Глава 6

4.9K 157 56
                                    

Следующим заданием был рукопашный бой. Микасе в напарники достался Жан. Он несколько раз был побежден брюнеткой и краснел с каждым поражением все больше и больше. Проиграть девченке-вот это позор! Жан собрал было уже все силы и направил свой кулак вперед, пытаясь ударить девушку в живот.
Микаса падает на землю,но Жан в недоумении,ведь его кулак не коснулся брюнетки...
-Капрал!Капрал!-закричал парень.
Леви добежал до них в доли секунды. Все столпились вокруг упавшей Микасы. Коротышка подхватил ее на руки и побежал к госпиталю,на последок крикнув:"Продолжать тренировки!".
Его не послушался лишь один боец-Эрен.
-Капрал...все...в...порядке....Я просто....устала...Отпустите...-пробубнила Микаса.
-Что за глупости?!Зачем ты себя так изнуряешь?Чтоб я тебя не видел больше на тренировках как минимум три дня!
-Капрал,я отнесу ее!Возвращайтесь к остальным бойцам!-кричал подбегавший к парочке Эрен.
Сначала Леви хотел возразить наглому Йегеру,но затем передал Микасу ему.Как только капрал ушел, Эрен сразу начал трясти девушку.
-Что происходит?!Он тебе нравится?!Почему вы всегда с ним?!-гневно спрашивал брюнет.
-Эрен,мне плохо!-простонала обессиленная Микаса.-У нас ничего нет!
И тут девушка отключилась. Испуганный Йегер помчался со вчех ног к госпиталю и прибыл туда через 3 минуты.

----------------------

Леви вернулся к отряду.В его отсутствие все решили отдохнуть хорошенько и не ожидали, что капрал вернется так рано. Кое-кто увидев на горизонте коротышку попытался сделать вид, что усердно тренировался, пока его не было, но капрал сразу заметил их отдохнувшие лица. Он был в плохом настроении и как только дошел до толпы разведчиков приказал:
-100 кругов вокруг корпуса,лентяи!
Все грозно посмотрели на него, кто-то издал уставший вдох, но все-таки все стали выполнять приказ. Повезло только Йегеру, который куда-то пропал, но Леви благополучно забыл о нем, погрузившись в свои мысли.
Капрал вернулся домой к девяти часам вечера, пропустив ужин. Он не стал заходить к Микасе, не желая вызывать какие-то подозрения,хотя уже догадывался о том, что чувствует к этой хладнокровной брюнетке. Он никогда ранее не испытывал это чувство, даже когда жил в Подземном городе...
Капрал принялся за очередную чашку чая, как услышал требовательный стук в его дверь.
-Войдите!-спустя пару секунд разрешил Леви.
В его комнату влетел Эрен.
-Объясните,капрал.Что происходит?-потребовал вошедший.
-В каком смысле?-нахмурился коротышка.
-Почему вы стали таким добрым к Микасе?Вы влюбились?!
Леви был в ступоре от такой наглости и не знал, что ответить.
-Хотя я и так вижу, что нравится!-продолжал Йегер.-Так знайте, я вам ее не отдам! Даже не надейтесь! А если еще раз увижу вас рядом, то не задумываясь врежу вам, капрал!
-Йегер, ты видно свое место попутал!Ты не капитан, чтоб мне указывать! Приходи, как займешь место Ирвина,наглец!
-Я вас предупредил!-выкрикнул напоследок Эрен и со всей злости стукнул по столу.Тот затрясся и, пролив пару капель чая из чашки капрала, успокоился. Йегер выбежал из кабинета и с силой захлопнул за собой дверь.
Леви подошел к стене и двумя кулаками ударил по ней.
-О чем ты вообще думаешь?-спросил он сам себя.

БеспощадныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя