В палату влетел врач.За ним следовал Эрен. Он поставил стакан с водой на тумбу рядом с кушеткой.
-Выйдите ,пожалуйста!-попросил врач.
Парни послушались и ждали в коридоре.Через минуты две женщина в белом халате вышла из палаты.
-Что с ней?-спросил Эрен.
-Все в порядке!У нее просто жар,ей надо отдохнуть!Приходите завтра,-сказала женщина и ушла.
Парни немного постояли у входа и решили разойтись по своим комнатам,предварительно окинув друг друга презрительным взглядом.-----------------------
Леви сидел в своем кабинете и пил чай.Почему-то он волновался за Аккерман. Это и правда он виноват!Если бы он не дал тогда титану прижать ее к чертову дереву,то все было бы в порядке!
С этими мыслями Леви подошел к окну.Темнота.Никого.И тут...
-Аккерман, -прошипел капрал.-Что она тут делает?
Брюнет выбежал на улицу и подбежал к девушке.
-Почему ты здесь, а не в госпитале?
-Ушла,-пожала плечами Микаса.-Все уже хорошо! Я не могу лежать просто так! Мне надо тренироваться! Если я получила такие травмы, это значит, что я очень плохой боец!
-Что ты!Как тебе такое могло прийти в голову?!Ты очень хороший боец!Самый лучший, после меня!
-Спасибо вам.Я пойду в свою комнату.
-Я не могу тебя отпустить:вдруг с тобой что-нибудь случится. Переночуешь у меня!
-Эм,капрал,вы тоже устали.Все же я пойду к себе!
Леви подхватил девушку на руки и понес в свою комнату.Минут 5 и девушка уже сидела у стола,а капрал наливал по чашкам чай.
-Прости, что неуберег,-сказал коротышка, стараясь не встречаться с Микасой взглядом.
-Я сама виновата.Нужно было быть осторожнее.
Девушка опустила голову,а капрал поставил перед ней чашку с чаем,а сам сел напротив.
Они молча опустошали чашки не зная,что сказать.Допив свой чай, Леви встал и застелил кровать.
-Вот,будешь спать здесь, -произнес он.
-А вы где?
-Ну,на полу уж как-нибудь переконтуюсь,-усмехнулся капрал.
-Зачем?!Я пойду к себе!-сказала Микаса и встала,направившись к двери,но Леви поймал ее за запястье.
-Постой.Останься.Уже поздно!
-Капрал,почему вы это делаете?
-Самому хотелось бы узнать...
Брюнетка сделала глубокий вдох,а за ним такой же глубокий выдох,пробубнив:"Хорошо,я останусь".
Микаса легла в кровать,а Леви наблюдал за этим со стороны. Он потрепал ее по голове и сел в кресло. После этого девушка уснула.-------------------------
Микаса проснулась очень рано. Она частенько просыпалась рано, но не на столько. Открыв свои глазки, девушка присела на кровати и увидела спящего Леви. Он так и спал в кресле всю ночь!Ох, не позавидовала бы я его шее. Скорее всего она затекла...
Девушка нашла на столе листок бумаги и карандаш.Она быстро написала:"Спасибо за все.Прощайте.".
Микаса выбежала из комнаты капрала и понеслась к себе.Она решила никому ничего не рассказывать и забыть обо всем, что было с Леви. Ее хладнокровность стала пропадать рядом с этим человеком.Ей стало стыдно и неудобно смотреть ему в глаза. Она не могла быть близко к нему. Что же происходит?!
Микаса добралась до своей комнаты и застыла в дверях. В ее кровати лежал сонный Эрен.
Неужели он не спал всю ночь?
-Мика!Ты где была?!-спросил он увидев брюнетку.
"Что же ответить?Нельзя говорить ему о Леви!"-подумала девушка.
-Где же я еще могла быть,Эрен?Я была в больнице!
-Тебя там не было!Я ходил туда несколько раз за ночь!
-Тебе же сказали прийти сегодня!Это я попросила врача сказать, что меня нет! Я хотела побыть в тишине и не пугать тебя своим дохлым видом!
-Но почему?Я думал, что тебе нужна поддержка!
-Эрен,если мне что-то нужно,то я прошу это!-оповестила парня Микаса и еще раз посмотрела на его вид.-Иди отдохни!Я предупрежу капрала, что тебя не будет на тренировке.
-Сейчас не до отдыха! Лучше ты приляг и не вставай пару дней. Тебе надо полностью выздороветь для будущих сражений.
Брюнет высказался и вышел из комнаты, оставив девушку одну.
"Я и так выздоровела! Хоть сейчас могу сражаться! И тренировки точно пропускать не буду! Буду стараться лучше всех! Если я приношу столько несчастий, то я плохой боец!"-думала Микаса,а затем сходила в душ и упала на свою кровать, смотря в потолок.
Через 15 минут брюнетка встала и отправилась в столовую-на завтрак. Она старалась избегать капрала и все время находилась рядом со своими друзьями, потому что точно знала, что если она не одна, то капрал к ней просто так не подойдет.
После завтрака все отправились за снаряжением, а Микаса в свою комнату.
"Если пойду сейчас, то Эрен заметит меня и разорется.Возьму свой УПМ чуть позже."-подумала она и сделала так.
На тренировке она встала в дальних рядах. Первым заданием было уничтожение макетов титанов. Даже Леви не остался стоять в стороне. Видимо он тоже решил поднатаскать свою форму.
Когда он дал свисток, то все помчались в лес, в надежде завалить больше титанов.....
Микаса убивала макеты направо и налево.Никто не оставался в живых! И тут-макет титана внизу. Она пулей полетела вниз, избавившись от очередного "титана",но к ее несчастью встретилась взглядов с капралом Леви,который видимо тоже хотел напасть на этот макет.
-Аккерман,что ты тут делаешь?-спросил он,а Микаса решила поскорее убраться из поля его зрения.
Она пролетела между несколькими деревьями и сделала пару крутых заворотов.Делала она все это очень быстро.Никто из остальной толпы разведчиков не смог бы догнать ее,но только не он....Лучший боец Разведки:капрал Леви!
Девушка врезалась в него,а он победным тоном доложил:"Поймал"!
Он опустился с брюнеткой на землю и прижал к себе.
-Зачем?Зачем ты ушла от меня?! Тебе надо отдыхать, а ты тратишь свои силы! Почему ты не слушаешься?....
На этих словах у Микасы в мыслях проскочило:"Я что,маленький ребенок, чтоб задавать мне этот вопрос?"А тем временем капрал продолжал:
-Если не хочешь слушать меня,то хоть Йегера послушай!Он иногда говорит действительно умные вещи,чему я конечно же удивляюсь!
-Капрал,отпустите меня!Надо продолжить тренировку! Я не собираюсь отлеживаться и терять свои навыки! А еще если нас увидит Эрен,то вам не поздоровится!
-Как я вижу, тебя не переубедить. Ладно, я разрешу тебе остаться, но, пожалуйста, не перенапрягайся!
Брюнетка кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспощадные
FanfictionЧто будет если два хладнокровных, беспощадных, грубых бойца полюбят друг друга? Пэйринг Леви/Микаса