- Что ты здесь делаешь? - он повысил тон.
Я аж перепугалась. Он быстро закрыл блокнот и с раздражённым взглядом посмотрел на меня, ждав, что же я отвечу.
- Ну... Я это... Тебя в комнате не было, и я подумала... - запинаясь говорила я, но он меня перебил.
- Больше никогда ко мне не подкрадайся и не подглядывай, чем я занимаюсь! - напоследок крикнул они вышел вон из кухни.
Я расстроилась, ведь Чонгук никогда на меня не кричал, а сейчас... Это было обидно, даже очень. Но я решила не расстраиваться, ведь на носу вечеринка, и её нужно провести весело и идеально, как и прошлые.
Я встала к плите и поставила чайник. В холодильнике я нашла пончики, а в них записка.
"По завтракайте и наберитесь сил, для вечеринки они вам пригодятся.
И ещё, напитки приедут в 4 вечера, я заказала алкогольные, так что не напивайтесь сильно.
Люблю. Целую.
Мама"
Умеет же мама поднять настроение, нужно будет им позвонить, спросить как они долетели и всё ли хорошо.
Я заварила три чая и поставила на стол коробку с пончиками. Всего их было 9, ведь мама знает, какая сладкоежка и поэтому напекла всем поровну.
Я села за стол и сидела ждала парней к завтраку.
- Доброе утро, хулиганка. - улыбнулся Тэ и потрепал мои волосы.
- И тебе привет, медведь. - я улыбнулась и протянула брату чашку облипихового чая и три пончика.
- Вкусно то как! Мама пекла? - спросил Тэ, жевав свой пончик.
- Да, специально для тебя она и глазурь разных цветов сделала. - сказала я и начала пить чай. Мы с Тэ сидели и смеялись, вдруг улыбка с моего лица спала, когда за стол сел Чонгук. Я замолчала и тихо пила чай. Чонгук покосился на меня и потом посмотрел на Тэ и они начали разговаривать за футбол. Мне же это было не интересно, поэтому я взяла журнал, который лежал на столе рядом и читала всякий бред, написанный там.
Мы позавтракали и Тэхён с Чонгуком поехали за пиццей. Чтобы её привезли в большом количестве и в определённое время.
Я осталась дома одна и поэтому решила немного убраться. Я включила в наушниках музыку и начала протирать пыль на первом этаже, затем на втором. Я закончила вытирать перилу на верху лестницы, и вдруг услышала скрип двери.
"Ну наконец-то" - подумала я и сложив в кармашек рубашки наушники начала спускаться вниз, но вдруг я остановилась. Ведь Тэхён мы обязательно крикнул на весь дом, заявляя, что он пришёл. А тут тихо. Вдруг я слышу, как в кухне что-то разбилось. И голоса...
- По аккуратнее придурок, тут может быть девка, а ты тут звуки издаёшь! - тихо прошептал тот второй. Я испугалась и быстро побежала в свою комнату, закрыв дверь я стала набирать номер Тэхёна. Шли гудки, и вдруг я услышала звуки из его комнаты.
" Вот лунный кролик, даже телефон дома оставил!" - подумала я и стала искать номер... Чонгука.
Я судорожно стала набирать номер и шли гудки. Вдруг возле моей комнаты кто-то остановился. Я чуть не выронила телефон из рук когда ручка моей двери стала дёргаться.
- Эй, сучка, открой по-хорошему! - кричал какой-то мужик мне и стал ломиться в дверь.
Я испугалась и вдруг в моём телефоне я услышала голос.
- Алло? - безразлично спросил мужской голос по ту сторону телефона.
- Чонгук! У нас в доме грабители, и они нашли меня... - тихо говорила я и при это умудрялась плакать.
- Не бойся, мы скоро будем! Главное не выходи из комнаты! - сказал Чонгук и бросил трубку. Я же залезла под кровать и тихо лежала с телефоном в руках. Вдруг дверь в мою комнату открылась...
- Малышка, ты где? Выходи... Мы тебя не обидим... - говорил тихо и спокойно мужчина, и я увидела, как он подошёл к окну.
- Твою мать! - крикнул он и выбежал из моей комнаты.*Чонгук*
Мы сказали курьеру всё, что нужно и сели в машину. Мы ехали медленно и остановились возле светофора.
- Слушай, Гук, ты не видел где мой телефон? - спросил у меня Тэхён, а в ответ я отрицательно кивнул. Вдруг мой телефон завибрировал в кармане джинс.
Я его достал и там высветилось имя " Моя маленькая принцесса"
Я сначала думал не брать, но она не сбрасывала.
Я взял трубку и безразлично ответил ей, но когда я услышал, что она сказала я перепугался.
- Тэ! Гони на красный, у нас нету времени! - крикнул я и друг нажал на педаль газа.
Ехали мы быстро, почти не останавливаясь.
- Что случилось? - спросил у меня Тэхён.
- У нас в доме грабители, а Юи там одна, если ты не забыл! - кричал я ему.
- Твою ж мать! - крикнул он и мы ещё ускорились.
Мы приехали и из-за угла мы увидели маленькую машину. Мы быстро вышли из машины и сразу посмотрел в окно комнаты Юи. Там стоял какой-то мужик. Мы пересеклись взглядами и он отошёл от окна.
Мы с Тэхёном сорвались с места и рванули в дом. Благо, что после того, как через дверь проходит последний член семьи и хлопает в ладоши, то автоматом закрывается главный вход из дома. Я быстро побежал на второй этаж и увидел с той стороны лестницы мужика. Он побежал в коридор на втором этаже и я за ним. Тем временем Тэхён заломал того первого и приложил ему к горлу кухонный нож. Я побежал за тем вторым и увидел, как тот забежал в комнату Юи. Я быстро открыл двери в комнату и увидел, как тот пытается открыть окно.
- Зря стараешься, придурок. - сказал я и врезал кулаком тому по паху.
Тот застонал и упал на колени, я же взял его голову и ударил её себе об колено. Тот мужик окончательно вырубился. Я же стал искать Юи.
- Юи? Ты где? Это я, Чонгук. - тихо говорил я и услышал шорох под кроватью. Оттуда вылезла Юи, вся в слезах и побежала ко мне в объятия.
- Тише, тише... - говорил спокойно я и гладил Юи по волосам.
- Мне... Очень... Страшно... - говорила Юонг сквозь слёзы.
- Всё, нормально, вызывай полицию. - спокойно сказал я и подошёл к тому мужику.
- А ты пойдёшь со мной. - сказал я и взял того мужика за шкирку и вынес из комнаты Юи.
Мы внизу с Тэхёном связали их и ждали приезда полиции.***
- Спасибо вам большое, мы их пол года не могли поймать. - говорил полицейский парням.
- Та незачто. - сказал Тэхён и улыбнулся.
- Вы лучше не оставляйте такую красивую девушку дома, а то она бы не выжила. - также сказал полицейский и вышел из дома. Ведь у того, что был у неё в комнате, полиция обнаружила нож... Как же вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My childhood friend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- Он любит тебя. - сказал мне Тэ улыбаясь как дурачок. - Мне мало верится в это - сказала я, и моё лицо вмиг погруснело. Вдруг дверь в комнату открывается. - А если я лично тебе это скажу? Прошу простить меня за ошибки. В скором будущем я всё исправ...