и разошлись по своим комнатам и лягли отдохнуть.

My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя