Глава 3

5.7K 179 6
                                    

Вот и прошла целая неделя! Микасе пришлось попробовать себя в роли учителя: она помогала капралу тренировать новобранцев.
Леви называл их "кучка беспомощных". Вся эта кучка завороженным взглядом прожигала своих наставников, ведь их учат самые лучшие бойцы!
Было конечно и несколько лентяев, которые ничего не хотели делать и за это получали наказания от Леви. За это они прозвали капрала "Хмурым гномом". Это очень веселило Микасу и порой от капрала доставалось и ей. В команде новобранцев было 3 девушки, которые клеились к Леви. Капрал не обращал на них внимания.
Ну и не обошлось без пацана, который приставал к Микасе. Почему-то на него Леви как раз обращал внимание. Он все время отгонял этого парня от Микасы и давал разные наказания за приближение к ней. Девушка этого совсем не понимала. Зачем давать наказания за контакт с наставником? Леви совсем из ума выжил от угрюмости!
Вообщем, затея выхода за стены с этим отрядом была явно провальна, но Ирвин и совет даже слушать об этом не хотели. В итоге Микаса и Леви смирились с участью.

И вот настал день выхода за стены. Все собрались у центральных ворот. Микасу провожал встревоженный Эрен.
-Почему мне нельзя поехать с вами?- то и дело спрашивал он.
-Ты же знаешь, что Ирвин не разрешил нам никого брать!- раздраженно отвечала Микаса.
-А что если что-то случится?- волновался брюнет.
-Все будет хорошо, Эрен!- успокаивала его Микаса.
Она обняла его на прощанье и оседлала своего коня. Заняв место в строю, девушка справилась с волнением и отбросила все свои страхи. Ей абсолютно не хотелось выходить за стены с этим отрядом...
Прошло еще 20 минут. Строй был полностью готов. Леви скомандовал открывать ворота и охрана стен послушалась его. Сначала Леви хотел, чтоб он ехал впереди строя,а Микаса-сзади,но в последние дни решил,чтобы они оба направляли строй.
-Двое на защиту этой беспомощной кучки....-бурчал Леви.
За пределами стен, на удивление,  все было спокойно.Ни одного титана за 10....20....30 минут.Странно!
-Как же скучно!А так хотелось увидеть хоть одну тварь!Я бы ее быстро зарубил!-послышалось из строя.
Леви очень разозлился.Его зубы заскрежетали и видно было, что он изо всех сил сдерживается,чтоб не убить этого отпрыска.
В полном спокойствии они почти доехали до леса....И тут предательское:
-ТИТАНЫ!
Микаса огляделась.С востока на строй бежало 4 титана по 15 метров,2 по 20 метров и 8 титанов по 5 метров.
-Откуда их столько?-нахмурилась девушка.
-Нам бы успеть до леса добраться!Там будет безопаснее!И опора для УПМ есть!-диктовал Леви.
Но тут навстречу строю,из леса выбежало еще штук 10 титанов разных размеров.
-Черт!-рявкнул капрал.
Титаны с двух сторон напали на строй.Леви разом уложил пятерых,а Микаса добавила к ним еще троих.
Титаны напали на новобранцев,которые в свою очередь в панике и страхе развернулись и направились в обратном направлении-к стенам.
-Вернитесь,глупцы!Вы не успеете добраться до стен,как вас сожрут!Ваше спасение-лес!-кричал Леви.
Большинство послушало его,но около 10 человек все же приняли свою смерть на равнине....
Вот титан хватает очередного новобранца.Микаса спасает перепуганного парня и уже спешит к другому....
Не успевает!Вовсе не успевает!

Леви уложил оставшихся титанов и все, с горем пополам, добрались до высоченных деревьев.
-Каковы потери?-поинтересовалась Микаса.
-24 человека.Всего было 112...-ответил Леви.
Он посмотрел на перепуганные лица новобранцев.Черт!Заставить их спуститься и ехать обратно будет очень сложно...
Их лица выражали неподдельный ужас.Микаса не знала, что делать.
Внезапно к их местонахождению подбежала еще одна толпа титанов.Штук 30.
-Да откуда же эти твари лезут?-вскипел Леви.
Микаса встала на ноги, смотря страху в лицо.
-Уводите новобранцев!-приказала она,обращаясь к Леви.
-Что?-не расслышал капрал,но было уже поздно.
Микаса,словно стрела, летела на титанов.Они открывали рты,в надежде перекусить человечинкой и кое-какие особи пытались перехватить вкусняшку у своих собратьев.
-Быстро все по лошадям и скачите к стенам!-приказал новобранцам Леви.
Те, в порыве страха и надежды на спасение, послушались его.Кто был посмелее, сразу спустился на своего коня.Остальные последовали их примеру.Но и это их не спасло.
Около 10 титанов погналось за учениками.Вскоре от них всех осталось лишь месиво из плоти,костей и крови.
Микаса очень сожалела,что не смогла им помочь.Но делать уже было нечего.Девушка надеялась,что хоть кто-то смог сбежать или спрятаться.Хоть кто-нибудь остался в живых?
Думая обо всем этом, брюнетка ловко справлялась с титанами. Осталось титанов 7 из той двадцатки,что осталась и не рванула за новобранцами.
Но тут один из титанов резко замахнулся и почти сбил девушку.Она летела ему прямо в руку и не успевала увернуться от удара или захвата.Кто же знал,что этот титан собирается делать с жертвой!
Тут чудесным образом ее кто-то схватил и помог избежать контакта с плотоядной тварью.Это был Леви.Они долетели до высоких веток одного из деревьев и капрал аккуратно поставил девушку.
Он окинул ее грозным взглядом.
-Что,жить надоело?-грозно спросил он.
-Я просто хотела защитить новобранцев!Дать им время уйти!-объяснила свои действия Микаса.
-Что ж,защитила?-Леви указал рукой на кровавую кучу.
-Это вы их рано отправили!Надо было подождать еще немного!
-Как ты разговариваешь с капралом?Я лучше знаю,что и когда надо делать!Не стоит мне указывать!-злился коротышка.
-Окей,мистер "я все знаю",что вы предлагаете делать?-спросила девушка.-Мы вдвоем остались!
-Убьем оставшихся и доберемся до стен!-решил капрал.
-А что если титаны снова набегут? От нас тогда тоже ничего не останется!-предупредила Микаса.
-Ладно.Давай хоть с этими расправимся,а затем решим,-предложил Леви.
Девушка кивнула и они принялись за очищение территории.Микаса несколько раз спасла капрала от смерти,да и он отплатил ей тем же.Правда,когда брюнетка добила последнего титана,он упал на нее и придавил к дереву,а затем испарился и обжог девушку.Та начала падать...

БеспощадныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя