"Доброе" утро

239 11 0
                                    

Я утром проснулась, но не одна. Мы походу вчера так заговорились, что и не заметили, как заснули за столом на кухне.
Я тихо встала со своего места и решила сходить к себе в комнату и прибраться, пока эти сони спят. Я тихонько встала со стула и начала выходить из кухни, как вдруг меня остановила тёплая рука.
- Подожди, я с тобой. - тихо сказал Чонгук и я кивнула в знак согласия.
Он тихо встал со стула, чтобы не разбудить Тэ и мы пошли наверх. Шли мы по коридору молча, пока я не остановилась возле своей комнаты и не повернулась к нему.
Чонгук стоял передо мной и зевал. Волосы у него были растрёпаны, футболка спадала с плеча, и я увидела одну его ключицу. Я на автомате полезла к его волосам в надежде привести его голову впорядок.
- Вот же ж.. - бубнела я про себя, и даже и не заметила, как Чонгук всё это время смотрел на меня и наши лица были очень близко друг к другу. Я закончила разравнивать его волосы и посмотрела в его чёрные как ночь глаза.
Мы играли в "гляделки" и он начал говорить.
- Что, так хочется меня поцеловать, но боишься, что я что-то сделаю? Не бойся, мы ведь скоро будем мужем и женой. - сказал он и улыбнулся, а я отстранилась от него и начала бить его своими маленькими кулачками в грудь. Он начал смеяться, и потом взял мои руки и заломал их мне за спину, при этом его лицо было катастрофически близко. Он смотрел на меня и ухмылялся.
- Ну что же, приступим... - сказал он и его взгляд упал на мои губы. Ноги у меня стали ватными, а в животе началось живое представление. Нога предательски заболела, а я вдобавок к этому ещё и покраснела. Он осторожно прикоснулся к моим губам, будто боялся меня спугнуть. Он отпустил мои руки и я положила их ему на шею. Чонгук обнял меня за талию и продолжил целовать. Признаюсь честно, когда я смотрела на него после того, как по правила его волосы, я действительно ждала, то мы поцелуемся. И это произошло.
Чонгук нежно водил своим языком по моему рту вырисовывая какие-то узоры, потом он слегка куснул мою нижнюю губу и я почувствовала металлический привкус. У меня с губы пошла кровь, но это не важно. Мы стояли и целовались. Мы и забыли про то, что мы не у себя дома, но Чонгук это не останавливало.
После долгого и желанного поцелуя мы отстранились друг от друга. Я зашла к себе в комнату, а Чонгук хотел пойти за мной, но я его вовремя остановила.
- Я могу без тебя переодеться? - спросила у него я и он ухмыльнулся.
- Скоро мы будем жить вместе, и ты стесняешься. - улыбнулся он и пошёл вниз.
Я быстро переоделась и пошла вниз к парням. Я одела очень короткие шорты и длинную футболку по колени. Это была футболка Чонгука. И кстати моя белая кофта до сих пор не отстирана от того пятна, которое он мне тогда в клубе поставил.
Я вышла в коридор и пошла к парням. Я пришла на кухню и видела такую картину:
Тэхён до сих пор спит, а Чонгук взял его любимую вишнёвую пасту и мажет ею ему лицо. Я улыбнулась и подошла к Тэхёну. Я посмотрела на Чонгука и ждала "сигнала". Чонгук махнул рукой мол " давай!" и я крикнула ему возле уха.
- Тэхён! Лунные кролики напали на наш дом и хотят похитить тебя для своих экспериментов!
Тэхён спросоння начал кричать, а на его лице красовались красные брови и усы с бородой. Он хотел встать, и ударился ногой об ножку стола и упал на пол.
Мы с Чонгуком смеялись а Тэхён стонал от боли. Он поднял штанину и там красовалась здоровое красное пятно. Я перепугалсь и пошла в ванную за аптечкой. Я нашла там мазь от ушибов и побежала вниз. Тем временем Чонгук перенёс на спине Тэхёна в гостиную и бросил на диван. Я при бежала и начала мазать место ушиба. Понемногу краснота ушла и появился маленький синяк. Тэхён запаниковал.
- Вы что, вообще уже!? У меня теперь синяк! И как мне девушек клеить теперь? - сказал он и мы засмеялись.
- Слышишь ты, король обольщения. Ты сначала зубную пасту с морды вытри, потом поговорим. - через силу сказала я и мы с Чонгуком за смеялись. Тэхён взял с тумбочки рядом зеркало и посмотрел на себя. Потом закричал.
- Чон Чонгук! Это моя любимая паста!
Чонгук знал, что это любимая паста Тэ...
- Я знаю, поэтому так и сделал. - сказал он и повернулся ко мне.
- Так всё, хватит. Я на кухню, пойду приготовлю чай. - сказала я и пошла на кухню и поставила чайник на плиту.
Я сделала нам кофе и нашла булочки с черникой. Я поставила всё на стол и позвала парней.
Чонгук принёс на спине Тэхёна и усадил его на стул и сам сел рядом. Они сидели за столом, а я стояла. Мы пили кофе в тишине, но она была недолгой, пока её не перевал Чонгук.
- Смотрю, ты меня настолько любишь, что даже и футболку мою одела? - ухмыльнувшись спросил Чонгук.
- Я даже и не заметила, что она твоя, прости, я тебе отдам. - начала говорить я, но Чонгук меня остановил.
- Прекрати. Оставь её себе. На тебе она лучше смотрится. Мне даже нравится. - сказал он и я отвернулась, потому что покраснела.
- А тебя там под футболочкой твоей небось сюрприз ждёт. - ухмыльнулся Тэхён. Чонгук посмотрел на Тэхёна и сразу понял, о чём он. Тэхён начал шептать.
- Подними её. - я это услышала и повернулась. Вдруг Чонгук встал с места и подошёл ко мне. Он медленно начал поднимать футболку, и вместо полуголого тела он увидел шорты.
- Прости друг, но ты лох. Ты бы сразу понял одну вещь. Когда в доме парни - она никогда не будет носить просто футболку без шорт. - Тэхён начал смеяться, а я ещё больше покраснела. Чонгук это увидел, и чтобы я ещё сильнее не покраснела, он обнял меня, и я обняла его в ответ. Я успокоилась, а Тэхён как-то свалил в гостиную, чтобы не мешать нашей "идилии". Мы отстранились друг от друга и пошли к Тэхёну. Он лежал и смотрел телек. Я подошла к телевизору и выключила его. Чонгук сел на кресло и вопросительно на меня посмотрел.
- Сейчас мы будем смотреть страшилку. Мою любимую. - я коварно улыбнулась и парни странно переглягулись, но перечить мне не стали.

My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя