Глава 7

4.7K 159 33
                                    

Леви влетел в кабинет Ирвина и не застал его там. Стол оказался абсолютно пустым, не считая бумаг. Просто за ним не было привычной уже взгляду фигуры.
-Леви? Что ты тут делаешь?- послышалось за спиной и командир обошел капрала кидая на стол новую пачку бумаг, что принес только что.
-Как ты позволил такому произойти?! Зачем?!- не понимал Леви.
-Про что ты? Что случилось?
-Это ты меня спрашиваешь "что случилось"? Зачем ты назначил Микасу ккапитаном? Ты ведь знаешь, что это очень опасно и серьезно,  а не шутки какие-то!  Ты можешь отменить все это?
-Леви, она прекрасно справится! Не стоит так волноваться и кричать!
-Но, Ирвин!
-Никаких "но"!Я уже все решил! И кстати, устроим праздник по этому поводу, давно их не было в развед корпусе!
-Совсем не узнаю вас, Ирвин!
-Люди меняются,  капрал!
Леви покинул помещение и направился к себе в кабинет, чтоб обдумать все.

--------------------------

-И давно ты капитан?- спросил Эрен.
-Ну, я еще не совсем...Вообщем, послезавтра стану,- улыбнулась Микаса.
-Понятно, -задумался Йегер.
Он уставился в одну точку, а девушка наблюдала за этим.
-Микаса!Микаса!-послышалось со стороны и черноволосые увидили Зоэ.Она буквально бежала к ним.
-Ханджи?-словно не веря своим глазам, спросила Микаса,  уставившись на очкастую.
-Поздравляю с повышением!-произнесла женщина, чуть отдышавшись. Она с радостью пожала стоявшей перед ней девушке руку.
-Не стоит,-отстранилась от нее брюнетка.
-Еще как стоит! У нас никто не становился капитаном за такое короткое время! Кстати по этому поводу будет вечер...-Ханджи запнулась, уставившись на Эрена.Она хотела произнести "вечеринка", но затем подумала, что Эрен никуда не отпустит свою "сестру".-Вечерний совет,-поправилась она.
-А когда?-спросила брюнетка.
-Завтра в 21:30-после отбоя.
-Хорошо.
Эрен вздохнул, так как понимал, что советы это очень важно,  особенно капитанские.
-Ну ладно, мне пора! Надо поставить еще парочку опытов над титанами. А вы знаете как я их назвала? Торни, Нео и Гилтос!-увлеченно рассказала Ханджи.-Они ждут гостей, так что, если будет минутка, то заходите. Я их вам представлю.
Зоэ поправила очки и пропала из виду в считанные секунды,  а темноволосая парочка переглянулась удивленным взглядом...
-Пора идти на обед,- промямлил Эрен спустя некоторое время.
Микаса согласно кивнула и они направились в столовую.

----------------------------

Ханджи заметила странности в поведении капрала Леви. Она точно знала, что с ним творится! Это любовь! И она даже знала к кому он испытывает чувства. Зоэ заметила, что и та девушка, которой Леви уделяет внимание, тоже не остается в стороне и что-то испытывает к капралу, но сама этого не замечает...

БеспощадныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя