Всмысле?

308 14 0
                                    

В моей комнате творится полный хаос:
Первое. Я сплю с Чонгуком.
Второе. Тэхён это увидел.
Третье. Чонгук меня обнимает и не даёт мне встать.
Четвёртое. Если я сейчас не выгоню этих двух самцов отсюда, одного полуголого а второго одетого, то один из них будет подкалывать меня целую неделю.
- Юонг, как тебе не стыдно, спать с лучшим другом. - Тэхён ухмыльнулся.
- Ану пошёл вон отсюда! - сказала я и кинула в него подушку. Он говнюк увернулся и вышел из моей комнаты при этом тихо смеясь в кулак.
Я попыталась встать, но Чонгук мне не дал этого сделать. Я повернулась к нему лицом и в прямом смысле того слова просто уставилась на него. Его лицо... Оно просто идеальное. Аккуратные маленькие губки, гладкая кожа на лице, длинные ресницы, глаза шевелятся..
- Эй, ты чего, влюбилась чтоли? - спросил у меня Чонгук, который только что походу открыл глаза.
- Я... Я не... - я запиналась, потому что не знала, что ответить, ведь я в прямом смысле просто пялилась на него, пока он спал.
- Прям глаз от меня отвести не можешь. Извращенка. - он коварно улыбнулся и начал подниматься, я же наоборот, начала падать на кровать. Он навис надо мной и с ухмылкой смотрел на меня. Я же не растерялась. Я смотрела в его глаза и коварно улыбалась.
Пока мы играли в гляделки, я по тихому стянула с другой стороны подушку и с размаху врезала Чонгуку в голову. Он упал с кровати на пол и жалобно стонал поглаживая свою спину.
- Не волнуйся, не умрёшь. А теперь вон отсюда к себе в комнату. И, будь добр, оденься. Ты меня смущаешь. - прямо сказала я.
- Ну ладно, я тебе ещё отомщу. - он коварно улыбнулся и встав с пола вышел из моей комнаты.
Так как сегодня выходной, я решила одеться по простому. Просто чёрный топ и джинсовые шорты. Идеально просто.
Я вышла из комнаты и пошла вниз. Там как раз все сидели за столом.
- Доброе утро! - сказала я прежде чем сесть на своё место.
- Доброе, милая. - улыбнулся мне папа и отложил газету в сторону.
Все сидели за столом и разговаривали на разные темы, вдруг папа встал со своего места.
- Дети, нам с мамой нужно кое-что вам сказать. - начал отец и мы за молчали.
Мама встала со своего места.
- Это сюрприз вам троим точно понравится. - сказала она и улыбнулась.
- Дети, вы у меня уже взрослые и, я надеюсь, уже самостоятельные. Поэтому я хочу вас сказать, что мы с мамой уезжаем в Египет на 1,5 года.
Я была расстроена, по мне было видно, раз под столом на своей коленке я почувствовала тёплую руку. Это был Чонгук. Я снова посмотрела на родителей.
- Но, чтобы вы не оставались одни, я позвонила твоей маме Чонгук, и она разрешила тебе перебраться пока к нам. - также добавила мама и улыбнулась.
- Ну наконец-то... - тихо сказал Тэ.
- Что прости? - переспросила у того я, но он не ответил.
- И ещё, мы отпустили всю прислугу, и предупредили соседей. Так как мы уезжаем через 10 часов. - папа посмотрел на наручные часы и потом на нас. - Вы сможете устроить вечеринку.
Вот за что я люблю своих родителей, так это за то, что когда мы хотим устроить вечеринку, то они разрешают, и каждая вечеринка выходит просто шикарной. Но вот обидно, что они так скоро уезжают.
- Мам, я помогу тебе собрать вещи. - сразу крикнула я, и папа улыбнулся.
- Значит у меня будет 2 помощника. - сказал папа и посмотрел на парней, те походу были не против, и все встали со стола и пошли в родительскую комнату. Мамины вещи я забрала в свою комнату, чтобы мы могли поговорить и посекретничать, а мужчин мы оставили в той комнате.
Мы с мамой ложили все необходимые вещи в чемоданы и разговаривали, пока разговор не зашёл о парнях.
- Слушай Юи. - начала говорить мама. - На самом деле, это я попросила отца, чтобы Чонгук был здесь. - призналась мама.
- Но зачем мама? Мы с ним в школе каждый день видимся, и он даже ночует у нас. - не унималась я.
- Я просто хотела, чтобы вы стали поближе друг к другу. - мама улыбнулась и захлопнула последний чемодан.
- Всмысле мам? - спросила я, но она не ответила, она просто предупредила, что сегодня у нас ужин с семьёй Чон и ушла. А я села на кровать и прокручивала в голове её слова "Я просто хотела, чтобы вы стали ближе друг к другу". Всмысле ближе? Мы и так ближе не куда, но вот, что между нами действительно происходит, вот это для меня секрет.

My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя