Неожиданная встреча

152 7 0
                                    

***

Она снова пришла домой и вынуждена выслушивать оскорбления в свой адрес. Снова...
После выслушиваний всех неприятных слов от этой женщины она пошла к себе в комнату. Увы, отца дома не было, но на её столе лежало письмо.
Она раскрыла его и стала читать.
"Моя дорогая Момо. Прости, что мне нет рядом с тобой. И ещё, я прочитал случайно твой дневник. И чтобы моя единственная и любимая дочь не страдала, я решил сделать тебе сюрприз. Я перевёл тебя в другую школу. Адрес лежит на столе рядом с твоей новой формой. И ещё... Теперь у тебя есть своя квартирка рядом со школой. Так что готовься. Собирай вещи и завтра водитель отвезёт твои вещи в новый дом, а тебя саму отвезёт после уроков туда. Твой папа"
Момо читала это и с её глаз лились слёзы. Она поняла, что отец узнал о её проблеме и она была счастлива. Ведь никто, даже новые друзья не знают, что она дочь такого же известного бизнесмена Сеула, как и они.

Утро началось, а Момо уже была собрана к походу в школу. Сама по себе красивая школьная форма. Жёлтый пиджачок и юбка в клетку.
Она ехала с водителем и осматривала через окошко Сеул. Он был как всегда красив.
По приезду в школу Момо вышла из машины и направилась к школе.
Простой дворик и достаточно элитная школа. Но она красивая и это сразу бросается в глаза.
Момо нашла учительскую, и отдала свои документы новому классному руководителю. Они вдвоём вышли из того кабинета и направились в новый кабинет Момо.
Она зашла и со всеми поздоровалась. Она всех оглядела и поняла, что половина из них просто избалованные дети, а вторая половина просто тихони, и золотой середины тут походу, увы нет.
- Садись на любое свободное время, которое тебя устраивает. - сказала классная руководительница Момо и та послушно села за двумя девушками, которые спрятались за книгой и что-то бурно обсуждали.

My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя