Глава 1

12K 283 34
                                    

Микаса лежала на кровати. Это было несвойственно ей, так как обычно она была полна сил и энергии. 
Все обедали, а вот она решила пропустить кормежку и просто лежала на кровати, уставившись в потолок.
Вскоре ей это надоело и она решила прогуляться. Недалеко от корпуса располагался небольшой лесок. Девушка решила вспомнить детство и полежать под деревьями, смотря на голубое безграничное небо.
Она дошла до первых рядов не очень высоких деревьев, по крайней мере не таких, которые растут на стороне титанов.
Остаться здесь? Нет-пойти дальше! Ей хотелось побыть в тишине, в окружении природы, а на краю леса этой гармонии не достичь! 

Девушка не пожалела, что пошла дальше. Она нашла небольшую полянку, которая вполне подходила для того, чтоб полежать на ней.
Микаса легла на коротенькую зеленую травку и уставилась вверх. Она смотрела на спешашие облака. Отсюда, с земли, они казались такими мягкими и пушистыми....
Девушка сама не заметила, как уснула. Видимо она слишком утомилась. Да и на последнем выходе за стены ей пришлось нелегко: она спасла четверых новобранцев, жертвуя собой.


-Аккерман! ...... Аккерман!- слышалось из реального мира.- Микаса, черт возьми!
Девушка открыла глаза и приняла сидячее положение. Перед ней стоял капрал Леви собственной персоной и прожагал ее взглядом!
-Что-то не так, капрал?- безэмоционально произнесла Микаса.
-Тебя потеряли в отряде! Какого хрена я тебя искать должен по всей застенной территории?!
-Не знаю, капрал!
-Идем в корпус!
-Эм, а сколько времени?
-Уже восемь часов вечера!
-Сколько? Только что 10 утра было!- вскрикнула Микаса.
-Да ты совсем за временем не следишь! - повысил голос капрал.- Чтоб через час драила конюшни!
Он схватил ее за запястье и потащил к корпусу. Девушка в свою очередь вырвала свою руку из его хватки и произнесла:
-Я и сама могу идти!
-Что за неуважение, Аккерман! Как ты можешь так разговаривать с тем, кто выше тебя по званию?!
-Да плевать я хотела, что вы капрал!
-Да как ты смеешь?!
Полный злости, Леви топнул ногой и поспешил удалиться.Но пройдя метров 10 он остановился и резко обернулся:
-И не забудь - сегодня в после ужина драишь конюшни!
Через несколько минут его след простыл!
Микаса в одиночестве поплелась к корпусу. Ее вовсе  невоодушевляла перспектива драить конюшни вместо того,чтобы спать...
В плохом настроении Микаса дошла до своей комнаты и стала дожидаться ужина.
С грустной миной девушка отправилась в столовую корпуса.Там ее уже ждали Эрен, Саша, Криста и Имир.
-Что случилось, Микаса?- обеспокоенно спросил Эрен.
-Ничего,- ответила девушка и поддельно улыбнулась.
-Будем считать, что я поверила, - подозрительно посмотрела на Мику Имир.
Микаса быстренько перекусила и когда все отправились в свои комнаты, девушка направилась прямиком к конюшням. Там ее уже ждал капрал.
-Я уж думал ты не придешь! - грозно произнес он. - Ты опоздала на 9 минут!
-Какая точность! -  фыркнула себе под нос девушка.
-Что ты там сказала?- не расслышал Леви.
-Этого не повторится, капрал!-соврала Микаса, холодно и презрительно выделив обращение. 
Ей досталось деревянное ведро с холодной водой, старый веник и грязная тряпка.
-Чтоб к утру все было вычещено до блеска!- приказным тоном произнес капрал и зевая удалился, видимо, в свою комнату, чтобы провести эту ночь в мягенькой кроватке, пока Микаса будет драить конюшню.
Девушка принялась за работу. Сегодня ей определенно не хотелось ничего делать, поэтому она делала все медленно, лениво, хотя обычно Микаса делала все честно, на совесть.
Внезапно кто-то дотронулся до ее плеча. Девушка тут же схватила неизвестного за руку и перекинула через плечо. Перед ней предстал испуганный Эрен.
-Ты что тут делаешь?- спросила Микаса.- Иди спать!
-Снова твоя забота!?Ты же знаешь, что я уже не маленький ребенок! - разозлился парень.
-Ну прости... Так что ты тут делаешь?
-Помочь пришел, - улыбнулся Эрен.
-Ну, спасибо, - поддержала его улыбку девушка.
Вдвоем наводить порядок было намного веселее. Эрен несколько раз упал, поскальзываясь на ровном месте. Его неуклюжесть очень веселила брюнетку.
-Что тут происходит?- послышался злой голос сзади,который прервал все веселье.
Темноволосая парочка обернулась и увидела как всегда недовольного Леви.
Тот окинул обоих безразличным взглядом и продолжил:
-Йегер, а ты что тут делаешь? Не помню, чтоб приглашал тебя на этот "праздник".
Леви пытался шутить, но это явно выходило у него плохо.
-Помочь пришел!- безразлично ответил Эрен.
Капрал опешил от такой наглости, но не менял своего выражения лица. Он быстро преодолел расстояние, отделявшее его от Йегера и ткнул указательным пальцем в его подбородок.
-Что за самовольство?! Если так хочется поработать домохозяйкой, то завтра утром будешь драить туалеты! Все! На всех этажах и во всех комнатах! И только попробуй пропустить хоть один-я с тебя шкуру спущу!- угрожающим шепотом рычал Леви.- А сейчас марш спать!
Капрал сильным подзатыльником заставил пробежать Эрена несколько метров, что очень разозлило Микасу.
-Да как вы смеете так обращаться со своими подчиненными?! -возмущалась девушка, а парни с удивлением уставились на нее.
-А ты что, думала в сказку попала?! Никто не заставлял вас сюда идти!- рявкнул капрал.
-Вы ошибаетесь, капрал! Это вы забрали у меня Эрена! И если вы будете издеваться над ним, то я ценой собственной жизни защищу его от вас!- оскалилась брюнетка.
-Аккерман, ты совсем с дуба рухнула! Всё! Закрыли этот разговор! Если еще раз увижу вас тут вдвоем, то придумаю вам наказание похуже!
Оба брюнета скрылись с глаз Микасы и девушка с грустью продолжила работу.

БеспощадныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя