Как только Микаса вылечилась и вышла из госпиталя, то ее встретили 2 отряда. Они аплодировали и всячески восхваляли капитана- героя. В первых рядах конечно же стояли Эрен и Леви.
Капрал подбежал к девушке, взял на руки и закружился. Девушка улыбалась. Настроение было просто отличным!
-Я буду очень рад, если ты согласишься со мной погулять сегодня вечером по лесу. Мне нужно кое-что тебе сказать,- прошептал он, чтобы никто не услышал.
-Хорошо,- согласилась брюнетка.
-Отлично. Жду тебя после ужина на 20 полигоне. Он ближе всех к лесу находится.
-Хорошо, - вновь ответила брюнетка.----------------------------------------
Микаса не хотела есть, поэтому вместо ужина приняла душ. Ей нетерпелось узнать о том, что хочет сказать ей капрал.
В последнее время она чувствовала привязанность к нему, да и он по виду что-то чувствовал к ней.
Переодев форму, девушка отправилась на место встречи. Там ее уже ждал капрал. Они направились к лесу.
-Чего тебя на ужине не было?- спросил капрал.
-Не хотела есть....
-Тебе надо набираться сил!
-Наберусь! Так зачем вы меня позвали? Что хотели сказать?
-Ну....Вообщем... Микаса, мы с тобой давно знакомы. Да, я часто грубил тебе! Обижал словами, да и действиями тоже... Прости меня. В последние месяцы я не знаю, что со мной происходит. Я что-то чувствую к тебе! И хочу сказать:" Я люблю тебя!" Ты первый человек, к которому я испытываю это чувство!
-Капрал! Я...Я тоже люблю вас!...тебя...Сама не знаю, что со мной происходит...
-Становится холодно. Может пойдем ко мне?
-Я не против.---------------------------------------
Капрал заварил чай и поставил 2 чашки на стол. Микаса уже привыкла к этому.
Выпив горячий напиток, капитанам стало тепло. Видимо это придало Леви сил и он спросил:
-Микаса, ты станешь моей девушкой?
Нависла тишина. Аккерман понимала, что любит его и ответила:
-Да.
И снова неловкая тишина. Чтобы избавиться от нее, брюнетка решила принять ванну. Пусть она уже мылась сегодня,но ей хотелось сбежать от этой неловкой ситуации. Она зашла в комнату и быстро помывшись завернулась в полотенце. Девушка чувствовала себя не в своей тарелке и решила еще потянуть момент встречи с капралом.
Она прямо в полотенце легла в пустую ванну,уставившись в потолок.<Далее будут сцены 18+.Читайте на свое усмотрение. Хотя я думаю, если открыли эту книгу, то ждали чего-то подобного))) Кстати поэтому я и решила написать эту главу...>
Через несколько минут в ванну зашел капрал, в одном полотенце, повязанном на бедрах.
-Я думал, ты уже оделась. Тоже хотел ополоснуться....- потянул удивленный капрал.
Микаса уставилась на него.
Он не мог больше себя сдерживать и подошел к ванной, а затем залез внутрь и навис над девушкой. Та была не против. Она чуть-чуть приподнялась и плечом случайно открыла душ, из которого полилась вода на спину капрала. Но ему было все равно. Леви был увлечен девушкой, что лежала под ним. Он наклонился и поцеловал ее, вложив в поцелуй всю любовь и страсть, что испытывал к ней. Девушка ответила с такой же любовью. 15 минут ушло лишь на поцелуй. Ванна уже почти набралась, а вода давно стянула с обоих полотенца.
Микаса стеснялась и краснела.
Леви вышел из ванной и подхватил свою возлюбленную. Он отнес ее в комнату и положил на мягкую кровать, а сам снова навис над ней. Он слизал капельки воды, что находились между грудями брюнетки, а затем рукой начал ласкать девушку снизу, параллельно рисуя языком неведомые узоры на груди Микасы.
Та стонала и тяжело дышала.
Подошел момент истины. Капрал вошел в девушку, а она схватилась за одеяло и негромко вскрикнула. Леви старался делать все аккуратно и боялся причинить боль.
Ускоряясь с каждым разом, капрал кончил внутрь и без сил упал рядом с брюнеткой, обнимая ее и прижимая к себе.
-Больше никуда не отпущу!-прошептал он.-Теперь только рядом со мной...
-Я никуда не уйду,- улыбнулась Микаса.
Он поцеловал ее и они легли спать...[][][][][]][]][[][[[][[]][[][[]
Прошел год. У великолепной пары, о которой не говорил только ленивый родилась дочка. Леви всячески оберегал ее и не подпускал к ней Ханджи. А когда "Беспощадные" уходили за стены, то оставляли дочку с Эреном.
Каждый раз Леви напоминал ему:
-Если с ней что-нибудь случится....
-Шкуру спущу и титанам скормлю....Да-да, помню,- заканчивал за него Эрен.И да, чуть не забыла. Еще перед рождением чудесной девочки, Микаса и Леви поженились.
На их свадьбе присутствовал весь развед корпус!Все поздравляли их и много чего желали.
А сама пара жила долго и счастливо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспощадные
FanfictionЧто будет если два хладнокровных, беспощадных, грубых бойца полюбят друг друга? Пэйринг Леви/Микаса